Не знаю куда деться от навязчивой знакомой, которая одержима идеей подружить наших детей
Я всегда считала, что дружба между детьми - это важный аспект развития социальных навыков ребенка. Ведь лучше играющих вместе детей ничего быть не может.
Так я считала ровно до того момента, пока не познакомилась с Настей. Эта женщина была одержима идеей подружить наших детей. Наши девочки погодки. Хотя моя дочка упорно отвергает все попытки сблизиться с ее девочкой.
Раньше мы с Настей часто гуляли вместе. Она не упускала возможности организовать наши встречи, на которые я, честно говоря, уже начала реагировать с раздражением.
Первый раз, когда Настя предложила организовать совместную игру на детской площадке, я подумала, что это может быть хорошей идеей. Однако моя Ира, увидев Машу (дочку знакомой), сразу же сказала: «Мам, я не хочу с ней играть».Я попыталась уговорить дочь, но безрезультатно. Маша была очень активной и общительной, а моя Иришка предпочитала уединение и творческие занятия.
После нескольких неудачных попыток Настя стала действовать более настойчиво. Она организовывала праздники и приглашала нас к себе, но Ирина каждый раз начинала капризничать и канючить в гостях.
Я чувствовала, как растет мое напряжение. Но Настя, похоже, не понимала, что ее усилия только отдаляют нас и наших детей друг от друга.
Однажды, когда мы с дочерью гуляли в парке, Настя в очередной раз «случайно» наткнулась на нас. Женщина появилась с Машей, а я почувствовала, как сердце сжалось от раздражения.
- О, смотрите, кто тут! - воскликнула Настя. - Иришка, как здорово, что ты здесь! Маша так хотела с тобой поиграть!
Дочка посмотрела на меня с недовольством и тихо произнесла: «Мама, я не хочу». Я попыталась объяснить это Насте, но та пропускала мои слова мимо ушей.
- Ирочка, не будь такой стеснительной! Давай вы просто поиграете вместе. Это же весело и интересно, - продолжала Настя.- Нет, я не хочу, - резко ответила дочь и, потянув меня за собой, поторопилась уйти.
- Ладно, мы пойдём. Пока-пока, - улыбнулась я и поддалась дочери.
На следующий день я решила, что пора взять ситуацию под контроль. Я позвонила Насте, чтобы обсудить все это.
- Насть, привет! Слушай, мне нужно с тобой поговорить. Ты же видишь, что моя Ирина не хочет дружить с Машей. Поэтому перестань, пожалуйста, организовывать встречи и «ловить» нас в парке, - сказала я, стараясь говорить вежливо.- Да что ты такое говоришь?! Я же о твоей Ирине беспокоюсь! Она совсем не социализирована. Как тебя еще в садике не ругают? Нормальные дети рвутся играть друг с другом, а твоя только нос воротит, - ответила Анастасия, и в ее голосе послышался упрек.
- Моя дочь не хочет дружить с твоей, и я не собираюсь заставлять ее! - ответила я, чувствуя, что начинаю раздражаться.
- У моей дочери есть друзья в саду, и она с радостью с ними играет, - возразила я. - Нельзя вынуждать детей общаться, если они сами того не хотят.
Но Настя не сдалась. На следующий день я заметила, что она снова «случайно» наткнулась на нас в магазине. Увидев меня с дочерью, она подошла и, как ни в чем не бывало, предложила:
- Давайте выберем что-то вместе! Ирина, не хочешь выбрать для Маши игрушку?
Я почувствовала, как у меня закипает кровь. Иришка нахмурилась, покачала головой и попыталась уйти. Но Настя продолжала настаивать. Мне пришлось развернуться и увести дочку в другой отдел.Я искренне не понимаю, почему до Насти не доходит, что моя Иришка не хочет этой дружбы? Может, ее дочь хочет дружить именно с моей Ирой. Или все знакомые уже оттолкнули Настю из-за ее навязчивости? Не знаю.
От безысходности я решила, что буду игнорировать Анастасию и постараюсь не ходить в тех местах, где она может нас поджидать. Хотя, зная Настину изворотливость, сделать это будет не так-то просто.
Комментарии 4
Добавление комментария
Комментарии