Знакомый продавец всучил бракованный чайник, а потом решил меня же выставить виноватым

истории читателей

Хорошо иметь знакомых в разных сферах! Например, одной моей родственнице подруга помогла оформить большой кредит в банке. Вот никто не давал ни копейки, а та что-то пошаманила и с кем-то поговорила – вуаля, готово. Было это, правда, очень давно. Сейчас многое изменилось. Тем не менее связи помогли.

Об этом я и думал, когда шел покупать «умный» чайник. Ох, какая штука замечательная! Можно поставить на телефон приложение и дистанционно кипятить воду, причем с удержанием температуры. 

Для моей работы за компом находка. Не нужно прислушиваться и принюхиваться – чудо техники на кухне само все делает.

Сперва хотел заказать девайс будущего в интернете. Что ни говори, а это очень удобно и даже немного дешевле. На кнопку нажал, деньги перевел, через пару дней получил на руки товар. 

Но зачем эти манипуляции и риски, если есть замечательный приятель Дима? Не то чтобы друг, но знакомы мы давно. А работает этот черт в магазине электроники и бытовой техники.

Решил, что не обманет и не подсунет фуфло. Что поможет найти идеальный чайник, который будет служить много лет без единого чиха.

- Ну что, выберем? Только ты уж дай какой получше, - сказал я Димке после того, как объяснил, что мне в принципе надо.

- Не волнуйся, сделаю как для себя. Значит, вот тебе вариант, - рука товарища ткнула в чайник на витрине. - Минимум возвратов, максимум пользы. Надежность по доступным ценам!

- Беру не глядя, - выпалил я, всецело доверяя ушлому продавану.

Ну и все. Купил, расплатился на кассе и как-то не обратил внимания, что Дима не хотел давать мне чек. От ленты оторвал, но почему-то кинул его в сторону. А когда я его попросил о заветной бумажке, скривил нос. Вот ведь не думал я о плохом, честное слово! Решил, что он просто заработался – мозги поплыли от жары и толп народа в магазине.

Приехал домой, проверил чайник с сенсорной кнопки на ручке. Работал безупречно. Потом попробовал подключиться к девайсу через блютус. Скачал приложение, сделал все по инструкции… и тишина. Вундервафля не реагировала на мои попытки управлять ею через смартфон. Я и так пробовал, и этак – пофиг.

Но вручную-то работало. Стало быть, все-таки брак с блютус-подключением. Значит, нужно менять или возвращать деньги. Обратите внимание – плохо о Диме пока не думал. Не мог даже предположить, что он сознательно подсунул мне фуфло и нагло обманул. «Жертва обстоятельств», - решил я и вызвал такси.

Димы в магазине не оказалось. Как сказал его напарник, «вышел покурить, придет через 15 минут». Ну а пока он отравлял организм, я решил рассказать о своей беде другому продавцу. Чего время-то тратить? Глядишь, к возвращению приятеля уже все бы обменял. Но, блин, какой меня ждал сюрприз… Аж волосы приподнялись.

- Так этот чайник три раза уже возвращали, - сказал продавец, когда я показал ему неисправный гаджет. - Как он тут опять оказался? Его давно должны были списать.

- В смысле? Дима сказал, что совсем новый. Что точно исправный. Может, ошибся?

- Ничего он не ошибся. Фигню вам впарил ваш приятель. Заведомо бракованное изделие, говоря умным языком. Достал, блин, уже…

Вскоре с перекура вернулся друг. Выслушав мои вопросы с пока еще слабыми претензиями, дернул носом и заявил, что, внимание, «по дружбе мог бы закрыть глаза». 

Угу… Чайник, на минутку, 6 тысяч стоил. И я должен был закрыть глаза на отсутствие у него главной функции. То, ради чего, собственно, его и купил. Круто, да?!

Слово за слово, начали ругаться. Я спросил у Димы, почему он так поступил, и услышал шедевральный ответ. Мол, думал, что я его по дружбе выручу, забрав неисправную технику. Даже переспросил – решил, что не понял мысль товарища. Но нет, все так – он подтвердил.

Пришлось писать огромную жалобу директору магазина и на горячую линию сети. Нет, если б Димка хоть повел себя не так нагло, я бы просто взял другой чайник, да и бог с ним.

Но тут уж прямо на меня начал бочку катить. Не молчать ли в ответ на беспредел? «Подари шесть штук по дружбе» называется!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.