back b

Выиграть 100 000 рублей на интеллектуальной игре. Миф или реальность?

Выиграть 100 000 рублей на интеллектуальной игре. Миф или реальность?
Владимир Журавлев
Сооснователь проекта Закрытый клуб «Intellect»

-В первую очередь расскажите об идее зарождения проекта «Intellect»?

Говоря откровенно, самой идеи создания ранее не существовало. За пару месяцев до запуска наш общий друг – Сергей, вернувшись из Саратова, поделился с нами желанием запустить в Калуге интеллектуальную игру. Наученные на прошлых ошибках и уже имея опыт в создании проектов с самого нуля, мы решили подойти с большой ответственностью к запуску нового проекта. Для начала мы потратили 2-3 дня на мониторинг сферы интеллектуальных игр, как в Калуге, так и за ее пределами (в т.ч. странах Европы, откуда эти игры к нам и пришли). После чего мы поняли, что этот рынок набирает большие обороты, а местами даже перенасыщен. Перед нами стояла непростая задача: создать что-то новое и не имеющее аналогов.

-Действительно, сейчас проще всего приобрести готовый и «упакованный» проект, в связи с чем возникает вопрос, тяжело ли было запустить все с нуля, не имея никакого опыта в этой сфере?

После всей проделанной аналитической работы мы решили, что наш клуб должен объединить в себе все самое лучшее: атмосфера, качественные вопросы и отличная система мотиваций. Если с первыми двумя моментами было все понятно, то со вторым вопросы возникали. Как сделать так, чтобы у человека не угас интерес после второй, а то и первой игры?

Тут и было принято решения ввести систему рейтинга. В итоге, принимающая участие команда имеет мотивацию ходить как одну игру, имея возможность сорвать банк игры, так и ходить в целом, чтобы бороться за место в суперфинале, в котором будут разыгрываться 100 000 рублей.

-На что в основном делается упор в организации клуба?

Качество и обратная связь, причем первое невозможно без второго. После первых игр мы звонили и писали каждому капитану команды и интересовались, что им понравилось, а чем они были недовольны.

Основываясь на этих отзывах, мы проделываем большую работу, направленную на улучшение качества игры.

Мы считаем, что самая лучшая реклама - это качественный продукт. Несомненно, что маркетинговые ходы и рекламный бюджет играют важную роль, но всех наших секретов мы раскрывать не будем.

Самый первый поток отзывов и комментариев наполовину был негативным, что и давало нам силы на развитие и улучшение качества. Поверьте, в деле нет прекраснее чувства, когда недовольный клиент со временем становится лояльным и постоянным – мы это ощутили на своем примере.

-И всё таки, расскажите о Ваших преимуществах перед другими интеллектуальными играми

1 – вопросы. Для того, чтобы отвечать на них, не нужен специальный багаж знаний в той или иной сфере. Они составляются таким образом, что до ответа можно дойти простым логическим путем. Клубу не важно, сколько тебе лет – есть только ты, твоя команда и минута на обсуждение.

2 – мотивация. В нашем клубе действительно есть за что побороться. Помимо денежных призов, мы стараемся привлекать каждый раз новых и интересных спонсоров. Каждый раз призеры получают что-то новое.

3 – система рейтинга. Каждую игру, команда в соответствии с занятым местом получает определенное количество очков в общую копилку. По итогам сезона первые восемь команд попадут в суперфинал, в котором будет разыгрываться главный приз проекта – 100 000 рублей. Команды, не попавшие в восьмерку, приму участие в так называемом серебряном финале, в котором также будет разыгрываться банк и подарки от спонсоров.

4 – мы не франшиза. У нас нет свода определенных норм и одноплановой стратегии. Мы можем вносить существенные изменения ради улучшения нашего продукта, исходя из отзывов и мнений членов клуба.

5 – медиа освещение каждой игры. На каждой игре присутствует фотограф и видеограф. Также, периодически мы берем интервью у членов клуба, чтобы они могли делиться своими эмоциями после игры.

6 – ну и, конечно же, приятные бонусы. Постоянные члены нашего клуба имеют при себе черные пластиковые карточки, которые дают особые привилегии, а именно: скидка на взнос, а также скидки у наших партнёров, база которых постоянно пополняется. А каждая шестая игра для команды – абсолютно бесплатна.

-И напоследок пара вопросов. Сколько человек работает над этим проектом и какие планы у вас в дальнейшем будущем?

Секрета тут никакого нет, ведь все эти люди часто появляются на играх. Это 6 человек и у каждого из них, включая меня, есть свои обязательства по подготовке к каждой игре.Что касаемо дальнейших планов, мы будем продолжать работать над повышением качества нашего продукта и со временем хотим выйти за пределы нашего региона.

Калуга, Кирова, 46

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании