image

"Если уж делать, то с душой": Разумовский об украшении магазинов

Общество
10:49
457 просмотров
Лена Пешкова

2 декабря на рабочей планерке Городской Голова Дмитрий Разумовский и заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Виталий Еремеев обсудили предновогоднее украшение витрин и торговых залов.

Виталий Еремеев напомнил, что по традиции в начале декабря проводится конкурс на лучшее оформление фасадов объектов торговли. Целью конкурса является создание праздничного настроения у горожан. Также Виталий Еремеев сообщил, что итоги конкурса будут подведены 13 января 2020 года, тогда же пройдет и награждение. В то же время он посетовал на то, что не все магазины взялись за украшение витрин и фасадов, хотя это в настоящее время – главный городской приоритет.

Дмитрий Разумовский отметил, что в этом году город начал раньше оформлять витрины и фасады к новому году. Однако большая часть калужских предпринимателей к данной работе не подключилась:

"Новый год не за горами, на улицах чувствуется праздничное настроение, просьба пооперативнее украшать торговые объекты, сделав акцент на праздничную иллюминацию, давайте максимально включимся в эту работу, чтобы в течение декабря Калуга стала по-настоящему новогодней. И чтобы до середины января, а то и конца месяца будущего года украшение витрин, фасадов, прилегающих территорий оставалось в праздничном убранстве", - обратился к присутствующим на планерке Дмитрий Разумовский.

Градоначальник порекомендовал Виталию Еремееву еще раз встретиться с бизнесменами, причем, сделать это в дружеской, неформальной обстановке:

"Заставлять никого не надо, это должно идти от сердца каждого, больших затрат на создание праздничного настроения людей не понадобится. Более того, если торговый объект не будет украшен к новогодним праздникам, сами покупатели увидят отношение предпринимателей к своему городу и себе лично. Нам, представителям власти, это точно не надо, поэтому такие предприниматели сами себе сделают хуже. В то же время, формализм в этом деле тоже не нужен, скажем, повесить одну снежинку, а объявить, что проведено комплексное украшение торгового объекта. Это неправильно. Если уж делать, то хорошо, с душой, красиво. Либо вовсе не делать ничего", - резюмировал градоначальник.

Напомним, в прошлом году победителями стали торговая сеть оптик "Слепая курица",  торговая сеть "Мишкины сладости", магазин "Мезонин", торговая сеть "Спутник" и торговый комплекс "21 век".