Проводники настолько увлеклись своими разборками, что поезд превратился в лагерь строгого режима

истории читателей
10-02-2024

Я часто езжу на поездах дальнего следования, и во время таких путешествий повидала всякое. И орущих детей со скандальными мамашами, и дебоширов, и халявщиков, требующих уступить им нижнюю полку.

Обычно все спорные ситуации разрешались простым обращением к проводнику. Но во время последней поездки жаловаться было некому, потому что источником моих мучений были сами проводники.

Проблемы начались практически сразу. Примерно через два часа после отправления поезда я захотела перекусить и полезла за своим контейнером в сумку. А открыв ее, поняла, что контейнер забыла дома. 

Так как длительных остановок, во время которых можно было что-то купить, в обозримом будущем не предвиделось, я пошла к проводнице. У них всегда можно найти какую-нибудь нехитрую еду. 

Однако нашей проводницы на месте не оказалось, и поскольку есть хотелось очень сильно, я не стала дожидаться ее возвращения и пошла в соседний вагон. Благополучно закупилась печеньем, быстрорастворимым пюре и вернулась к себе. На выходе из соседнего вагона я столкнулась с нашей проводницей. Неожиданно для меня она окинула недовольным взглядом мои покупки и предупредила о неприятных последствиях их употребления:

"Зря вы закупились в том вагоне! Люди постоянно травятся, потому что их проводник, раздолбай такой, не следит за сроком годности. Мой вам совет: верните обратно. Целее будете!"

Я посмотрела, со сроком годности был порядок. Да и как можно получить расстройство желудка от печенья без начинки и порошкового пюре? Я пожала плечами и, ничего не ответив проводнице, ушла в свое купе. Она еще крикнула вслед: "Ну, смотрите, не жалуетесь потом! Я вас предупредила!"

После этого эпизода в голове крутилась одна мысль, а что это вообще такое было. То ли у нашей проводницы хронический недосып, потому и лезет всякая чушь в голову, то ли ей хотелось поднять личный план продаж. Проводники же сейчас еще и продавцы, как известно. А, возможно, она мечтала за что-то отомстить своему коллеге.

По поводу верности первых двух предположений не знаю, а вот с третьим я попала "в яблочко". Ведь во время остановки, когда я вышла на перрон размять ноги, то услышала, как эти проводники ругаются между собой. 

Женщина, ответственная за наш вагон, недвусмысленно намекнула на слабые умственные способности своего коллеги. А он, в свою очередь, словесно прошелся по ней.

Я, конечно, не питала иллюзий насчет уровня сервиса на наших железных дорогах, но то зрелище даже для меня было за гранью. Как можно устраивать разборки на людях? Еще и, так сказать, на рабочем месте! Но это были цветочки, как показало время.

В какой-то момент я пошла в туалет. В нашем вагоне обе "тайные комнатки" оказались заняты. В соседнем вагоне, где я брала перекус, была та же история, и я отправилась в третий.

Но "облегчиться" не удалось. На пути к моей цели вдруг выросла преграда в лице хозяйки того вагона. Она, уперев руки в боки и вытянув шею аки гусыня, спросила, каков номер моего вагона. Я очень удивилась этому вопросу, но, так как спорить не хотелось, ответила. 

Тогда мне было сказано, чтобы я шла туда, откуда пришла. А на мои возражения, что в моем вагоне все занято, и мне очень-преочень нужно, эта гарпия отрезала: "Ничего не знаю! Не положено!"

Что-то я не видела правила, запрещающего пассажирам одного вагона заходить в другой. Но вступать в дискуссию с этой злючкой мне хотелось еще меньше, чем вначале. Такие могут сожрать на месте и не поперхнуться.

Делать было нечего, и я последовала ее совету. Оказавшись в нужном мне помещении, я услышала, как та злобная проводница прибежала к нашей и начала ее распекать:

"Лучше следи за своими пассажирами! Если еще хоть один из них припрется ***** в мой вагон, я тебе обеспечу быстрое удаление зубов! Даже к стоматологу идти не придется!"

Не представляю, что проводницы не поделили, но мне стало не по себе. Из-за их грызни наш поезд превратился в какой-то лагерь строгого режима. Там не покупай, туда не ходи. 

Допускаю, что в рабочем коллективе не все друг другу нравятся. Но можно же просто не обращать внимания на неприятелей или, в крайнем случае, отложить разборки на нерабочее время. Комфорт пассажиров, и без того условный, страдать не должен! 

Так мое терпение подошло к концу, и я направилась прямиком к начальнику поезда. К проводницам в их разгоряченном состоянии подходить было опасно. 

Надеялась, что хотя бы начальник поезда разведет своих чокнутых сотрудников и сотрудниц по разным углам ринга. Но он предпочел притвориться валенком. 

Мол, ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, у нас все хорошо. У меня сложилось впечатление, что он крепко "любит" кого-то из тех проводниц и, возможно, отвоевал их внимание у незадачливого проводника, потому и не захотел вмешиваться. 

Ничего я не добилась своими просьбами, поэтому остаток пути прошел так же отвратительно. Проводники и проводницы периодически ходили друг к другу скандалить и стращали пассажиров.

Как назло, связь в пути была нестабильной, поэтому позвонить на горячую линию я также не могла. Однако по прибытии тут же это сделала. Мне же еще предстоит обратная дорога и, возможно, на этом же поезде. Хочется верить, что всех этих некомпетентных скандалистов с их мямлей-начальником прижмут, и моя следующая поездка пройдет без приключений.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.