back b

Новый каток а Гостином дворе "украсили" рекламой

Культура
08:46
2 361 просмотр

Как мы уже рассказывали, в Калуге состоялась торжественная церемония открытия ледового катка на территории комплекса Гостиный двор. Каток будет платным и сможет принять около 150 человек одновременно.

Взглянув на новое место отдыха, многие калужане пришли в недоумение и в соцсетях уже стали высказывать свое недовольство: им пришлось не по душе изобилие рекламы на стенках ограждения катка. По их мнению, вместо новогодней тематики и символики гостей встречают огромные нескромные баннеры компаний, принявших участие в создании катка, создавая ощущение не волшебного праздника, а чемпионата по хоккею, где так же все увешано рекламой спонсоров. Калужане делают акцент, что подобные катки в исторических местах Европы обычно не изобилуют подобными рекламными плакатами, у нас же "на фоне старинной архитектуры в глаза бросаются логотипы компаний, превращая красивое место в дешевый базар. Как можно было все испортить?((", - пишет калужанка ВКонтакте.  

Тем не менее, многие другие пользователи соцсетей отмечали, что калужанам свойственно жаловаться практически на все. Музыкальный ледовый каток в таком месте, как Гостиный двор, все равно стал приятным сюрпризом, он помогает создать приятную праздничную атмосферу. Многие отметили, что вовсе не против такого соседства рекламы, главное - чтобы каток работал и дарил людям радость, а практика размещения лого спонсоров в подобных местах - дело для нашей страны вполне обыденное. Да и потом, не стоит путать логотипы организаторов с рекламой посторонних товаров и услуг, которой нет. Если бы не инвестор, которому удалось договориться с городской управой, ледовый каток в самом сердце исторической части города этой зимой так бы и не появился.