Очередная ненавистница детей испортила нам с мужем отпуск. А все из-за того, что мой сын зарядил ей в голову мячом

истории читателей
27-05-2024

Мы с Сашей, моим мужем, в прошлом году взяли ипотеку. Сын подрос, поэтому и решили сменить нашу однушку на двушку. Квартиру нашли быстро, но ремонт затянулся почти на три месяца и сильно сократил сбережения.

Экономить на стройматериалах и сантехнике не хотелось, известно, что скупой платит дважды. Поэтому мы решили, что вполне обойдемся год без морского отпуска и других излишеств.

Конечно, я быстро пожалела о своем решении, потому что море я люблю всей душой, да и отдохнуть очень хотелось. Но ничего не поделаешь - решила подождать. И вот в этом году, когда мы более-менее выровняли наши финансы, я попросила Сашу отвезти нас с Дениской на море.

Мы нашли хорошие путевки в Турцию на неделю. Я была в предвкушении отпуска и радовалась как ребенок. Несмотря на то, что сбережения у нас были, мы не собирались тратить их направо и налево, поэтому с умом подходили к тратам. Номер взяли подешевле и решили не тратиться на всякую ненужную мелочь в отпуске.

Добравшись до отеля, мы всей семьей решили немного отдохнуть после перелета, поэтому первым делом легли спать. А уже вечером, нарядившись, отправились на ужин в приотельный ресторан.

Все было хорошо, пока мы не встретили пару, которая, судя по всему, снимала здесь самый дорогой номер. Девушка выглядела очень ухоженной и красивой, а ее муж был каким-то злым и неприятным.

Нас посадили за соседний столик, и мы услышали, как эта девушка отчитывает официантку за то, что принесла слишком холодное шампанское. Мол, они просили охлажденное, а не ледяное. Официанта недоуменно на них посмотрела и ушла с закупоренной бутылкой обратно к бару.

Дениска в этот момент как раз что-то громко рассказывал. И тут на шум обратила внимание пара и в грубом тоне попросила быть потише.

“Понарожают и не воспитывают!”, - крикнула девушка.

Я попыталась успокоить Дениса, но это было невозможно. Он выспался и теперь был довольно активным. Естественно, девушке и мужчине, не имеющих детей, этого было не понять.

Но я была возмущена, что моего сына назвали невоспитанным, ведь Денис хороший мальчик. Иногда он любит пошуметь и пошалить, но сын не становится от этого невоспитанным.

На следующий день мы решили пойти на пляж, поэтому встали раньше обычного.

Муж надул сыну спасательный жилет и мяч, а я взяла ребенку очки для плавания. Когда мы вышли из отеля, температура воздуха нагрелась до сорока градусов. Было очень жарко, поэтому мы поспешили добраться до пляжа.

Здесь стоял приотельный бар. Мы с супругом взяли охлажденные коктейли, а сыну яблочный сок. Также нам удалось занять свободные лежаки.

Я легла загорать и почувствовала себя на седьмом небе от счастья. Я дождалась того дня, когда вновь могу погреться на солнышке и полюбоваться замечательными видами. Мы наслаждались отдыхом до тех пор, пока мы снова не встретили ту высокомерную пару из отеля, которая устроилась недалеко от нас.

Я попросила сына быть немного тише, но это же мальчишка, и он не всегда прислушивается к тому, что ему говоришь. Денис еще вчера запомнил этих недовольных постояльцев, поэтому не подбегал к ним близко.

Вскоре мы всей семьей пошли купаться. Саша взял надувной мяч и начал подкидывать его над головой, а после бросил Денису в руки.

Сын так весело и забавно играл с ним, что не заметил находящихся рядом людей. Он абсолютно случайно бросил мяч и попал в голову той надменной девушке.

— Почему не следите за своим ненормальным ребенком? Он мог покалечить меня!

Я искренне извинилась, но девушка не собиралась улаживать конфликт, наоборот, она хотела ругаться. Это было заметно по выражению ее лица.

Мы вышли на берег, чтобы спокойно обсудить сложившуюся ситуацию. К нашему разговору присоединился муж девушки.

— Играйте в мяч у себя дома, и дайте нормальным людям спокойно отдохнуть, - нервно сказал мужчина.

— Я не знала, что такое может произойти, прошу простить нас.

От моих извинений они становились злее. С испорченным настроением мы вернулись в отель. Я предложила сыну и мужу посидеть у бассейна, подальше от этих ненормальных.

После мы отдохнули в номере, а вечером решили поужинать в ресторане за пределами отеля. Вчера пожилая пара из отеля - соседи по номерам - посоветовала нам хороший и недорогой ресторанчик, куда мы и направились. Здесь нас посадили за стол и дали огромное меню.

Денис не мог спокойно сидеть на месте, поэтому пошел осмотреться. Неожиданно на пороге появились те самые постояльцы, с которыми мы никак не могли найти общий язык.

Несмотря на то, что я очень хотела здесь остаться, мне пришлось попросить супруга поужинать в другом месте, чтобы не портить себе настроение. Он не согласился и сказал просто не обращать на них внимания. Как только я о них заговорила, пара тут же оказалась у нашего столика.

— Вы и здесь не дадите нам покоя? - спросил мужчина.

— Мы пришли сюда поужинать и не собираемся вступать с вами в спор, так что идите уже и сядьте на свои места, - грубо ответил мой муж.

На удивление, пара сразу же отошла от нас и больше за время отдыха к нам не подходила. Видимо, моему Саше нужно было всего один раз повысить голос, чтобы поставить их на место.

Последние дни на отдыхе мы провели спокойно, и я была рада, что больше не пришлось ни с кем ссориться.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.