back b

Калужский завод Volkswagen выстраивает логистическую сеть

архивная
14:52

Их отличает увеличенная до трех метров высота (стандартный контейнер имеет высоту 2,69 м), что позволяет оптимально размещать машинокомплекты для последующей сборки. Новые контейнеры могут обслуживаться уже существующими кранами и погрузчиками, поэтому задержек при переходе с европейских узкоколейных железнодорожных путей на российские удасться избежать.

Тестирование новой разработки на маршруте Вольксбург-Калуга начнется уже в апреле, а летом будет принято решение о серийном производстве контейнеров нового типа, если эксперимент будет признан успешным. Разработчики предполагают, что их подход позволит ускорить всю цепочку поставок автокомпонентов из Германии, Чехии и Словакии.

DB Schenker — основной партнер Volkswagen по логистике калужского проекта. На второй стадии, когда на заводе будет запущен окрасочный цех и кузовной участок, схема поставок компонентов радикально изменится — детали будут доставляться прямо к конвейеру, сообщает Transport Intelligence.

По материалам Калуга старт