back b
image

Понять и простить: калужан возмущают отписки ведомств на проблемы города

ЖКХ
09:47
1 320 просмотров
Яна Алексеева
Понять и простить: калужан возмущают отписки ведомств на проблемы города
Фото из интернета

В комментариях к постам губернатора в соцсети калужане часто пишут обращения и жалобы по самым разным проблемам: водоснабжение, электроэнергия, дороги, мусор, охрана природы, здравоохранение и многим другим темам. В ответ представители ведомств оставляют комментарии, которые не всегда способствуют разрешению ситуации, тем самым возмущая читателей.

Так, на днях жители Росвы обратились к чиновникам и рассказали о проблеме с водоснабжением:

"Нет холодной воды на вторых этажах в хорошую погоду, потому что люди с первых этажей поливают огороды, а завтра отключат и горячую воду, как мыться будем - не понимаю, администрации всё равно, вода просто не доходит до вторых этажей".

В ответ на это обращение региональное министерство строительства и ЖКХ ответило просьбой с пониманием отнестись к неудобствам:

"К сожалению, такая проблема сейчас существует во многих районах области. Мощность оборудования рассчитана на определенные объемы водопотребления. Когда объемы увеличиваются и значительно превышают среднюю норму, вода доходит не до всех потребителей. Из-за погоды сейчас разбор воды значительно превышает среднюю норму, объекты водоснабжения работают на пределе своих мощностей. Просим отнестись с пониманием к сложившийся ситуации".

Такой ответ ведомства крайне возмутил местных жителей:

"Ну а как мыться теперь? Я работаю, приходится пачкаться, да и жена моя должна мыть голову, а тут даже умыться невозможно, я прошу решить данную проблему, поставить ещё одну насосную станцию, почему мы должны страдать из-за кого-то?"

На следующий день вода так и не появилась:

"С. Росва, нет воды! Что пить? Готовить кушать? Мыть посуду? Гигиена? Организуйте тогда подвоз воды, к каждому дому. Каждый год одно и тоже... Увеличьте количество насосов!", - пишет местная жительница.

И вновь министерство в ответ лишь посочувствовало местным жителям:

"К сожалению, из-за жаркой погоды увеличился забор воды жителями. Оборудование работает на пределе своих мощностей. Просим отнестись с пониманием к сложившийся ситуации".

"Что мне ваши извинения? Я ими посуду помою? Теперь и горячей воды нет, а значит никакой вообще нет, что делать, скажите? РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМУ", - но ответов на эту просьбу больше не последовало.

Калужане возмущены отписками местных министерств, которые зачастую не способствуют решению проблем населения.

Подпишитесь на наши уведомления, чтобы быть в курсе всех событий!
Нажмите кнопку «Разрешить» в верхней части экрана