General Motors запустили двойника
Создав на основе лучших активов старого General Motors и оставив на плаву четыре ключевых бренда в США – Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC (количество моделей в США в 2010 году будет сокращено до 34), новая компания застолбила за собой и все последние разработки старого GM, включая многообещающий гибрид Chevrolet Volt, который, по мнению многих экспертов, должен вывести компанию из кризиса.
Владеет General Motors Company правительство США (60,8% акций), правительства Канады и Онтарио (11,7% акций на двоих), а также трастовый фонд, обеспечивающий медицинские гарантии пенсионерам Объединенного профсоюза рабочих автомобильной промышленности UAW (17,5%). 10% акций новой компании будут принадлежать старому GM, на который лягут обязательства по обеспечению долга.
Надо отдать должное компании, которая не зациклилась на своих финансовых проблемах и не заморозила текущие разработки и проекты по выпуску новых автомобилей. Нетрудно понять, что со старым модельным рядом набирать обороты после кризиса будет значительно труднее. Поэтому GM за последнее время выпустил в США Chevy Camaro и провел мощнейшую рекламную поддержку своего реинкарнированного muscle-car (вспомнить хотя бы уже два фильма “Трансформеры”). Неплохо чувствуют себя на североамериканском рынке Chevy Equinox, Cadillac SRX и Buick LaCrosse. До конца года в продажу должны поступить новые Cadillac CTS Sport Wagon и GMC Terrain, а на следующий год настанет черед Chevy Volt, купе Cadillac CTS и американской версии Chevy Cruze.
В России Chevrolet Cruze будет производиться уже в начале осени. В Европе, несмотря на предстоящую продажу бренда Opel, работы по запуску самого важного продукта этой марки – Opel Astra, не были свернуты, и осенью модель появится в продаже. В Азиатско-Тихоокеанском регионе на конвейер встает Buick Excelle, в Латинской Америке – компактный кроссовер Chevy Agile, который пришелся бы ко двору и на нашем рынке.
И главное для компании – в данный момент проходит дорожные испытания многообещающего Chevy Volt, его запуск назначен на 2010 год. Новый GM также предпринимает шаги, чтобы сделать разработку прогрессивных элементов питания ключевой в своей деятельности, и планирует ряд дополнительных заявлений на эту тему до конца этого лета.
Новый GM станет существенно более рациональной компанией. К концу 2010 года она будет управлять 34 (вместо 47 у старой GM) сборочными конвейерами, заводами по производству двигателей и штампов. Штат компании будет составлять 64 тысячи работников (вместо 91 тысячи). Руководство полагает, что компания таких размеров будет оперативнее реагировать на изменения рынка.
Дочерние структуры GM за пределами США (а сюда входит и питерский завод компании) будут приобретены новой компанией и, как ожидается, продолжат свою деятельность без остановок.
По материалам сайта Autonews.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии