Водители такси вообще адекватными бывают?

истории читателей
22-01-2020

Я часто пользуюсь услугами такси, и когда со мной случается какая-нибудь стремная история, я всегда думаю, что хуже уже нельзя. Но нет. Оказывается, что можно.

Несколько дней назад я решила воспользоваться такси, когда возвращалась из продуктового магазина с тяжелыми пакетами. Недолго думая, я заказала именно Яндекс.Такси и указала оплату за наличку. Ехать мне было далеко, поэтому сумма за поездку вышла довольно крупная.

Сев в машину и пошарив по карманам я обнаружила, что после покупок в магазине мне не хватает 100 рублей на поездку, поэтому я быстренько поменяла способ оплаты в приложении, указав банковскую карту. И тут началось нечто.

Таксист остановился, начал громко ругаться и объяснять мне, что он работает ТОЛЬКО за наличку, и вообще, как я посмела поменять оплату уже после того, как села в машину. Я спокойно объяснила, что у меня нет наличных, чтобы с ним расплатиться. Тогда он начал говорить, что я ДОЛЖНА была перевести ему на карту деньги напрямую. 

Только вот у меня вопрос, почему я вообще что-то ему должна? Почему это выглядит так, будто я не плачу ему за услугу, а он меня по-братски согласился бесплатно подвезти. Когда уже эта корона спадет с головы водителей?

В итоге таксист кое-как успокоился и довез меня до моего дома, при этом иногда восклицая, какие калужане неблагодарные. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.