back b

Немецкий премиум нацелился на Китай

архивная
16:22

В то время как продажи машин в Европе и США оставляют желать лучшего, Китай стал для автокомпаний настоящим спасением. В прошлом месяце продажи таких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi, выросли на 35% по сравнению с показателями предыдущего года, в то время как общемировые продажи компаний BMW и Daimler AG сократились в два раза, а Audi – на 10%.

В Китае в сентябре 2009 года немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz реализовал на 56% больше машин (продано 6800), чем годом ранее. Хитом продаж стал седан E-класса, спрос на который вырос в два раза (продано 1700 штук). Продажи S-класса выросли на 12% (до 1600), а внедорожников марки – сразу на 73%, до 1200 штук. Общие продажи концерна Daimler AG на китайском рынке увеличились на 41% – до 45 400 автомобилей

Другой премиальный производитель из Германии – BMW – за сентябрь 2009 года реализовал в Поднебесной 7628 автомобилей (+35%), а продажи марки за год выросли до 59 460 автомобилей (+32%). Audi продала в Китае за прошлый месяц более 15 000 машин (+37%). Для этой марки китайский рынок особенно ценен, учитывая тот факт, что ее продажи в США упали гораздо ощутимей, чем у основных конкурентов. Отметим, что на днях компания вместе с китайском партнером запустила производство внедорожника Q5 на заводе в Чанчуне, где уже выпускаются седаны A4 и A6.

По материалам Turbo.ru