Бесит, когда продавец в магазине «Магнит» говорит «не нравится – не берите», вместо того чтобы помочь

истории читателей

В нашем районе давно работает «Магнит у дома». Большой, светлый, ассортимент хороший. Но персонал... 

Зашла вчера купить курицу. Смотрю на упаковки в холодильнике – все какие-то странные, желтоватые. Спрашиваю у продавщицы, которая неподалеку полки протирала:

– Девушка, а свежая ли курица? Почему такой цвет?

– Вся курица свежая, – отвечает, не поднимая глаз.

– Но цвет какой-то не такой. Может, другая партия есть?

И тут она выдает, даже не взглянув на меня:
– Не нравится – не берите.

Я просто опешила! Разве так разговаривают с покупателями? Я ведь не придиралась, не скандалила – просто задала вопрос о качестве товара.

– Я бы хотела поговорить с менеджером, – говорю.

– Он занят, – отрезала она и ушла в подсобку.

Постояла я у этих кур, подумала и решила не брать. Пошла к кассе с другими покупками. А там очередь, и одна касса работает из четырех. Спрашиваю у кассирши:

– А почему остальные кассы закрыты?

– Персонала не хватает, – отвечает.

– Но ведь продавщица в зале просто так ходит, могла бы на кассу встать.

– У нее свои обязанности – слышу в ответ.

И ведь что обидно – это не какой-то маленький ларек, а сетевой магазин! У них же должны быть стандарты обслуживания, обучение персонала. Или теперь в сфере услуг хамство – это норма?

Раньше, если у продавца спрашивали о товаре, он мог подробно рассказать, посоветовать. А сейчас? "Не нравится – не берите". Удобная позиция – никакой ответственности, никакого желания помочь.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.