Кассир не может оставаться вежливым, когда покупатель плюет на меры предосторожности!

истории читателей
10-04-2020

Работаю кассиром в "Пятерочке". У нас из-за всей это коронавирусной истории все очень строго. Маски и перчатки меняем регулярно, у меня по карманам дополнительно еще салфетки и антисептики. В общем, все максимально для безопасности делается. Но из-за некоторых покупателей это все может пойти коту под хвост!

Пробиваю продукты, вижу - одна женщина прям вплотную прибилась к впереди стоящему, чтобы свои продукты на ленту вывалить. Я вежливо попросила ее и всех остальных соблюдать дистанцию. Дама хамски спросила, на каком основании я указывают ей, где стоять. Я объяснила ситуацию, напомнила, что на дворе вообще-то эпидемия. Что тут началось! И администратора позовите, и я на вас буду жаловаться, и как вы к покупателям относитесь и т.д. и т.п. В общем, я еще и виновата!

И случаев таких масса! Я просто кипеть начинаю, когда люди начинают руками без перчаток перебирать овощи и фрукты, берут что-то с витрины, крутят-вертят и обратно ставят. Кашляют и элементарно не прикрывают рот. И апофеоз - слюнявят пальцы, чтобы развернуть пакет! Я уж молчу о том, что всем срочно понадобилось расплачиваться наличкой. А ведь бумажные купюры - самая грязная вещь на свете.

Народ, имейте совесть! У продавцов тоже дома есть дети! Мы работаем для вас, чтобы у вас все было, несмотря на сложное время! Проявите и вы хоть немного уважения к нам и другим покупателям!

Спасибо тем, кто приходит в магазин в маске и перчатках. Спасибо тем, кто просит продавцов достать товар и показать, чтобы самим лишний раз не трогать. Спасибо тем, кто соблюдает дистанцию в очереди. Вы подаете хороший пример.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.