Бесит обилие рекламы нездоровой пищи, направленной на детей
Субботнее утро. Внуки смотрят мультфильмы, а я готовлю завтрак. Невольно обращаю внимание на рекламные блоки между их любимыми передачами. За полтора часа просмотра насчитала восемь реклам сладостей, шесть — фастфуда, четыре — сладких газированных напитков. И ни одной рекламы овощей, фруктов или здоровой пищи.
Яркие цвета, веселые персонажи, запоминающиеся джинглы — все рассчитано на детское восприятие. Вот симпатичный мультяшный тигр расхваливает хлопья с сахарной глазурью, вот танцующие дети с шоколадными батончиками, вот супергерои пьют газировку с невероятным количеством сахара.
"Бабушка, купи мне эти хлопья! У них внутри игрушка из мультика!" — просит шестилетняя Машенька после очередного рекламного блока. "А можно мне такой же напиток, как у зайца?" — вторит ей брат.
Где-то уже запретили рекламу продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в детское время. Но, к сожалению, производители нездоровой пищи спонсируют детские мероприятия, спортивные соревнования, школьные программы.
Мне больно смотреть, как моих внуков программируют на нездоровое питание с самого раннего возраста. Они еще не способны критически оценивать информацию, не понимают манипулятивных техник рекламы. А мы, взрослые, позволяем корпорациям наживаться на здоровье наших детей.
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии