image

Театральную улицу хотят полностью сделать пешеходной. Чего ждать водителям?

icon 07:59
icon 1 034 просмотра
icon
Театральную улицу хотят полностью сделать пешеходной. Чего ждать водителям?

Вчера, 13 мая, в ИКЦ прошло обсуждение концепции развития пешеходной части Театральной улицы. Вариант, который рассматривает Городская Управа, должен продлить пешеходную часть от улицы Кирова до сквера Ленина. 

Одним из самых острых вопросов является организации движения транспорта. Для создания полноценного пешеходной-прогулочного пространства необходимо обезопасить пешеходов, то есть прекратить движение машин. Под удар попадают не только улица Театральная, но и улица Дзержинского и Достоевского.

Данный вопрос очень важен для водителей. По их мнению, перекрытие ещё и этих двух улиц приведёт к почти полной парализации движения в центре. Особенно в утренние и вечерние часы. В своей презентации чиновники постарались предусмотреть этот момент.

Предлагается перекрывать движение транспорта по улицам Дзержинского и Достоевского в вечернее время в выходные и праздничные дни. Озвучивался вариант, что ограничения будут вступать в силу с 22 часов пятницы и до ночи воскресенья. Это не только позволит избежать дополнительных пробок, но и обезопасит гуляющих пешеходов от возможных ДТП. 

Бывший глава Калуги Виталий Черников в ходе обсуждения отметил, что проблема будет не только в перекрытии уже названных дорог. Он подчеркнул, что нужно учитывать и прилегающие улицы. На них нагрузка тоже возрастёт в разы за счёт парковки, необходимости подвозить товары к кафе и магазинам на пешеходной части. Это тоже всё необходимо учитывать.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

14.05.2019, 17:13
Займитесь ямами на дорогах. Театралку пересекают не 2 улицы, а 4, кроме Дзержинской и Достоевского, еще Дарвина и Карпова, и еще проеэжая часть идет от Гостинных рядов мимо Главпочтама к зданию редакции газета "Весть". Город в пробках встанет. И вообще людей на машинах больше чем пешеходов. Для многих машина не роскошь, а единственный способ заработать деньги. Почему власть заботится о меньшинстве - пешеходах.
К
14.05.2019, 10:59
Давно пора. Всем нравятся спокойные и уютные улочки западной Европы и да там в центр города просто нельзя въехать, Манхэттен тоже был схожий опыт. И в конце концов город для людей или для машин? В Калуге на 2016 год на 1000 человек всего 346 авто. Может о людях подумаем? А автомобиль пусть ставят где можно, а не где удобно.
Нет комментариев