Бесит, что в магазинах акции только в доставке

истории читателей

Дочь недавно говорит: "Мама, зачем ты с тяжёлыми сумками ходишь? Закажи доставку продуктов на дом. Сейчас все так делают". И показывает мне в своём телефоне какое-то приложение – яркое, красочное, с картинками.

"Смотри, – говорит, – вот твой любимый творог. В магазине 89 рублей, а тут 59 – по акции". Действительно, экономия. Да и спина у меня больная – тяжести таскать тяжело.

Установила мне дочь это приложение, показала, как пользоваться. Вроде разобралась – нажимаешь на продукт, он в корзину падает, потом адрес вводишь, время доставки выбираешь. Но сразу столько вопросов! А если я не дома буду? А если привезут не то? А если продукты несвежие?

Дочь успокаивает: "Всегда можно отказаться, если что-то не понравится". Ладно, решилась. Собрала заказ – самое необходимое: хлеб, молоко, творог, яйца, немного овощей. Нажимаю "оформить заказ", а мне высвечивается: "Используйте промокод ПЕРВЫЙ и получите скидку 15%".

Какой промокод? Где его взять? Звоню дочери, она объясняет – нужно в специальное окошко ввести слово ПЕРВЫЙ. Ввожу, нажимаю "применить" – ничего не происходит. Перезваниваю дочери – оказывается, нужно было большими буквами писать. Господи, как сложно всё!

Оформила заказ, жду. Звонок в дверь – на пороге молодой человек с большими пакетами. Да, я заказывала продукты, но как-то страшновато впускать незнакомого мужчину в квартиру. Мы же одни живём, пенсионеры. По телевизору каждый день говорят, как мошенники к пожилым людям в квартиры проникают.

Я расписалась, он отдал пакеты и ушёл. Даже не спросил, хочу ли я проверить. А я и не подумала – надо же было посмотреть, всё ли привезли!

Занесла пакеты на кухню, стала разбирать. Хлеб, молоко, яйца... А творога нет! Того самого, со скидкой, ради которого я весь этот заказ и затевала.

Звоню дочери в панике – что делать? А она говорит: "Мам, посмотри в телефоне, тебе должно было прийти уведомление, что творога нет в наличии".

Какое уведомление? О чём она говорит? Беру телефон – и правда, какие-то значки наверху экрана. Дочь по видеосвязи показывает, как открыть эти уведомления. И точно: "Уважаемый клиент! К сожалению, товар "Творог деревенский 9%" отсутствует на складе. Сумма заказа пересчитана".

И когда это сообщение пришло? Оказывается, за час до доставки! А я и не видела. Я ведь телефон только для звонков использую, в эти уведомления никогда не захожу.

В следующий раз решила попробовать другой сервис доставки. Знаю, что в одном из магазинов вроде акция – "скидка пенсионерам 10%". Захожу на сайт, а там: "Скачайте наше приложение, чтобы получить скидку". Опять приложение! А если я не хочу заполнять телефон этими приложениями? Если мне и так места не хватает для фотографий внуков?

Да и как не страшно – свои данные вводить, карту привязывать?. Мошенников сейчас столько развелось. И почему нельзя просто позвонить и заказать продукты, как раньше пиццу заказывали? Почему всё через эти приложения?

Самое обидное – для молодых это всё просто и понятно. А для нас, пожилых, – тёмный лес. И чувствуешь себя какой-то отсталой, неприспособленной к жизни. А ведь мы просто в другое время росли, нас этому не учили...

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.