image

Калужский центр телемедицины обрабатывает по 800 звонков в день

Здравоохранение
18:10
538 просмотров
Лена Пешкова
Фото со страницы Владислава Шапши Вк
Фото со страницы Владислава Шапши Вк

В Калужской области центр телемедицины проводит более 800 консультаций в день. Об этом 28 января рассказал Владислав Шапша в соцсетях. На прошлой неделе в регионе резко выросло число заболевших коронавирусом.

"На телефон 122 ежедневно с жалобами на состояние здоровья приходит более тысячи звонков, и, благодаря работе нашего телемедицинского центра, мы довели количество консультаций уже до более 800 в день. Это, конечно же, существенно упрощает людям жизнь: не нужно идти в поликлинику, в необходимых случаях врачи приходят домой", - рассказал Владислав Валерьевич.

Кроме того, калужане могут открыть и закрыть больничный лист дистанционно. Губернатор призвал всех пользоваться этой возможностью.