Бесит обилие рекламы нездоровой пищи, направленной на детей

истории читателей

Субботнее утро. Внуки смотрят мультфильмы, а я готовлю завтрак. Невольно обращаю внимание на рекламные блоки между их любимыми передачами. За полтора часа просмотра насчитала восемь реклам сладостей, шесть — фастфуда, четыре — сладких газированных напитков. И ни одной рекламы овощей, фруктов или здоровой пищи.

Яркие цвета, веселые персонажи, запоминающиеся джинглы — все рассчитано на детское восприятие. Вот симпатичный мультяшный тигр расхваливает хлопья с сахарной глазурью, вот танцующие дети с шоколадными батончиками, вот супергерои пьют газировку с невероятным количеством сахара.

"Бабушка, купи мне эти хлопья! У них внутри игрушка из мультика!" — просит шестилетняя Машенька после очередного рекламного блока. "А можно мне такой же напиток, как у зайца?" — вторит ей брат.

Дома я стараюсь кормить их правильно. Но как противостоять массированной атаке рекламы? Дети видят ее везде — по телевизору, в интернете, на уличных билбордах, в самих магазинах, где полки с яркими упаковками сладостей нарочно размещают на уровне детских глаз.

Где-то уже запретили рекламу продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в детское время. Но, к сожалению, производители нездоровой пищи спонсируют детские мероприятия, спортивные соревнования, школьные программы.

Мне больно смотреть, как моих внуков программируют на нездоровое питание с самого раннего возраста. Они еще не способны критически оценивать информацию, не понимают манипулятивных техник рекламы. А мы, взрослые, позволяем корпорациям наживаться на здоровье наших детей.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.