В центре Калуги заработало новое отделение МФЦ в тестовом режиме
Новости компаний
19-07-2016
16:53
2 107 просмотров
Олеся Янова
В целях повышения уровня доступности государственных и муниципальных услуг населению, банковских услуг субъектам малого предпринимательства, повышения качества обслуживания заявителей в рамках взаимодействия между Сбербанком России и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в центральном офисе банка (ул. Кирова, д. 21) созданы 5 мест для обслуживания населения.
18 июля 2016 года в тестовом режиме приняты первые заявители. В данном центре можно получить не только 73 государственные и муниципальные услуги, но и зарегистрироваться на едином портале государственных услуг в электронном виде.
Приглашаем заявителей воспользоваться услугами нового центра!
Телефон для справок: 8-800-450-11-60 (звонок бесплатный)
Комментарии 1
Добавление комментария
Комментарии