- Смотреть за своим ребенком надо! Привыкли, что вам все должны! - кричала диспетчер скорой помощи

истории читателей
27-04-2024

Самое ужасное время для матери - это время, когда болеют ее дети. Маленькие, беспомощные. В такие моменты готов сделать все, чтобы хоть как-то помочь своему чаду. 

В ход идут все средства, начиная от проверенных лекарств и заканчивая бабушкиными народными средствами. Бессонные ночи, которым кажется не будет ни конца ни края. 

Я уже молчу про стоимость лекарств. Иногда в аптеке просто глаза на лоб лезут от таких цен. Но делать нечего, приходится покупать микстуру от кашля по стоимости, как крыло самолета. Лишь бы все помогло. В такие моменты думаешь:

- Хорошо, что у меня один ребенок, а не четыре, как у Ленки из соседнего подъезда. 

Сейчас моя дочь уже взрослая, но когда ей было пять лет, я столкнулась с грубостью и хамским поведением диспетчера скорой помощи. Тогда моей Василисе было пять лет. За это время мы переболели всеми возможными болезнями, которые только могут быть у ребенка ее возраста. Достаточно было просто кому-то в автобусе чихнуть, и у моей дочери через два часа уже поднималась температура. 

Вечером, когда я пришла забирать ее из детского садика, воспитательница сказала: 

- Василиса весь день кашляла, понаблюдайте за ней. 

Я уже знала, чего ожидать и ответила: 

- Если завтра мы не придем, значит мы ушли на больничный. 

Температура не заставила себя долго ждать. Уже вечером Вася вся горела огнем. Температура скакала то вверх, то вниз. Ни таблетки, ни обтирание холодной водой, ни чай с малиной и имбирем - ничего не помогало. Ребенок плакал. 

Я решила вызвать скорую помощь. Диспетчер скорой уставшим голосом спросила: 

-  Что давали? Подождите час, полтора, температура спадет. 

- Я давала такие-то лекарства. Но прошло уже больше двух часов, а температура только еще выше поднялась, - ответила я. 

- Хорошо, ваш вызов принят. Ожидайте. 

Прошёл примерно час, может больше. Врачей не было. Я старалась помочь своей дочери, как только могла. Но все мои попытки были тщетны. Мое терпение иссякло, и я позвонила еще раз в скорую. 

- Девушка, ну я же вам русским языком сказала, ожидайте. Очень много вызовов, все бригады заняты, - начала возмущаться диспетчер. 

- Я все понимаю. Но вызов я делала больше двух часов назад. Неужели за это время ни одна машина не освободилась? Моему ребенку очень плохо, - жалобно произнесла я. 

- Всем плохо. Мы тут не сидим, чаи не гоняем. Сказала же, ждите! - начала грубить мне женщина. 

Я не конфликтный человек. Если бы дело касалось меня, я бы и звонить второй раз не стала, а терпеливо ждала бы приезда кареты скорой помощи. Но дело касалось моего ребенка. Сидеть и ждать, пока ей станет еще хуже, я не могла. 

- Если вам невтерпеж, можете сами поехать в больницу, - не унималась женщина.

- Если бы у меня была такая возможность, я бы вам даже и не звонила, - возмутилась я. 

- Смотреть за своим ребенком надо лучше! А то привыкли, что вам все должны! И звоните потом с претензиями, - кричала диспетчер. 

- Да что вы себе позволяете? Кто вам дал право со мной так разговаривать? Как диспетчер, вы совсем некомпетентны. Я буду на вас жаловаться! 

- Да жалуйтесь, ради Бога, куда хотите! Напугали! - отрезала женщина и бросила трубку. 

Я даже не успела ничего ответить. Хамство и наглость этой дамы выбили меня из колеи. 

Кто взял на работу такую грубиянку? В чувство меня привел звонок в дверь. 

- Ну, наконец-то! - я обрадовалась и бросилась открывать дверь. 

Проведя осмотр и дав назначение, врач скорой помощи обратился ко мне: 

- Завтра обязательно вызовите педиатра на дом. 

- Да я теперь боюсь звонить куда-либо, -  ответила я. 

Врач вопросительно посмотрел на меня. 

- От диспетчера скорой помощи я узнала, что я плохая мать и не берегу своего ребенка, - с ухмылкой сказала я. 

- Не обращайте внимания. Скорее всего, у нее просто был неудачный день, - посоветовал мне врач. 

- Уж очень на это надеюсь, - ответила я. 

Ведь неважно, какой у тебя был день, хороший или не очень, есть у тебя настроение или нет, все свои проблемы ты должна оставлять дома, а на работу приходить для того, чтобы качественно выполнять свои служебные обязанности. Тем более, если ты работаешь диспетчером в скорой помощи.  

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.