Как изменится реклама в социальных сетях в будущем?

Как изменится реклама в социальных сетях в будущем?
Антон Кушавин
Маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях, тренер

Она станет более нативной и менее навязчивой. В ближайшее время ожидается резкое снижение спама за счет борьбы администрации социальных сетей с нарушителями правил сайта и эволюции рекламных инструментов. 

Тот, кто первым будет осваивать предоставляемые разработчиками рекламные инструменты, а также дополнительные программы для сегментирования своей целевой аудитории получит реальное превосходство. А высокая конкуренция приведет к росту качества ведения сообществ в социальных сетях со стороны компаний. 

Отлаженная обратная связь, реагирование представителей компании на отзывы в социальных сетях, даже на чужих площадках, сделают коммуникации проще для всех участников процесса. Те, кто не будет следить за отзывами в сети, будет отвечать на вопросы с задержкой или грубо - потеряют очень много клиентов и возможно будут вынуждены закрыться.

Контакты: 8(920)883-57-14, ул.Театральная, 9

vk.com/kushavin1987

Комментарии 0

Нажимая кнопку "Добавить отзыв" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а так же с правилами добавления комментариев.