Владельцы маленьких собак, вы задолбали!

мнение читателей
09:50

Владельцы маленьких собак типа шпицев, пекинесов, чихов и прочей мелочи, вы задолбали своей безалаберностью! Если у вас маленький пес, это не значит, что его не надо воспитывать или водить на поводке.

У меня довольно крупная собака. Гуляет всегда в ошейнике и на поводке, проконтролировать поведение своего животного я могу, к другим собакам не подпускаю. И обратила внимание, что в районе, где мы гуляем, все крупные и средние собаки на поводках, а мелочь носится как хочет. 

Почти каждую прогулку на нас с лаем накидывается какой-нибудь чихуашик, а хозяева стоят где-нибудь за десять метров и орут-зовут своего питомца, которому на все эти команды просто наплевать. Выпутываться приходится мне, что очень сложно сделать, потому что нужно самой на эту моську не наступить, проследить, чтобы моя собака ее не затоптала, и попытаться отвести своего пса подальше, потому что ему интересно и он хочет играть с новым другом. А уйти не получается, потому что мелочь несется за нами. Не ногами же ее отпихивать или камнями кидаться. Животное-то в тупости своих хозов не виновато. Кстати, хозяева обычно либо просто орут издалека, либо вальяжной прогулочной походкой подходят.

Кусаться или драться мой пес, конечно, не будет, но вот играясь стукнуть лапой может запросто, или просто неудачно прыгнуть, а весит собака у меня больше тридцати кило. Псу декоративной мелкой породы хватит, уж поверьте. Почему за безопасность чужих животных голова должна болеть у меня, а не у их хозяев? Не можете воспитать собаку, чтобы она слушалась команд, то водите на поводке или на руках носите, не мешайте прогулке нормальных собаководов.

В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

26.08.2020, 14:45
в каждом дворе есть такие хозяева..и их долбанутые питомцы! бороться пробовали..бесполезно.."полиция закрывает глаза"
Л
26.08.2020, 13:11
Я вот своего тоя гуляю только на поводке. А рядом два шпица без. Вот диву даюсь. Ведь не все большие собаки добрые. Нас на поводке и то кусали.
26.08.2020, 13:07
Согласна полностью с вами!!!
26.08.2020, 12:57
Тоже не люблю когда без поводка. Какая бы не была собака, надо водить на поводке!!
26.08.2020, 12:42
Я свою вечину выгуливаю исключительно на поводке с регулировкой длины, т. к. он даже не понимает куда он идет, на кого лает, что он делает, а мне из-за него не хочется проблем, хоть он на все готов ради хозяйки
С
26.08.2020, 12:40
Это ещё что, а вот если эти хозяева ещё и орут чтобы я собаку убрала, хотя это их собака задирается, а у меня малинуа, которая не собирается терпеть этого, и что же делать?
26.08.2020, 12:30
Такая маленькая собака побежала за ребёнком 4 лет, он испугался, хотя я была рядом и сразу взяла его на руки. Хозяин даже голову не повернул
И
26.08.2020, 12:30
У меня нет собаки. Но меня они тоже задолбали бесповодочные, невоспитанные собаки и их хозяева!!!!!
Е
26.08.2020, 11:58
У меня два Веста. Спокойные собаки, но в нашем районе ситуации зеркальная. Хозяева больших собак ходят вольготно и специально задирают малышей, их собаки без намордников и не на поводке это вообще не для них. Ходит собака в туалет, никогда не видела чтобы убрали за собой. Как будто дворники обязаны убирать за них.
А
26.08.2020, 11:22
Браво!!!1000%. Мои ежедневные мысли считали.
И
26.08.2020, 11:22
Полностью разделяю мнение автора и ещё добавлю уважаемые владельцы маленьких пород это конечно очень мило маленькая собачка и всё такое, но мы просим уважать и наши интересы и права и просим не огрызаться на замечание а принять к сведению
А
26.08.2020, 11:17
А меня, как владельца Пекинеса, задолбали владельцы питббулей, овчарок... Я, Пекина, выгуливаю на поводке, в то время, как эти `лошади` носятся вокруг без намордников. А хозяева... В смартфоне, селфи б....ть рассылает. Андрей, Калининград.
S
26.08.2020, 11:15
Вы бы, все, владельцы и мелочи, срущей прямо на тротуары и владельцы крупняка, кладущие огромные пироги УБИРАЛИ ЗА СВОИМИ СОБАКАМИ!!!!
А
26.08.2020, 10:46
Полностью согласна с автором. Почему то многие считают, что если собака маленькая, то и следить за ней не нужно. У меня ризен 75 см в холке и 42 кг веса. Всегда гуляем на поводке (исключение, когда вывозим его за город по бегать и спустить пар). И почти каждый раз натыкаемся на какую нибудь "Моську", которая считает, что по лаять на слона самое то. У меня собака не сильно добрая, может и рявкнуть в ответ. А я потом доказывай, что они сами виноваты, что у их собаки сердечный приступ.
В
26.08.2020, 10:23
Точно. Такая же проблема. А ещё бесит когда хозяин идёт по тротуару а сзади этот диванный клоподав срет ( извините) на тротуар, и нормально. Какуля же маленькая, типо можно и не убрать. И ссат они так же. А если мой пёс насрет под кустом, на меня смотрят как на врага народа, дак я и с пакетиком стою, и убираю, даже в траве.
И
26.08.2020, 10:20
В действительности задолбали хозяева всех собак.Тротуары в городе превращаются в гадюшник. С детьми не погуляешь без опаски наткнуться на кучу.
О
26.08.2020, 09:56
С автором статьи согласна! Может немного преувеличено, но посыл верный. Чем меньше пёс, тем агрессивный! Мой такс только в ответ тяпнуть может... Поэтому вожу на поводке)
Л
26.08.2020, 09:52
Полностью согласна с автором статьи. А ещё поскольку убираю всегда за своей собакой на улице (а у меня немец), то хотелось бы владельцам маленьких собак напомнить об этом, а то в Питере от маленьких собак гадости на улице в разы больше чем от больших. Вполне возможно, что в других городах по-другому, у меня на юге Питера именно так. Увы.
Г
26.08.2020, 09:47
Больше задолбали люди, которые пишут всю эту ахинею, а не собаки, тем более маленькие, которые гуляют чаще на руках у хозяев!!!!!
С
26.08.2020, 09:42
У нас как-раз все наоборот, мелочь на поводке ходит, а большие разгуливают без поводка и намордника, постоянно нужно глядеть в оба, чтобы не случилось чего! Категорически не согласна с автором статьи!
Д
26.08.2020, 09:42
Что тебе сделает маленькая собака? Если боишься собак, так и скажи.
О
26.08.2020, 09:19
На самом деле автор прав. Я со своим пеком гуляю на поводке и часто приходится брать собаку на руки и идти прочь от бегущей с лаем в нашу сторону мелочи кусачей. Не очень приятно это. Если ваша собака флегматична и не бежит в сторону проходящих собак, то гуляйте спокойно без поводка. Но если вот так с лаем несется, то будьте добры во дворе держать её рядом на поводке.
Е
26.08.2020, 09:18
Хозяева больших собак, особенно бойцовских порд, просьба водить своих огромных псов на поводке и наморднике. А еще, убирать за своей собакой кучи. Надо же автор какая цаца мелкие собаки ей помешали, гуляй в лесу, чтобы кругом никого. Моя мелкая всегда на поводке, а вот про больших собак могу сказать словами автора. Так что не надо делить собаководов на маленьких и больших собак и в том и другом случае есть невоспитанные люди, а не собаки.
Н
26.08.2020, 09:17
А мне как то все равно, какая собака и какой у нее вес, хозяева, научитесь убирать за питомцами дерьмо
А
26.08.2020, 09:04
Мой бордер спокойно гуляет без намордника и поводка, но только со мной. По первому свистку прибегает, мелкозавров сам стороной обходит. А если какая-то мелочь брехать начинает и скакать вокруг, может лапой тюкнуть, но зубами не хватает.
С
26.08.2020, 08:58
В соседнем доме живут две мелкие собачки. Йорка водят всегда на поводке, а второй на свободном выгуле. Так он бросается на всех встречных собак. Увещевания на хозяйку не действуют. Однажды этот кабысдох повис на хвосте моего пса, которого я держала за ошейник, чтобы он не перекусил наглеца. Хозяйка только издали пыталась подозвать своего зверя. Лишь когда я отпустила ошейник своего пса и он смог дотянуться до "клеща", кабысдох отцепился. В очередной раз предупредила хозяйку, что теперь удерживать своего 20-ти килограммового пса удерживать не стану при встрече. Хотя понимаю, что виновата не собака. Но почему должен страдать мой питомец, находящийся на поводке?
М
26.08.2020, 07:53
Это ты задолжала. Лучше мужика заведи, а не кобеля.
В
26.08.2020, 07:39
А нашей мелкие не мешают она играет с ними у нас Акита ину 30кг.
Р
26.08.2020, 07:39
Согласна. И, к хозяевам больших и малых собак, о-очень большая просьба: приучитесь убирать какашки за своими питомцами
В
26.08.2020, 07:26
Автору нужнее намордник и поводок для себя самого.
В
26.08.2020, 07:21
Обосрали извините не малышню а хозяев малыши. И респект автору маленькую собаку тоже надо воспитывать и порой это сложнее чем с крупной.
А
26.08.2020, 07:19
Прекрасно гуляю со своими собаками карликовый шпиц и самоед. У нас тусовка все без поводков в парке и большие и малые все носятся н кто не на кого ещё ни разу не наступил. А вот кто на поводке так таскает свою собаку жалкое зрелище. Автор, у вас какая-то странная паранойя.
Е
26.08.2020, 07:12
Люди, вы вообще любите собак или как? Всю малышню обосрали. Зато свою любимую люблю. Воспитанную и внимательную. Маленькие собачки далеко не дурачки. Я согласна, все зависит от хозяина. Но ведь хозяин может быть не сознательным и у большой собаки.
М
26.08.2020, 07:01
У меня нет собаки, и я не против большой собаки, которая может защитить тебя в нужный момент,,,,,, а эта фигня которая на руках сидит и трясётся как осиновый листок вообще не собака
Е
26.08.2020, 06:22
Согласен, у нас аналогичная ситуация. Правда у меня Ризеншнауцер.
М
26.08.2020, 06:15
Да ещё бы дома своих животных оставляли, когда в магазин ходят продуктовый. А то смотришь выбирает товар, а животное своими лапами грязными до продуктов дотрагивается. Грязь, шерсть. Нужно запретить в магазин пускать с животными!!!!
Н
26.08.2020, 04:14
Я согласна, хоть у меня 3 чиха, но все прошли подготовку первичную на послушание и поводок никто не отменял. Это прежде жизнь и здоровье своего питомца за которого мы в ответе.
25.08.2020, 21:27
Нук, че там про нас говорят?
25.08.2020, 18:56
У меня шпиц, страшно гулять без поводка, мало ли на дорогу аыскочет, или что то привидится, это все таки животное .А ещё мы купили светящийся ошейник ,и красиво и практично, видно издалека
25.08.2020, 14:50
Отдельная тема-рулетка тросом метров на 8длиной,когда на одном конце хоз,на противоположном блоха гаакающая.и все это во тьме вечерней.тут мало того,что надо эту растяжку во время засечь и перескочить,так ещё и блоху не весть из каких кустов метнувшуюся под ноги не раздавить к хренам.
25.08.2020, 13:33
Я со своей Ксоло (она ещё щенок) гуляю на поводке всегда. Поэтому не нужно всех небольших собак грести под одну гребенку. Большие тоже совершают косяки без поводка и намордника.
25.08.2020, 12:26
И не только собаководов. Я иду вечером, в темноте по улице. Или по магазину, тоже частый случай. Почему я должна совершать чудеса внимательности, чтобы не наступить на эту недособаку.
25.08.2020, 12:18
Если большая собака хоть немного воспитана, она не стукнет лапой. Ну, а если такое случится-в конце концов это будет не ваша проблема, а владельца маленькой собачки. Зато, маленькая собачка получит ценный урок. Как, впрочем, и её хозяева.
25.08.2020, 12:15
незнаю,мне вот никто ничего не говорит))гуляю себе и гуляю с минийориком без поводка)только восхищаются и сюсюкаются прохожие
25.08.2020, 12:10
Сергей, да вообще))весь в дырках хожу?
25.08.2020, 11:54
Сергей, полностью согласна, подойти и пнуть хозяйна, чтоб смотрел за своей собачонкой)
25.08.2020, 11:46
Сергей, у такого зубы как иголки, прокалывают насквозь!!!
25.08.2020, 11:39
А почему бы и не пнуть?
25.08.2020, 11:11
вы разозлили мою Черри!! теперь она будет зализывать вас до потери сознания ?только взгляните в эти злющие глаза?
25.08.2020, 11:01
У нас такая же ситуация, только еще и крупные собаки подобным образом бегают. Причем псы бестолковые абсолютно, видимо как и их хозяева.
25.08.2020, 11:00
я не понял!!это че,ты про меня что ли???
25.08.2020, 10:51
У меня Йорк, но я всегда гуляю только на поводке и не надо всех грести под одну гребенку. Вот я обратное часто наблюдаю гуляя с йорком. Владельцы крупных пород часто выгуливать своих питомцев без поводка и намордника.
25.08.2020, 10:48
Сергей, где ты блоху то нашёл? Если фото увидел так очки надень и посмотри что там ещё был щенок 2х месячный. Сейчас он весит как ты и у него мертвая хватка как у питбуля
25.08.2020, 10:44
Антон, если автор спустит своего пса на твою блоху пипец будет
25.08.2020, 10:43
Согласна. А ещё многие подбегает и пытаются ребёнка укусить за ногу и приходится отгонять собаку, а хозяевам наплевать.
25.08.2020, 10:37
Я согласна, мелкие те еще провакаторы))))
Нет комментариев
Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана