back b
image

Калужане смогут звонить в колл-центр с жалобами на работу городского транспорта

добрая новость
14:32
800 просмотров
Олеся Янова
Калужане смогут звонить в колл-центр с жалобами на работу городского транспорта

2 февраля на заседании Общественного совета по оптимизации дорожного движения на территории города Калуги заместитель начальника управления городского хозяйства Алексей Дмитриев сообщил, что вскоре заработает горячая линия по приему обращений пассажиров транспорта.

Во всех лицензированных автобусах и маршрутках должны появиться наклейки с телефоном Единой диспетчерской службы. Позвонив по номеру 8-800-450-10-02, пассажиры, к примеру, смогут оставить свои жалобы на нарушение графика движения, предложения по улучшению работы транспорта, а также сообщить о потерянных или найденных в салоне вещах.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана