back b

В разбитых дорогах виноваты тяжелые машины?

В разбитых дорогах виноваты тяжелые машины?

Состоялись заседания рабочей группы по подготовке законопроекта, регулирующего движение транспортных средств, «причиняющих ущерб автомобильным дорогам». По итогам обсуждения было решено подготовить соответствующую законодательную инициативу на федеральный уровень. В частности, предлагается дополнить Кодекс об административных правонарушениях положениями, устанавливающими равную ответственность физических и должностных лиц за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В настоящее время максимальная сумма штрафа, налагаемого на водителя, составляет 5 тысяч рублей, в то время как на должностных лиц – 20 тысяч.

На сессии Районного Собрания представителей юхновские депутаты тоже обозначили данную проблему.  А.М. Козинов, депутат Районного Собрания представителей:

 –Наши автобусы ходят по сельским дорогам, которые нещадно разбиваются лесовозами. Мы должны общими усилиями достучаться до арендаторов или установить какие-то ограничения. Но для начала нужно сделать паспорта всех дорог, иначе наши усилия будут напрасны. Готов поддержать любую инициативу, касающуюся сохранения дорог. Надеюсь, дело сдвинется с мёртвой точки.

 К.В. Кокорев, и.о. начальника полиции МО МВД России «Юхновский»:

  – В настоящее время мы проводим специальную операцию «Лес». Проверяем, насколько законно проводятся вырубки, нет ли нарушений. Но это только часть проблемы. Вторая – движение лесовозов по дорогам района. Ограничить его сложно, так как мы не можем проводить весовой контроль. Но и оставаться равнодушными к проблеме не должны. У нас есть возможность следить, чтобы лесовозы не выносили на асфальт глину и грязь на колёсах. А это, как правило, происходит. Бывают и другие нарушения. Так что стараемся по возможности бороться. Нужны, конечно, законы, ограничивающие движение большегрузов. Ведь наши дороги не рассчитаны на такую технику, особенно межпоселковые.  И любой ремонт будет напрасным, если не ограничить движение тяжёлых машин.

Однако. В странах Европы большегрузы увы не летают по воздуху, а так же ездят по общим дорогам, но никакого ущерба асфальтному полотну они не наносят. Почему? Быть может, потому, что для строительства и ремонта тех дорог используется материал и технологии, «срок годности» которых не заканчивается после первой оттепели? Или, может быть, потому, что асфальт на строительство европейских дорог идет вовсе не тот, что предназначен для тротуарных дорожек, как в нашем случае? А так, логика калужских депутатов понятна: чтобы сохранить хрупкие и уязвимые дороги, по ним лучше вообще не ездить грузовикам, а вскоре и легковым машинам. Также можно запретить и ходить по ним людям, а также и дышать на наши дороги опасно – а вдруг рассыплются?

…Только вот, если закрыть районные дороги для большегрузов – увы, о строительстве и ремонте домов и коммуникаций, о доставке продуктов питания и товаров и других благах местным жителям придется позабыть.

Kaluga-poisk.ru
www.kaluga-poisk.ru
Когда будете рассказывать кому-нибудь об этой новости, пожалуйста, скажите, что прочитали ее на портале Kaluga-poisk.ru. Источник: www.zskaluga.ru

Комментарии

0
Общая оценка
Минимальный размер отзыва: 200 символов (3-4 предложения)
Афиша Калуги