Что за идиотизм с автоматической покупкой в "Глобусе"?

истории читателей
14-05-2020

Мне очень нравится "Глобус" своим ассортиментом и ценами, но вот их сканеры покупок меня по-настоящему бесят!

Безусловно, это очень удобно, когда тебе не нужно толпиться по полчаса на кассе, выкладывать, а потом обратно складывать в корзину свои покупки. НО! Эти дурацкие сканеры не работают, как бы хотелось.

Наглядный пример: я пришел в "Глобус" с огромным списком, взял этот сканер и пошел себе набирать товары. Некоторые продукты у меня были в нескольких экземплярах: 2 пакета картошки, помидоры, хлеб и т.д. Когда я подошел к кассе и считал QR-код, система выдала ошибку и рекомендовала обратиться к работнику магазина. Я так и сделал. Только женщина была занята другими покупателями и подошла, как только освободилась. Потом что-то наколдовала со сканером, считала свой бейджик, считала продукты, которые были в нескольких экземплярах и только тогда список продуктов загрузился. Я заметил, что такая проблема была не только у меня.

К слову, в другой раз у меня некоторые продукты вовсе не считались этим сканером. Он пропищал и снова посоветовал обратиться к работнику магазина. Теперь вопрос: зачем нужно было организовывать такие высокие технологии в супермаркете, если при каждой внештатной ситуации мне нужно звать продавца? "Галочка, у нас отмена!", только вместо классической кассирши теперь покупатель.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.