Блоггеры, маркетологи и миллионеры. Подмосковный Бизнес Форум. Как это было?
Лучшие представители бизнес-сферы приехали в Серпухов чтобы «прокачать» региональных предпринимателей
Главное деловое событие Южного Подмосковья состоялось в Серпухове. В течение двух дней активное бизнес-сообществ
Организатор мероприятия Алексей Кокорин:
«Мы собрали этих спикеров здесь, чтобы они рассказали о том, какой может быть успешный бизнес, как его создать и продвигать и какие возможности можно использовать. Делали, как для себя. Мы постарались привезти сюда самых лучших и востребованных российских специалистов-пра
На форум были действительно приглашены весьма серьезные спикеры. Легенда российского предпринимательс
Специальным гостем проекта стал вице-президент Торгово-промышле
Среди посетителей на форуме присутствовали вице-президент Серпуховской торгово-промышле
Информационными партнерами выступили ведущие СМИ региона.
Первый день буквально «взорвал» Олег Бармин. Вместо спитча - настоящий бизнес-стендап с историей своих фееричных взлетов, падений и новых успехов. Автор известной книги «Я помню всех, кто мне когда–то не перезвонил» и одних из самых грандиозных и дерзких рекламных компаний, привел десятки примеров успешных кейсов. Например, скандально известная рекламная компания по продаже автомобилей Тайота на рынке с преобладающими продажами машин марки «Форд» - «Тайота и никаких фокусов» - его рук (точнее головы) дело.
Раскрыл секреты самых популярных вирусных видео и флешмобов Марк Иланский. Рассказал про то, как появился тот самый #любисебя и как из обычной ошибки рядового сотрудника при помощи нескольких грамотных маркетологов и нелинейного мышления создать флешмоб федерального масштаба и обратить «факап» себе на пользу.
В завершении дня финальным аккордом стало выступление Светланы Галаховой. После лавины ультрамодных столичных стратегий известный маркетолог и обладательница премии Попова адаптировала все экзотические модные бизнес-тенденции на «замкадное» поле и рассказала, как видоизменяется маркетинг в регионах. Света, кстати, тоже мастер вирусных кейсов. Помните ролик с «Тагетом» и воришками неудачниками, которые разбили дорогой телевизор прямо перед камерой видеонаблюдения? Видео просмотрели тысячи человек и разместили у себя несколько СМИ. Света призналась, что масштабная рекламная компания и грандиозный для Серпухова охват стоит заказчику всего 20 000 рублей.
Второй день начал Кирилл Потамошнев, организовавший мастер-класс по открытию бизнеса (интернет-магази
Долго ждали выступления Ануш Манасян, многие специально приехали послушать именно ее: ту, которую прозвали акулой фейсбука и грозой журналистов. Ануш в своей слегка дерзкой и напористой манере рассказала о продвижении себя, как бренд в социальных сетях. Ее выступление о том, как правильно составлять посты в социальных сетях, какие темы использовать, про что говорить нельзя и про что можно – краткое руководство успешного блоггера с тысячами подписчиков. Какие записи соберут больше всего лайков, какие будут «репостить», а за что отправят в черный список – оказывается, это целая наука.
А завершал Подмосковный Бизнес Форум (как и накануне – уже за пределами установленных временных рамок) Севан Авалян. Но даже в восьмом часу ему продолжали задавать вопросы, ведь тема интернет права и интеллектуальной собственности (его специализация) – очень редко освещается.
Площадка Подмосковного форума стала по-своему уникальным местом, где в свободном режиме можно было поговорить с каждым из спикеров, задать любые вопросы и получить консультацию по развитию своего дела. Еще одним бонусом стала возможность в удобной форме познакомиться с другими участниками форума, обзавестись нужными и полезными знакомствами и наладить деловые связи с новыми партнерами.
О том, что происходило на форуме практически в режиме реального времени рассказывали в своих социальных сетях сами участники. Спустя два дня интернет "бурлит" от многочисленных постов и отзывов, так что смело можно сделать вывод - Подмосковный Бизнес Форум 2016 прошел на "ура".
Кстати, организаторы говорят, что уже ведут переговоры с партнерами о проведении второго мероприятия.
Топ фраз Подмосковного Бизнес-форума 2016
- Пиар нахваливает, маркетинг продает
- Один высказанный негативный отзыв в комментариях к вашей услуге это 30 невысказанных. Работайте над качеством.
- Не используйте для продвижения баннеры на сайтах, они вызывают рекламную слепоту у клиента.
- Мы не ставим большой оклад даже нашим самым топовым менеджерам. Работа должна быть только на результат.
- Идентичность+тре
нд+энергия места. Рецепт создания хорошего бренда. - Когда ищите маркетолога или пиарщика не смотрите на дипломы. Сможет ли он продать - вы поймете после первых 20 секунд общения.
- Первый клиент, как первый секс. После всегда надо перезвонить, узнать реакцию и впечатления.
- Клиент анализирует в каждой точке касания с вами и вашим продуктом. Если ему хоть что-то не понравится, то запомнит он именно это.
- На критику в комментариях обязательно надо вежливо отвечать. Любые «факапы» надо обязательно отрабатывать.
- Будущее рекламного рынка на ближайшие годы в нативной подаче.
Организаторы: Miron Event
Партнеры: Агентство YC Media, Корстон, Серпуховская Торгово-промышле
Инфопартнеры: Портал Смитанка, Авторадио Серпухов, Бизнес диалог Подмосковье, BDM.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии