Бесит, когда кассир в «Пятерочке» не дает собрать покупки, а уже пробивает следующего

истории читателей

Каждый поход в «Пятерочку» превращается для меня в настоящий стресс. И дело не в ценах и не в качестве продуктов, а в этой безумной спешке на кассе! Вчера опять случилась такая история.

Накупила продуктов, стою на кассе. Передо мной молодой человек – быстро расплатился и ушел. Кассирша, не дожидаясь, пока я достану все из корзины, уже начинает пробивать мои покупки. Я еще половину не выложила, а она уже: "Пакет нужен? Карта есть? Наличными или картой?"

Отвечаю, что карта есть, лихорадочно выкладываю остальное. А она уже последний товар пробила и требует оплату. Достаю кошелек, ищу карту «Выручай-карту», а она уже нетерпеливо постукивает пальцами по кассе. За мной очередь, все смотрят – я начинаю нервничать, роняю кошелек...

Наконец расплатилась. Начинаю складывать покупки в сумку, а кассирша уже следующего покупателя обслуживает! Его товары едут по ленте прямо к моим, все смешивается. Я не успеваю забрать свой творог, а она уже пробивает чужой хлеб.

"Девушка, – говорю, – дайте мне хоть собрать свои покупки!" А она в ответ: "Женщина, вы можете отойти в сторону и там все сложить. Не задерживайте очередь".

Отойти куда? На кассе стоять негде, полочки для упаковки товаров нет. Приходится спешно запихивать все в сумку как попало. Яйца кладу сверху, банки с консервами – на хлеб. Дома обнаруживаю, что два яйца разбились, а батон превратился почти в лепешку.

И ведь каждый раз одно и то же! Неужели нельзя дать человеку спокойно собрать свои покупки, а потом уже следующего обслуживать? Или сделать специальное место для упаковки, как в некоторых магазинах бывает?

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.