Новости компаний
522

«МИНЬОН-О-ЭПОПЕЯ» в Хэппи Мил

В разгар летних каникул на экраны российских кинотеатров вышел полнометражный анимационный фильм «Миньоны». Это долгожданная «предыстория», или приквел суперуспешных мультфильмов «Гадкий Я» и «Гадкий Я-2». В мультике рассказывается история происхождения забавных желтых существ – с доисторических времен и до их знакомства с Грю. Полный приключений мультфильм начинается как эпическая сага, где Миньоны «отмечаются» рядом с вымышленными и настоящими «злыми гениями» самых разных эпох…

Компания «Макдоналдс», традиционно радующая своих самых маленьких гостей красочными сериями игрушек Хэппи Мил, свою новую программу не случайно назвала «Миньон-о-Эпопея»: ведь игрушки этой серии представляют самые разные костюмы, эпохи и даже характеры крошек-Миньонов.

Новая программа Хэппи Мил, стартовавшая раньше официальной российской премьеры ленты – 3 июля, - объединила целых девять невероятных игрушек, каждая из которых содержит свой маленький «секрет». В программе «Миньон-о-Эпопея» есть Миньон-армеец Наполеона, Миньон-вампир, Миньон Юрского периода, Миньон-гвардеец и Миньон-пират. Также вошли в «эпическую» серию и главные герои мультика – Миньоны Кевин, Стюарт и Боб, причем у каждого из них свое амплуа. Кевин-переговорщик и Боб-болтун разговаривают, артистичный Стюарт-гитарист музицирует, а диско-Стюарт – настоящий король танцпола!

Игрушки уже в продаже во всех ресторанах «Макдоналдс» России. Программа Хэппи Мил «Миньон-о-Эпопея» продлится в «Макдоналдс» до 13 августа 2015 года*.

Новый мультфильм имеет все шансы не только повторить успех 1 и 2 части анимационной ленты «Гадкий Я», но и стать новым рекордсменом летнего семейного кинопроката. Компания «Макдоналдс» своей новой программой Хэппи Мил продолжает популяризацию общесемейного досуга, выпуская игрушки, которыми интересно играть всей семьей.

Новая программа - это не только игрушки в составе обедов Хэппи Мил. К старту программы приурочены познавательные детские утренники, которые пройдут в ресторанах сети в течение июля. Расписание утренников: http://mcdonalds.ru/mornings**

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторана: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline. Специально к программе на сайте появились новые тематические игры с забавными, дружными и очень активными  Миньонами.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга.
  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.
  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
  • 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2014 году он вступил в ещё более активную фазу.
  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.
  • Фотоконкурс «Время для семьи», который проходит сейчас на сайте «Макдоналдс», адресован прежде всего «сильной половине» родителей. Все работы-фотографии его участников-пап посвящены общесемейному активному отдыху и занятиям спортом. Победители этого конкурса получат в качестве приза комплект современных городских велосипедов. Подробности - на сайте «Макдоналдс» http://mcdonalds.ru/familytime.

*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.
**Только в ресторанах, участвующих в программе. Информация о ресторанах-участниках – на официальном сайте «Макдоналдс»: http://mcdonalds.ru/restaurant/search.