В нашей школе придумали хитрую схему выманивания денег у родителей, но я так просто не сдамся

истории читателей
01-04-2023

В какой гадюшник отдала я свою дочь, думаю каждый раз, когда веду ее в школу. Правы были мама и свекровь, когда говорили, что при выборе школы надо смотреть не только на ее расположение. 

Впрочем, я купилась не только на это. В отзывах на эту школу многие писали, что вкусно кормят в столовой, есть продленка, а с пятого класса учат испанскому языку, помимо английского. 

В прежней школе, откуда я забрала дочку из-за переезда в другой район, никакого второго иностранного не было и в помине. Столовая тоже была средненькой. Мне казалось, что нам выпал счастливый билет! 

Правда, когда я записывала Элю в эту школу и знакомилась с ее будущей учительницей, меня немного смутило ее поведение. Наталья Ивановна увиливала от ответов на некоторые вопросы, хотя я ничего особенного не спрашивала. 

К тому же она несколько раз посетовала на родителей, которые совсем не водят своих детишек на кружки. По ее словам, у таких детей часто бывают проблемы с успеваемостью, поскольку их кругозор крайне узок. Да и усидчивости им не достает. 

Я тогда не придала особого значения словам Натальи Ивановны. Посчитала их обычными учительскими заморочками. У всех учителей, которых я знала, были свои пунктики. 

Тем более, кое в чем я была с Натальей Ивановной согласна. Секции действительно отлично развивают, делают ребенка более дисциплинированным - видела на примере многих знакомых. 

Раньше Эля ходила на рисование и леску, и я по-любому собиралась записать ее на эти занятия на новом месте. Кто же знал, что наша учительница считает правильными далеко не все кружки. 

Еще на первом родительском собрании она настойчиво советовала записываться в школьные секции. Заливалась соловьем, как интересно их ведут, как дети, у которых изначально не было особых данных, потом побеждали на районных конкурсах. 

Воодушевленная этими сладкими речами, я в ближайшее же время отвела дочь на пробные занятия. Мы обе остались крайне разочарованы. 

Педагоги оказались вовсе не зажигалочками, как нам пела Наталья Ивановна. Ребятишки на этих занятиях либо засыпали, либо баловались, чтобы хоть как-то убить время. 

Я больше не повела дочку к этим бездарям, и записала ее на кружки в другом месте. Многие другие родители из нашего класса поступили аналогичным образом.

Наталья Ивановна этого так не оставила. Дочка стала постоянно получать тройки по рисованию и труду. Хоть это и не самые важные предметы, но все равно неприятно. Она же отлично рисует и мастерит благодаря кружкам.

За три года, что Эля ходит в школу, у нее ни разу не было таких проблем. Не могла же она резко растерять навыки? Тем более, учителя кружков на дочку не жалуются. 

Делать нечего, позвонила Наталье Ивановне, чтобы она внесла ясность. 

Мало ли, требования в этой школе отличаются от тех, что были в прежней, и мне надо дополнительно позаниматься с дочкой. 

Учительница все объяснила, но не так, как я ожидала: "Ваша Эля не может ни на чем сосредоточиться. Мелкая моторика у нее тоже хромает. А я предупреждала, что без кружков только так и бывает!"

Я ответила, что Эля уже третий год занимается лепкой и рисованием. Наталья Ивановна вынесла вердикт, что на наших занятиях ничему путному не учат, мы только деньги зря тратим. Есть же проверенные школьные кружки. 

Пришлось честно рассказать, что меня совершенно не устроило качество преподавания. "Дело ваше", - вздохнула напоследок Наталья Ивановна, и с тех пор успеваемость моей дочери стала еще хуже. 

Теперь у Эли появились плохие оценки по русскому и математике, хотя раньше у нее особых сложностей с этими предметами не было. Ее одноклассники тоже какое-то время хватали тройки и двойки. 

Но как только родители записали их в школьные секции, успеваемость пошла вверх. Тут до меня дошло, что наша учительница не просто так настаивала на их посещении. 

Эти кружки платные и, скорее всего, Наталья Ивановна получает какой-то процент. Возможно, это разнарядка школьного руководства, отправить как можно детей на такие занятия. А как учителя будут добиваться цели - не важно. 

Между прочим, в одном из параллельных классов то же самое. Училка агитирует всех записываться в школьные секции, а всем несогласным треплют нервы. 

Кто-то возмущается, но послушно оплачивает эти бесполезные занятия, а кто-то, как я, сдаваться не собирается. Я хотела, было, перевести дочь в другую параллель, где никого ни к чему не принуждают.

Однако мои подруги по несчастью предупредили, что тот класс забит под завязку. Некоторые из них хотят забрать документы из школы. Еще несколько мам предложили пожаловаться в департамент. 

Отличное решение, на мой взгляд! Жалею, что раньше до этого не додумалась. Пускай этих жадных змеюк замучают проверками, чтобы не смели кошмарить нас и наших детей. 

Я не очень хочу переводить дочь в другую школу, так как идти до нее около двадцать минут. А здесь вышли из дома - и уже на месте. Поэтому я держу кулачки за то, чтобы наш план сработал. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.