back b
image

Госуслуги станут доступнее

архивная
14:30
Госуслуги станут доступнее

4 марта состоялось очередное координационное совещание руководителей органов государственной власти и территориальных структур федеральных органов исполнительной власти региона. Его провели губернатор Анатолий Артамонов и главный федеральный инспектор в Калужской области Александр Савин.

Одним из главных вопросов на повестке дня стал комплекс мер по повышению качества предоставляемых государственных услуг жителям области.

Сегодня в Калужской области в электронный вид уже переведены 15 видов государственных услуг. Запланировано до конца 2013 года перевести в электронный вид еще более 30 наиболее востребованных государственных услуг.

В 12 муниципальных образованиях заработают многофункциональные центры предоставления госуслуг, а затем их откроют в каждом районе и городском округе региона. К концу 2015 года жители сельских поселений с численностью более 1000 человек смогут воспользоваться государственными услугами по принципу «одного окна». Такие пункты будут созданы на базе муниципальных библиотек, сельских и поселковых администраций, а также отделений Почты России.

К примеру, в Малоярославце Калужской области на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) уже начал свою работу единый центр телефонного обслуживания жителей области по вопросам предоставления госуслуг (ЕЦТО). Позвонив по бесплатному номеру 8(800)450-11-60 жители Малоярославца теперь могут узнать о том, какое ведомство в регионе оказывает те или иные услуги, о графике его работы, какие документы необходимо представить, сколько времени займет подготовка решения, а также о дате его получения.

Сегодня жителям Калуги и области на едином портале gosuslugi.ru доступны в электронном виде 15 видов государственных услуг. До конца 2013 года к ним добавятся еще 30 наиболее востребованных услуг. Также получить информацию о 172 государственных и 572 муниципальных услугах можно на региональном портале gosuslugi.admoblkaluga.ru.