Криминал
22
1 173
25.05.2020 - 11:00
Калужанин избил до смерти своего товарища
В суд направлено уголовное дело в отношении 32-летнего жителя Калуги, который до смерти избил своего знакомого.
Как сообщили в пресс-службе Прокуратуры Калужской области, инцидент произошел в ноябре 2019 года в одном из домов деревни Шопино. Между обвиняемым и его знакомым возникла ссора. В ходе конфликта злоумышленник будучи пьяным нанес потерпевшему множественные удары ногами и руками в голову. Потерпевшего с различными травмами доставили в медицинское учреждение, где он скончался от отека головного мозга.
Мужчине грозит до 15 лет лишения свободы.
Комментарии 24
Добавление комментария
Комментарии
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 11:41
По сути люди вымещают свою крайне никчемную жизнь на тех кто рядом, а не на тех , кто ими управляет и загоняет в эту жизнь кабальными условиями и ценами на всё, что человеку потребно. Мы возвращаемся в крепостной уклад.
ссылка на комментарий
Михаил
25.05.2020, 12:39
Дмитрий, пьют потому что свиньи, и какая бы у них за не была они и в Европе и в Египте будут вести себя как свиньи
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 12:50
Не факт. По сути свиньи, (если взять этих именно животных) были помещены в условия, которые вы к ним относите - людьми. Они , свиньи , там могут жить, это адаптация.. Мы же и знаем кабанов, которые ушли в свиней. И мысль моя такая, что нас помещают в какие то условия. и там становишься тем , куда тебя поместили.
ссылка на комментарий
Михаил
25.05.2020, 12:51
Дмитрий, помещают, да, но и у нас есть голова на плечах, если человеку не нравится обстановка в которую его поместили он меняет ее
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 12:53
Мораль и воспитание, еще осталась, но она в данный период держится на старых пнях, нынче этого нет.
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 12:55
вам колу дали или кофе за 100 рублей и всё , ЖКХ врубили сколько хотим и всё, что вы меняете
ссылка на комментарий
Михаил
25.05.2020, 12:56
Дмитрий, если меня что то в моей жизни не устраивает я делаю то что могу чтобы исправить это, а не ною что меня кто то поместил в такие обстоятельства.
А если кто то вместо этого начинает бухать и вести себя как свинья то он свинья и есть
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 13:08
Друг мой. С новостного сюжета никто из главных героев его не ныл . И мысль моя была следующая : люди не преднамеренно вынуждены были войти в ситуацию крайней безысходности, и выместили ее на себе . Вот вопрос то в чем? Люди эти виноваты или общество? Достоевского посмотрите, и вообще классику. Там вопросы глубже, а не так, просто на уровне : я....Я..
ссылка на комментарий
Михаил
25.05.2020, 13:29
Дмитрий, вы уважаемый в луже глубину ищете ! Ее там нет, и Достоевский тут не поможет ! Касаемо новости из за которой мы спорим - я вижу там два пьяных быдла, не более, а вы ищите какую то трагедию и глубину
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 13:50
Да верно, я вижу трагедию и глубину. И не спорим мы) Это диалог. Ну давайте всех наделим наганами и правом стрелять, правда не понятно от кого лица
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 13:55
Мне кажется нельзя так категорично, я уверен, что вы окажетесь в такой же ситуации , ну там +/- это относительно, я в общем. И если у людей нет денег, так почему они быдло?! Это государство (группа лиц , которым делегировали полномочия) в ответе, которое людей довело до этого
ссылка на комментарий
Михаил
25.05.2020, 14:49
Дмитрий, я был в такой ситуации, да и сейчас не до конца оправился, но быдло не тот у кого нет денег, быдло может быть вполне богатым , ездить по Турции и при этом оставаться свиньёй, это образ жизни.
То что наше государство о людях не думает не подлежит сомнению, но в данной новости речь шла о быдла и деградантах, и переделать их не получится, им нравится быть быдлом.
Да возможно я через чур категоричен, и где то перегибаю палку, так же я допускаю что могу ошибаться относительно джентльменов которые устроили пьяную драку так как не был с ними знаком и не знаю их мотивов, но на 90 процентов я уверен что они всё-таки обычное пьяное быдло
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 14:56
Да, я с вами согласен, мысль имел одну сказать. Ну у нас с вами дети, и мы их растим. Ну кто будет в ответе, что выросли дети , подходящие под ваш вариант. ?!
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 15:06
Вы наверное молоды, и вас родители воспитали хорошо, Ну не могут, дети(взрослые)(плохие и хорошие) вырасти на той земле( это философски) которая не может дать этого. Вы бьетесь, я понял. Я сам такой же бьюсь за правду. . Ну почему, вы этим несчастным из новостей, сразу ярлык жесткий такой, они же люди, по сути которым мы(государство) не смогли предоставить возможность быть реализованным, а не сидеть 15 лет за убийство.
ссылка на комментарий
Михаил
25.05.2020, 15:11
Дмитрий, ну за своих детей только мы в ответе, если их воспитанием займётся государство то оно воспитает себе удобных и послушных людей. Вы же понимаете что государству быдло удобнее ? Им проще управлять , а вот быть быдлом или нет каждый решает сам. Конечно если человек хочет вылезти из дерьма ему нужно помочь ! Проблема в том что большинству там удобно и тепло, и вылезать они сами не хотят
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 15:25
Я всегда люблю обращаться к классике, т.е к произведениям написанными не сейчас Дарьей Донцовой , а людьми, которые писали их на жизненном опыте, а не инетовском . По вашему последнему ответу: Вверх это просто и ясно. А вот низ поста " Конечно если человек хочет вылезти из дерьма ему нужно помочь ! Проблема в том что большинству там удобно и тепло, и вылезать они сами не хотят"" . Конечно не хотят. Тут масса причин. Они не могут. У них нет денег .
ссылка на комментарий
Михаил
25.05.2020, 15:29
Дмитрий, по поводу классики согласен, по поводу денег все не так просто, для одного деньги это инструмент, для другого цель, в Америке неграм платят пособие по безработице, причем весьма неплохое, но вылезают из трущоб еденицы из них. Я перефразирую - чтобы вытащить человека из ямы мало протянуть ему руку, нужно чтобы он в ответ протянул свою !
ссылка на комментарий
Дмитрий
25.05.2020, 15:32
И возможностей, которые тоже от денег только, что зря нам маски продают при заходе в магазин по 30-50 рублей, иначе не пустят, и этот закон(не пустят) приняли наши с вами делегированные люди. Смешно , да. Вы им делегировали это? И ваше стремление выйти из этого, называя свиньями и быдлом людей, которых превратили в это, это не верно. Вы сами в этой мясорубке находитесь, я боюсь , что так и есть, Всё относительно.
ссылка на комментарий
Михаил
25.05.2020, 15:47
Дмитрий, где грань ? Хороший вопрос, грань в поведении, вы все правильно говорите про государство и депутатов, но они не наливают водку и не заставляют никого бухать до потери человеческого обличия, депутаты не заставляют людей ссать в лифте и подъезде, даже в самые тяжёлые периоды жизни мне не приходило в голову так поступать. Так что я ничуть не обзываюсь, быдло - это внутреннее состояние души, которое не зависит от того есть у человека деньги или нет, вы любите классику, так послушайте монолог профессора Преображенского про разруху, из собачьего сердца, очень точно и ёмко сказал
ссылка на комментарий
Рома
26.05.2020, 18:46
Сбили человека 2 года колонии поселения, тут избил человека до смерти до 15 лет колонии логика где???? Может я чего-то не понимаю
Комментарии