Учитель издевается над моим сыном, самоутверждаясь за его счет

истории читателей
19-05-2023

В начальных классах мой сын Макар учился хорошо. Отличником он не был, но и троек тоже не было. 

Макар очень любит математику, и способности у него есть. Но начиная с 5 класса учеба не заладилась. Виной тому был новый учитель математики Анатолий Васильевич. 

Этот педагог сразу невзлюбил моего ребенка, обзывал его бездарем, ленивым, тупым. Хотя мой сын хорошо решал задачи. Может, иногда не тем способом, каким учил Анатолий Васильевич, но все равно решал. 

Логическое мышление  у сына развито хорошо. Он часто участвовал в школьных олимпиадах, неделях математики.

Еще мой сын левша. Почерк у него не очень красивый. И это было лишним поводом для плохой оценки. Будто цифру учитель увидел неправильно или написано неразборчиво. Хотя написано было все понятно. Я сама проверяла.

Если в класс приходили директор, другие учителя или родители, Анатолий Васильевич сразу становился таким добреньким и воспитанным, прям чуть ли ни на руках готов был учеников своих носить. 

Но как только звенел звонок и начинался урок, начинались неуместные подколы и шуточки, большая часть из которых была направлена на моего сына.

Детям, которые отвечали с места, учитель часто ставил пятерки. Макар же за урок мог 2 раза выйти к доске, причем решить все правильно, – и ничего. А когда были контрольные работы, математик подробно разбирал с каждым ребенком его ошибки и хвалил за пятерки. Когда очередь доходила до моего сына, он просто говорил:

 – Макар – 5.

И с таким лицом он это говорил... Видно было, как ему не хочется ставить моему сыну заслуженную пятерку, прям рука не поднимается. К слову сказать, за все время учебы мой сын от этого учителя ни разу даже просто «молодец» не слышал. 

Недавно была очередная контрольная. Почти весь класс написал на двойки, у моего тройка была. Все ходили переписывать. А на следующем уроке Анатолий Васильевич задал какой-то сложный вопрос. Весь класс молчал.

Ну и чего вы молчите? – спросил учитель. - Воды в рот набрали. Особенно те, кто ходит пятерочки да четверочки выпрашивать.

И при этом ехидно так на моего сына смотрит. Но мы не ходили ничего выпрашивать. Весь класс эту контрольную переписывал.

Как-то за четверть у моего сына четверка выходила. А Макар у меня принципиальный, пятерку хотел. В этот раз учитель сам предложил моему сыну решить несколько заданий. Чему я очень удивилась.

В итоге он приглашал моего ребенка через день после уроков несколько раз. Тот решал, причем правильно. Но хочу заметить, что задания были из категории повышенной сложности. И в конце концов Анатолий Васильевич сказал:

Ой, нет, Макар, в этой четверти с пятеркой не получится, но ты обязательно в следующей постараешься, и будет пятерка.

Вопрос: зачем? Зачем тогда он звал моего сына решать эти задания? Надеялся, что тот не справится со сложными заданиями? Пытался таким образом самоутвердится?

Макар из-за этого очень расстроился. Ему было так обидно, что он едва слезы сдерживал.

Пыталась решить данную проблему самостоятельно. Ходила в школу к этому учителю. Анатолий Васильевич завуалировано дал понять, что мой сын лентяй и не хочет заниматься, а на следующем уроке назвал Макара доносчиком.

Но я-то знаю, что мой сынок не лентяй, я вижу, как он делает домашнее задание и сколько времени он этому посвящает!

Я одноклассникам сына звонила, спрашивала — точно ли учитель виноват? Может, это Макар так себя ведет? Те, кому я звонила, подтвердили, что действительно сына обзывает учитель, постоянно докапывается до моего ребенка и ко всему придирается. 

На семейном совете решили перевести Макара в другую школу с физико-математическим уклоном. Раньше туда не отдавали, потому что далеко добираться. 

И, знаете, сын прекрасно там себя проявил. Стал хорошо учиться. Учителя его хвалят. По математике так вообще отличник. 

Так что мы все правильно сделали, а учитель пусть измывается над кем-нибудь другим, хотя, по-хорошему, таких учителей вообще из школы выгонять надо!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.