back b
image

Выяснилось, кто виноват в появлении баннера с ошибками на корпусе Гостиного двора

icon 15:54
icon 4 342 просмотра
icon
Выяснилось, кто виноват в появлении баннера с ошибками на корпусе Гостиного двора

Сегодня утром в соцсети Facebook калужанка Марина Савицкая выложила фотографию нового баннера, появившегося на отреставрированном корпусе Гостиного двора. Бесполезный плакат, не несущий никакой смысловой нагрузки, был напечатан с ошибками: гостиННые ряды, а также вместо тире был поставлен дефис.

Как выяснилось, безграмотный текст написал исполнитель муниципального заказа - рекламное агентство «Креатив». Заказчиком выступило одно из муниципальных учреждений Калуги.

Директор информационного агентства «Калуга» Лариса Чувикова прокомментировала нам ситуацию:

«Де-юре правообладателем товарного знака «Калужская область» является ГАУ «Агентство регионального развития Калужской области". К информационному баннеру, который «украсил»  одну из стен Гостиного двора и вызвал вполне оправданное возмущение калужан, АРРКО не имеет никакого отношения. Баннер был сделан по заказу одной из государственных структур, ошибку допустил недобросовестный подрядчик. Любая организация, дорожащая своей репутацией, прежде чем использовать товарный знак области, должна согласовать со специалистами АРРКО возможные способы, варианты или версии его использования. Иначе ответственность за несанкционированное использование несут недобросовестные заказчики и изготовители подобных PR-продуктов».

Баннер сегодня снимут, на его месте вряд ли появится другой.