back b

Что делать, если банкомат "зажевал" карту и не выдает ее обратно?

инструкция

Причин, по которым ваша банковская карта может застрять в аппарате, несколько:

- вы не успели забрать из банкомата деньги или карту в течение 30-40 секунд после операции. В таком случае они помещаются в специальный отсек, деньги впоследствии зачисляются обратно на счет.

- три раза был введен неверный пин-код. Как правило, в таких ситуациях карта выдается обратно и воспользоваться ею можно только через сутки. Но в редких случаях банкомат может карту «зажевать».

- истек срок действия карты;

- бывают ситуации, когда банк может заблокировать карту, если у клиента имеются просроченные платежи по кредитам.

- произошел обрыв связи или сбой в системе банкомата.

Что делать, если банкомат «зажевал» карту и не выдает ее обратно?

1. Выждите время! Не торопитесь уходить! В обычном режиме время на выдачу карты может достигать одной минуты, а в случае сбоя в работе, этот период может увеличиться до 5-15 минут. Поэтому необходимо немного подождать, ведь банкомат может сработать в тот момент, когда вы уже уйдете, и карту заберет посторонний человек.

2. Если получить карту так и не удалось, немедленно приостановите ее действие. Свяжитесь с сотрудником сервисной службы. Номер телефона указан на банкомате. Позвонив в банк, опишите ситуацию. При сбое системы вашу карту заблокируют, чтобы ею не смогли воспользоваться посторонние.

! Помните, что для блокировки карты сотрудник может потребовать от вас назвать не только ваши персональные данные (ФИО, номер и серию паспорта), но и кодовое слово или ответ на контрольный вопрос. При этом вы ни в коем случае не должны называть сотруднику ваш пин-код.

3. После телефонного обращения необходимо сходить в отделение банка и написать заявление. Опишите свою ситуацию, укажите адрес терминала, время совершения операции и прочие данные, о которых попросит упомянуть сотрудник отделения.

4. Можно рассчитывать на достаточно быстрый возврат карты только в том случае, если инцидент произошел в рабочее время, и банкомат находится в отделении банка. В противном случае вашу карту заберут из аппарата только при очередном выезде инкассатора. Если ваш банк находится неподалеку от терминала, то сотрудник может вместе с вами сходить на место, достать карту и вернуть ее вам. Если карта осталась в чужом банкомате, то процедура будет немного сложнее: вам будет необходимо обратиться и в свое кредитное учреждение и в банк, обслуживающий аппарат.

5. Лишаясь карты, вы не лишаетесь доступа к своим деньгам. В отделении банка вы можете запросить выдачу наличных с вашего счета.

6. Если вы подозреваете, что карта могла попасть в руки мошенников, либо ее возврат затягивается, тогда вы можете запросить перевыпуск карты, однако эту услугу придется оплатить.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании