back b
image

“Галя, отмена!” Я чуть не спалила квартиру из-за неспешной отмены товара в супермаркете

мнение читателей

Раньше такая ситуация мне казалась банальной шуткой, когда кассирша не может произвести самостоятельно отмену пробитого товара и зовет напарницу на помощь. Оказывается, шутки шутками, а я попала в такую ситуацию в реальной жизни! 

Я - студентка кулинарного техникума, и мне часто приходится бывать в продуктовых магазинах, чтобы приобрести необходимые продукты для рецепта. А еще я готовлю торты на заказ. 

Так вот, мне никогда ранее не доводилось вживую сталкиваться с такой нелепой ситуацией. По закону подлости, она произошла со мной именно в тот момент, когда я очень спешила. 

Дома я не выключила духовку, чтобы не терять зря времени, и спустилась в ближайший супермаркет за взбитыми сливками для крема и некоторыми другими товарами.

Думала, что на все про всё у меня уйдет от силы минут 15. Но меня не было 40 минут! Я не представляю, во что превратился бы мой торт, если бы дома не оказалось моей подруги, которая, по счастливой случайности, была в этот день у меня в гостях. 

Я обычно беру взбитые сливки одной и той же фирмы. Но тут рядом с ними оказалась новая продукция для кондитеров, еще и с привлекательной скидкой. Не удержавшись от такого соблазна, я взяла новинку и побежала на кассу, вместе с остальной корзиной продуктов. 

Как это обычно бывает, продавцы случайно перепутали ценники, и эта штука оказалась дороже заявленной стоимости в 2,5 раза! Естественно, я отказалась от нее: зачем мне продукт с завышенной стоимостью?!

Но тут началось - цоканье, чмоканье губами и "вечный зов" менеджера: "Галя, иди на вторую кассу - тут отмена!". Что интересно, менеджера здесь тоже звали Галя, прямо как в той шутке.

И вот, пока эта Галя соизволила дойти до нас, прошло не менее 20 минут. Вся очередь уже успела разбежаться по другим кассам, проклиная меня по пути. А я тут при чем? Я готова была уже бросить свою корзину и сбежать оттуда, лишь бы побыстрее управиться с банальным походом в магазин.

Уж лучше бы я пошла в обычный ларек рядом с домом - там как-то быстрее и легче решаются вопросы покупателей! Продавцы сами не могут навести порядок в своем товаре, а посетителей ставят в неудобное положение! 

Поняв, что может запахнуть жареным в прямом и переносном смысле, я быстренько набрала подругу и попросила выключить духовой шкаф. Я не представляла, как долго меня продержат в заложниках с этим отмененным товаром, но факт в том, что я больше ни ногой в этот тормознутый магазин! 

Уж лучше я буду обслуживаться у нормальных продавцов в частных магазинчиках. Хотя понимаю, что такая ситуация может произойти везде, раз о ней уже шутки сказывают. 

Неприятный осадок, все же, остался именно от того супермаркета. Можно было и более любезно отнестись ко мне - я взяла товар по скидке и была готова оплатить именно ту сумму, которая была заявлена изначально на полке. 

Меня, как простого покупателя, не волнует, что у них маленький штат, и они просто не успевают корректировать ценники. Если не успеваете, то, будьте добры, научиться отменять ненужный товар без посторонней помощи, тем самым не задерживать клиентов и всю очередь!

Когда я рассказала эту историю своей сокурснице, она мне посочувствовала, добавив, что это уже далеко не новость. И я еще быстро управилась, с ее слов. В общем, тортик я благополучно свой допекла, крем доварила, заказ отдала в срок и без казусов.

Еще и подругу повеселила своим походом "на 15 минут". Теперь я всегда буду выключать духовку и газовую плиту, даже если выйду просто за хлебом или выбросить мусор. В наше время может столько всяких неожиданностей произойти, что и не успеешь вернуться в свой дом, чтобы спасти ситуацию. 

Но живя в век электроники и большого прогресса, почему нельзя обучить простых кассиров самостоятельно производить отмену ненужного товара? Это ведь не в космос их отправить - уверена, что там нет ничего сложного. И менеджера дергать по каждой корректировке чека - ну такое себе удовольствие. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.