Устроила подругу к себе в салон администратором, а теперь не знаю, как ее уволить

истории читателей

Я очень долго мечтала о своем бизнесе. Шла к этой цели много лет, заочно получая соответствующее образование, накапливая деньги и так далее. 

Несколько лет назад я открыла свой салон красоты. Было очень сложно, я два года почти не спала из-за нервного напряжения. Даже близкие стали меня бояться, потому что я по любому незначительному поводу могла устроить разнос.

Лишь относительно недавно все более-менее пришло к балансу. Салон стал стабильно приносить прибыль, только вот работы у меня меньше не стало. Постоянно приходилось держать руку на пульсе, чтобы никто не накосячил.

Чаще всего на свои проблемы в салоне я жаловалась Веронике, своей лучшей подруге.

— С администраторами так вообще проклятье какое-то, — сказала я. — Уже третья подряд беременеет, меньше, чем через полгода, ты представляешь? Я даже уже стул им поменяла, но не помогло.

— А, так сейчас ищешь нового? — уточнила подруга.

— Ну да, — кивнула я. — Есть кто на примете?

— Есть, — ответила Вероника. — Я.

— Ты серьезно? — засмеялась я.

— Вполне, — ответила она. — Я давно подумываю сменить работу. И официально тебе заявляю, что беременеть в свои сорок два в третий раз точно не собираюсь!

— Но ты же никогда не работала на подобной должности? — спросила я.

— Сама мне говорила, что в этом ничего сложного, — парировала подруга. — Так что думаю, я быстро разберусь. Ну и ты, надеюсь, если что, подскажешь мне?

— Ладно, давай попробуем, — осторожно сказала я. 

Мне казалось, что Вероника совершенно не подходит для этой работы, но подруга так настаивала, а причин отказать у меня как будто не было.

Поначалу все шло неплохо. Вероника демонстрировала искреннюю заинтересованность и активно пыталась во все вникнуть. Кроме того, она вполне неплохо показывала себя во время общения с мастерами и клиентами. 

Я даже успокоилась и решила, что все будет в порядке. Но уже через неделю после того, как Вероника начала работать, на нее поступила первая жалоба. От моего мастера Алены.

— Я же пять раз сказала ей, что по субботам не работаю! — возмущенно сказала она мне. — Вы сами знаете, мне нужно за матерью ехать ухаживать. А Вероника мне весь день с утра до вечера расписала!

— Хорошо, я с этим разберусь, — со вздохом ответила я. 

Вероника же к своему косяку отнеслась довольно легко.

— Ой, я ее со второй девочкой перепутала, — отмахнулась она. — Та Алена, эта Алина, обе блондинки и с одинаково надутыми губами. Ну как тут не перепутать!

— Вероника, это не смешно! — сказала я. — Теперь тебе надо перенести всех клиентов Алены. А это репутация, лишние сложности и так далее. Я понимаю, что ты недавно работаешь, но все же в будущем…

— Не переживай, подруга, буду внимательной! — перебила меня Вероника.

Только вот на этом промашки не прекратились. Вроде бы ничего серьезного, но она действительно то тут, то там косячила. 

— Я сделала ресницы постоянной клиентке, — рассказала мне мастер. — Все как обычно. И вот та подходит на кассу расплачиваться, а Вероника заявляет, что ей надо “покороче и пореже”. Да кто ее вообще спрашивал?

— Я поговорю с ней, — ответила я.

Другой мастер сказала, что попросила Веронику сделать кофе для клиентки.

— Но наш новый администратор вместо этого ушла на получасовой перекур, а когда вернулась, принесла остывший чай! — возмущенно сказала девушка. — А еще и не хотела его переделывать!

Подобные мелкие жалобы прилетают мне регулярно. Я разговариваю с Вероникой, она то смеется, то отмахивается, то кается и обещает исправиться. И действительно, одни и те же косяки она дважды не повторяет. 

Только вот достаточно быстро допускает новые. И я не знаю, что с этим делать. С одной стороны я вижу, что подруга счастлива. Она не перестает благодарить меня за то, что я ее устроила. Я знаю, что эта работа ей на самом деле сейчас очень нужна.

А с другой стороны я не хочу, чтобы плохая работа Вероники влияла на мой бизнес, который я так долго и тщательно выстраивала.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.