Чуть не поругалась с воспитателем перед Новым годом из-за открытки сына

истории читателей

Мой сын уже как год посещал детский сад. И именно в начале года у него случился новый скачок развития. 

Поведение стало отвратительным, какие бы меры я не принимала. Я пыталась и спокойно разговаривать, и наказывала, и вроде объясняла, почему так нельзя поступать. В общем, делала все, что могла.

Успехи были, но мои труды так и не смогли выбить из малого всё непослушание. Поэтому, когда я повела его в садик, я сразу решила, что расскажу о переменах в поведении педагогу: поведаю о неусидчивости и бунтарстве сына.

Нянечка наша с нами с самых яслей, она мне всегда симпатизировала. И ни разу ещё не случалось такого, чтобы она как-то некрасиво повела себя с ребенком. Я ей полностью доверяла, а потому без стыда рассказала о поведении сына.

Она меня поняла, сказала, что сама была в подобной ситуации. Меня это даже утешило – значит, я не одна, кто столкнулся с безобразным поведением в таком возрасте.

Наставница меня заверила, что постарается найти общий язык с моим изменившимся сыном, поможет в воспитании. Я не особо нуждалась прям в помощи, все же мой ребенок, и это исключительно мое бремя. Но была благодарна за отзывчивость.

Буквально через пару дней я пошла забирать ребенка из сада. По привычке, спрашиваю его, как прошел день, чем они занимались в саду. Он мне рассказывает, что они делали новогоднюю открытку. Однако воспитательница сказала, что открытка сына - это полное безобразие и такое ни в коем случае дарить нельзя.

Я очень удивилась рассказу сына. Поверила в это с неохотой, поскольку воспитательница совершенно не производила на меня дурного впечатления, хотя, я могла и ошибаться. 

И в то же время подумала – разве сын будет мне врать о таком? В общем, я решила разобраться в ситуации сразу на следующий день.

Пока мы шли в сад, я в голове прокручивала фразы и выстраивала план диалога. И если сначала я хотела устроить скандал, то потом поняла, что ругаться ни с кем не буду – сперва выясню, правда ли это, а потом уже посмотрю.

Мы пришли, сын переоделся и побежал в группу к остальным детям. Я попросила Оксану Витальевну задержаться на пару минуточек для разговора. А дальше начала выпытывать у нее о произошедшем случае с открыткой. В точности передала ей слова сына.

Она мне тут же пояснила, что да, подобное было, но не совсем так, как описал ребенок. Оказывается, Никита очень плохо себя вел. Когда все дети спокойно сидели и рисовали, он бегал и мешал процессу.

Когда педагогу все же удалось его усадить за стол и пресечь попытки скакать туда-сюда, он стал баловаться с карандашами. И, вместо того, чтобы нарисовать красивую открытку, он просто с силой давил карандашами на бумагу, да так, что порвал ее.

В итоге он сдал порванную, измалеванную открытку. И воспитательница сказала, что такую открытку дарить некрасиво, так как она мятая, рваная и изрисованная.

Услышав все из уст воспитательницы, я выдохнула с облегчением. Я очень переживала, что ошиблась в любимом воспитателе и она стала некомпетентной, позволив себе без повода раскритиковать поделку сына. 

Но, на самом деле, это сын мне многого недоговорил. Вот вроде еще маленький, а уже такой хитренький!

Я извинилась перед Оксаной Витальевной за недоразумение. Она сказала, что извиняться не за что. Я пообещала поговорить с сыном о том, что нужно рассказывать всю правду, а не утаивать какие-то детали, выставляя других людей в дурном свете.

Одновременно я понимала, что, может, ребенок рассказал историю так, как он воспринял ее сам. Все же, он еще не такой взрослый, чтобы делать какой-то самоанализ. 

Для него все выглядело так, будто воспитательница не оценила стараний. А то, что он сам не приложил особо никаких усилий – он не взял во внимание. В любом случае, я рада, что прояснила ситуацию.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.