back b
image

В магазинах начали отменять акции и скидки

Экономика
11:32
1 405 просмотров
Яна Алексеева
Фото Kaluga-Poisk.ru
Фото Kaluga-Poisk.ru

Поставщики повседневных товаров начали отменять акции, позволявшие магазинам снижать цены, сообщает РБК.

От скидок и акций начали всё чаще отказываться поставщики сетей "Пятерочка", "Перекресток", "Верный" и других. Промоакции отменяют не только зарубежные компании, но даже чаще российские производители, зависящие от импортного сырья. Между тем, покупатели розничных сетей в России приобретали товары со скидкой в половине случаев. Лидерами были кондиционеры для белья, 93% товаров этой категории покупалась только по акциям, стиральные порошки  - в 80% случаев, средства для мытья посуды - 77%, творожные десерты - 76%, детское питание - 72%, шоколад - 71%.

Высокая востребованность промоакций в России обусловлена тем, что у нас в отличие от США и Европы значительно меньше магазинов-дискаунтеров, где товары изначально продаются по низким ценам. 

Производители объясняют отказ от проведения промо повышением стоимости товаров на фоне роста валют и проблем с логистикой. Многие поставщики не собираются полностью отказываться от скидок, а лишь хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом. 

Параллельно с отменой акций некоторые производители объявили о повышении цен, например, стоимость своих товаров в среднем на 43% повышает Procter & Gamble.