Бесит, когда в интернет-магазине пишут "бесплатная доставка", а потом оказывается, что только от 3000 рублей

истории читателей

Ах, чтоб их! Эти интернет-лавки — сплошной обман и надувательство! Решила я, значит, себе фартук новый заказать. Красивый такой, с цветочками. Стоит-то всего 650 рубликов. Внучка мне показала, как на телефоне магазин открыть, и я давай выбирать.

И вот, матушки мои, везде крупными буквами: "БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!" Ну, думаю, красота! Сиди себе дома, жди — и привезут прямо до порога! Цивилизация, одно слово!

Выбрала фартук, нажимаю кнопку "купить", а мне — бац! — выскакивает окошко: "Бесплатная доставка от 3000 рублей". Это как же так? А где ж раньше-то было написано? Я ж не буду на три тыщи фартуков заказывать!

Звоню внучке, возмущаюсь, а она мне:
— Бабуль, так всегда пишут. Это маркетинговый ход.
— Какой ещё ход? Враньё это, а не ход! Вот в нашем сельпо напишут "хлеб — 28 рублей", так и будет 28, а не "от трёх буханок"!

И ладно бы доставка рублей 100 стоила, а то ведь 400! За что?! За то, что парень на велосипеде привезёт мне фартук в пакетике? Да я лучше сама в магазин поеду! Ноги-то пока ходят, слава богу!

А вот намедни соседка чайник заказала. Так ей сначала привезли не тот цвет, потом забрали, неделю везли правильный, а потом содрали деньги за обе доставки! И это они называют "удобством"?! Тьфу ты, прости господи!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.