Минздрав Калужской области ответил на вопросы о работе телемедицины и линии 122

Здравоохранение
10:40
723 просмотра
Татьяна Дианова
Фото: Илья Соваков (В Контакте)
Фото: Илья Соваков (В Контакте)

Вчера, 3 февраля, заместитель министра - начальник управления по связям с общественностью и коммуникациям в сфере здравоохранения Илья Соваков ответил на вопросы о работе телемедицинского центра в Калужской области, а также о работе линии 122. 

При вызове врача по линии 122 приоритетными гражданами в данный момент являются дети до 15 лет, беременные женщины, а также пациенты старше 60 лет. Всем остальным жителям города советуют воспользоваться телемедицинской консультацией. 

Операторы там работают по четко составленному алгоритму. В том случае, если у звонящего есть показания к экстренной госпитализации, а именно высокая температура в течении нескольких дней выше 38,5ºС, одышка, то вызов перенаправляется в поликлинику. После этого к больному вызывается врач на дом или скорая помощь.

Имейте ввиду, что при звонке в телемедицинский центр вас будет консультировать любой свободный врач, находящийся на территории области, а не ваш участковый доктор из поликлиники. После разговора с врачом информация передаётся в вашу поликлинику, где при необходимости вам будет открыт больничный лист. Также после консультации вам могут направить врача на дом. 

В том случае, если вы позвонили на линию 122, но не дозвонились, вам всё равно могут открыть больничный лист. Он будет оформлен задним числом, потому что все вызовы фиксируются и записываются. 

Обращаем ваше внимание, что информация о больничном листе появится на госуслугах не сразу после звонка, а в течение нескольких дней.