- Ну что вы ещё от меня хотите? Почитайте в интернете, - ответил мне консультант в магазине

истории читателей
30-05-2024

У моего мужа через месяц юбилей. Я долго ломала голову над тем, что ему подарить, и решила - пусть это будет новый телефон.  

На прошлой неделе я посетила один из крупных магазинов электроники. Я подошла к прилавку и обратилась к продавцу, на бейдже которого было имя Алексей, с вопросом о характеристиках интересующего меня телефона. 

В тот момент продавец что-то увлеченно рассматривал в своем телефоне, всем своим видом давая понять, что мои вопросы весьма некстати.

- Так что тебе нужно? Какая модель? - произнёс он, даже не поднимая глаз.

Переход на «ты» и манера речи сразу мне не понравилась. Мы - незнакомые люди, а он позволяет себе так разговаривать с клиентами.

- А вы ко всем покупателям на «ты» обращаетесь? Я пришла, чтобы узнать о новом смартфоне, - ответила я, указав на модель. Вы можете рассказать о его характеристиках?

- Ну, это вроде как последний флагман. Что именно вас интересует? - ответил небрежно парень, не желая тратить своё время.

Я понимала, что отвлекаю Алексея от его дел. Ведь с самого начала было видно - этот человек занимается своими делами, не обращая внимания на собственную работу. Но я решила идти до последнего.

- Мне нужен телефон с хорошей камерой, поэтому выбор пал на эту модель. Я не особо разбираюсь в смартфонах, это подарок для мужа, - пыталась объяснить я.

Но и эта попытка получить подробную информацию у продавца не увенчалась успехом. Он лишь небрежно прошелся по некоторым характеристикам и попытался уговорить меня купить какую-то другую модель, ссылаясь на «более выгодные» условия.

- Спасибо за информацию, но мне все-таки хотелось бы узнать ещё некоторые детали именно об этом смартфоне, - настаивала я на своем.

- Ну что вы ещё от меня хотите? Почитайте в интернете, там полно информации, - недовольно ответил Алексей и отвернулся.

Мое раздражение росло с каждой его фразой. Я пришла в магазин в надежде на качественное обслуживание и компетентные ответы на свои вопросы. 

Вместо этого я получила грубость и отказ в помощи. Меня так и подмывало попросить книгу жалоб, ведь такого хамства я нигде не встречала, а подобные истории вызывали у меня недоверие. Но вот пришлось и самой столкнуться с подобным отношением.

В это время к нам подошла Ирина, другой продавец, и я сразу обратилась к ней:

- Добрый день. Может быть, вы сможете мне помочь? Мне бы хотелось узнать подробности о смартфоне, но ваш коллега - Алексей - почему-то не хочет мне помогать.

Алексей на мои слова даже ухом не повел. Наверное, в душе он был рад, что отвязался от назойливой покупательницы, и больше никто не мешает ему заниматься своими делами.

- Конечно, я рада помочь вам. Давайте рассмотрим характеристики смартфона более подробно, - улыбнулась Ирина.

Мы очень быстро и понятно прошлись по основным аспектам, а я поняла, что выбор был правильным.

В отличие от Алексея, Ирина проявила интерес к моим вопросам и постаралась дать максимально полную информацию о телефоне. Она также учла все предпочтения и потребности, что позволило мне принять обдуманное решение о покупке.

Я не могла не сравнить отношение Алексея и Ирины. Один проявил некомпетентность и попытку отвязаться от меня, другая же - профессионализм и внимательность к клиенту. 

При этом Алексей даже не задумался, что своим поведением он проецирует негативное отношение к данному магазину в целом.

Я все-таки купила этот телефон и подарила мужу. Его радостные и счастливые глаза стали для меня лучшей наградой.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.