Достали курьеры на самокатах и велосипедах, которые несутся и не смотрят по сторонам. Но я всеми силами с ними борюсь
Как же мне надоели пустоголовые доставщики еды, которые развозят заказы на велосипедах и самокатах! Только и делают, что нарушают правила дорожного движения.
Вечно несутся по тротуарам на бешеной скорости, чуть ли не сбивая с ног ни в чем не повинных прохожих. Отдельные кадры и вовсе выезжают на середину дороги, создавая проблемы автомобилистам.
Ведь, если какой-нибудь курьеришко угодит под колеса, то виноватым признают не его, а водителя, скорее всего. Однако, настолько отбитых индивидов я встречаю не так часто, зато тех, кто пугает пешеходов - постоянно.
Вот отдадут такие дураки большую часть заработанного на оплату штрафов, поголадают месяцок-другой - может, хоть это заставит их смотреть по сторонам и аккуратно ездить. Да и работодателям надо лучше подбирать доставщиков, проверять, как они ведут себя на дороге, не представляют ли опасности для окружающих.
А то понаберут всяких дуболомов по объявлению, проведут коротенький инструктаж - и вперед. А остальные потом страдают от этих горе-курьеров, и как с ними бороться - пока непонятно.
В принципе, есть и нормальные доставщики еды, которые, видя, что на тротуаре многолюдно, честно слезают со своих велосипедов или самокатов, какое-то время идут пешком, да и под колеса не лезут. Но их крайне мало.В основном, мне на пути попадаются дурные курьеры, которые ничего не видят вокруг себя. На замечания либо не реагируют вовсе, либо откровенно хамят. Просто, за несколько лет я уже порядком устала молча уворачиваться и отпрыгивать, а потому начала указывать им на недопустимость езды в неположенных местах.
Помню, полгода назад один доставщик-самокатчик едва не проехал по моей ноге, благо я успела отскочить в сторону. Я сказала этому дятлу, чтобы ехал по краешку, либо слез с самоката и не калечил людей.
А он выдал очень шедевральный ответ: "Чего вы раскричались? Я же вас не задавил! И ездить буду там, где мне удобно. Что-то не нравится - уйдите сами. Все, я спешу, не мешайте мне работать!".Конечно, не задавил - я же вовремя среагировала. А не отпрыгнула бы, ходила бы на костылях. Еще и что-то вякать вздумал, хотя сам же и был не прав. Но сказать этому борзому курьеру "пару ласковых" я не уже смогла, так как он помчался дальше.
Другие курьеры чаще всего тупо смотрят куда-то мимо меня и недовольно цокают языками, когда я пытаюсь воззвать к их совести и разуму, которых у них, кажется, нет.
Буквально две недели назад один велокурьер чуть не наехал на маленького ребенка. Хорошо, что мы с его матерью успели перегородить путь этому барану, иначе бы малыш не избежал травм.
И этот доставщик даже не извинился, лишь потребовал скорее его пропустить, чтобы, понимаете ли, клиент не злился. Ничего, клиенты подождут - тем более, одна-две минуты погоды не сделают.
А вот у ребенка могли появиться серьезные травмы - впрочем, и у многих взрослых тоже. Но этим дурням по барабану - им лишь бы побыстрее доехать, а на безопасность плевать.Однако я не собираюсь оставлять безнаказанным такое хамство, поэтому с недавних пор начала снимать на видео тупых доставщиков, которые смотрят куда угодно, кроме дороги, раз простые замечания на них не действуют.
Правда, многие из них вопят на всю улицу о нарушении их прав, требуют убрать камеру - чаще всего в нецензурных выражениях - когда видят, что я их снимаю. Вообще-то, это они нарушают мои права, создавая угрозу здоровью своей опасной ездой по тротуарам, поэтому "чья бы корова мычала", как говорится. И, как я вижу, этих шумахеров на двух колесах стала снимать не только я, что радует.
Эти записи я частенько выкладываю в наши городские группы в соцсетях - город должен знать этих отшибленных разносчиков еды в лицо, да и их начальство тоже. Вдобавок я звоню на горячие линии сервисов доставки, чьи работнички отличились "экстремальной ездой", и жалуюсь на них. Не забываю оставлять жалобы и в письменном виде.Мне каждый раз обещают решить проблему, однако пока у нас опасных для общества доставщиков если и поубавилось, то ненамного. Видимо, плохо их песочат, а может, и вовсе ничего не делают.
Но, как известно, "вода камень точит". И чем больше будет жалоб, тем быстрее службы доставки возьмутся за своих курьеров и начнут серьезнее подходить к их подбору. Поэтому подбиваю и своих знакомых почаще жаловаться на этих лихачей на двух колесах.
А что? Звонки и электронные обращения отнимают не так много времени, зато сколько пользы принесут в будущем! Можно будет спокойно идти по улице и не бояться, что тебя собьет какой-нибудь доставщик пиццы.
Комментарии 58
Добавление комментария
Комментарии