Мало того, что мастер маникюра отказалась переделывать свою работу, так она еще и нахамила мне

истории читателей
17-02-2024

Как правило, у каждой уважающей себя девушки есть свой личный бьюти- мастер, будь то мастер маникюра, педикюра, парикмахер, визажист, массажист или косметолог. 

Большое счастье найти своего человека в этой сфере. Ведь свой мастер проверен годами, ему доверяешь как себе. Но бывают такие ситуации, когда очень срочно нужно попасть на какую-либо процедуру, а у твоего мастера всё занято, и принять он тебя никак не может. 

И ты начинаешь в панике искать, к кому бы тебе пойти. Кому-то везет в поиске, и они получают желаемый результат, а кому-то не везет от слова совсем. И хорошо, если тебе просто не понравилась работа другого специалиста. Еще хуже, когда он испортил тебе ногти или волосы. 

Вот и со мной приключилась такая история. Перед отъездом в отпуск в спешке я совсем забыла записаться на маникюр. Вспомнив об этом, я сразу же позвонила Ангелине (это мой мастер) в надежде на то, что та найдет для меня окошко. Но, к моему большому сожалению, оказалось, что Ангелина ушла на больничный. 

- Слушай, у меня есть знакомая, которая хорошо делает маникюр. Хочешь дам ее номер, а по приезде уже придёшь ко мне, - попыталась помочь мне Ангелина. 

- Буду тебе премного благодарна, - обрадовалась я, - с меня подарочек из отпуска! 

На том мы и попрощались. Ангелина прислала номер мастера, и я, не теряя времени, сразу же позвонила этой девушке. Ее звали Ирина. В ходе телефонного разговора та показалась мне грубой и хамоватой. Но так как выбор у меня был небольшой, а времени искать другого специалиста в этой сфере у меня совсем не было, я сразу же согласилась на ее условия. 

Мы договорились о встрече, и в назначенное время я была у нее. Ирина принимала на дому. У нее был оборудован свой кабинет. Имелось все необходимое для маникюра. На стене висели сертификаты и грамоты. На первый взгляд не было никаких сомнений в ее профессионализме. Тем более я пришла по рекомендации своего мастера, которому доверяла. 

Сам процесс прошел у нас в полной тишине, разговор не завязался. Я ради приличия попыталась завести диалог по типу какая хорошая погода, но из этого ничего не вышло. 

Когда Ирина заканчивала работу, я поняла, что мне совершенно не нравится то, что она сделала. Естественно, я не стала молчать. 

- По мне, так все идеально, - сказала Ира, - не понимаю, что вам не нравится. 

- Мне не нравится форма и длина, я бы хотела чуть короче. А еще два ногтя по краям не полностью прокрашены. Мы можем это переделать? - с надеждой спросила я. 

- Ничего мы переделывать не будем. Я и так согласилась принять вас в свой выходной. Я могу исправить то, что вам не нравится, но за дополнительную плату. 

- Но ведь так нельзя! Вы совсем не боитесь потерять клиентов с таким отношением? - возмутилась я. 

- Так вы и не мой клиент.  Вас я вижу в первый и последний раз. 

- Я пришла к вам по совету своего мастера Ангелины. Она сказала, что вы хороший специалист. Но, как оказалось, не совсем компетентный. 

- Я сделала все, как надо. То что вам не нравится - это уже ваши проблемы! 

На это мне даже ответить было нечего. Я просто встала, заплатила за маникюр, хотя делать этого мне совсем не хотелось, и ушла. 

Вернувшись из отпуска, я первым делом пошла на маникюр, но уже к своей Ангелине. Рассказала ей о предыдущем походе. Девушка была очень удивлена поведением Ирины. 

- Очень странно, - сказала Ангелина, - я всегда считала Иру хорошим мастером и человеком. Прости, что направила тебя к ней. Я и не подозревала, что Ира может себя так повести. 

- Да что ты, перестань. Ты не должна извиняться за поведение другого человека. Ведь ты же не знала, что она может себя так повести. Зато теперь я просто уверена, что лучше тебя мастера не существует.  

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.