Что делать, если купленная в магазине еда испорчена?

инструкция

Все мы, покупая продукты в магазине, надеемся на приобретение качественного товара. В большинстве случаев покупатели полностью доверяют работникам супермаркетов и уверены в их добросовестности. Однако доверяй, но проверяй! Просроченная еда на полках магазинов, к сожалению, не редкость. Если вы все же купили товар с истекшим сроком годности и обнаружили это только дома, не стесняйтесь отстоять свои права. Закон «О защите прав потребителей» в этом случае на вашей стороне.

  1. Конечно, первое, что следует делать при покупке продуктов в магазине, - это внимательно изучить срок годности и условия хранения.

  2. Если по каким-либо причинам вы пропустили первый шаг и обнаружили негодность покупки уже дома, то вам следует вернуться в магазин с просроченным или испорченным товаром. Если вы предоставите чек, то сможете без проблем и лишних скандалов вернуть свои деньги или же получить взамен неиспорченный продукт.

  3. Если чек у вас не сохранился, доказать свою правоту будет сложнее, но все же это по-прежнему возможно, и такие случаи также предусмотрены законом. Вы можете потребовать записи с камер наблюдения, если таковые имеются. Однако продавцы могут не пойти на это. Но выход все же есть. Закон позволяет покупателям ссылаться на свидетельские показания.

  4. При категоричном отказе работников магазина вернуть деньги или заменить товар, напишите о неприятном инциденте в книге жалоб и предложений, после чего вы смело можете обращаться в вышестоящие инстанции: Роспотребнадзор или Калужский областной центр по защите прав потребителей:

  • сфотографируйте испорченный товар;

  • напишите официальную жалобу в одно из этих учреждений, приложив фотографии как доказательство ваших слов. В претензии обязательно укажите свои ФИО и контактные данные, сведения о товаре (его цену, дату покупки и срок годности), ваши требования к продавцу;

  • также вы можете позвонить на горячую линию Роспотребнадзора по Калужской области по тел.: 8 (4842) 55-40-76, где вас подробно проконсультируют по проблеме и расскажут, как действовать в данной ситуации.

Полезные контакты:

Управление Роспотребнадзора по Калужской области: адрес 248010, Калуга, ул. Чичерина, 1-а, тел. 8 (484-2) 55-15-42, горячая линия 8 (4842) 55-40-76, электронная почта: microb@kaluga.ru

Калужский областной центр по защите прав потребителей: адрес 248000, г. Калуга, пер. Карпова, д. 3, оф. 123, тел. 8-953-321-00-45.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании