Оставила детей мужу и ушла. Может быть, я плохая мать, зато теперь я принадлежу сама себе
истории читателей
21.12.2023 - 07:30
Сейчас набегут осуждающие, но мне уже всё равно. Я много лет жила не своей жизнью ради того, чтобы кому-то было хорошо и удобно со мной.
С самого рождения вся моя жизнь была тщательно распланирована родителями. Эти двое ещё до моего появления на свет знали, какой хотят меня видеть.
Они продумали всё: моё имя, в какие игрушки я буду играть, какое высшее учебное заведение я закончу и так далее. О том, что у меня будет собственное мнение, они даже не задумывались.
Зря это они конечно. Главной их ошибкой было отдать меня в школу. Именно там у меня появились друзья, которые и объяснили мне, что моя жизнь и не жизнь вовсе. Так, существование в угоду родителям. Если бы они выбрали домашнее обучение, наверное, я бы и дальше следовала их идеальному плану на жизнь.
Всё происходящее привело к тому, что я попросту сбежала из дома, когда стала совершеннолетней. Я не оставила родителям даже записку. Я хотела свободы, я её получила.
У меня были накопления на первое время. Откладывала с денег на школьные завтраки и, стыдно признать, утащила наличные из родительских кошельков. С минимальным набором вещей я уехала на другой конец страны вместе с подругой.
В один из таких периодов, когда было очень сложно, я встретила Алексея. Он стал для меня рыцарем на белом коне, который был готов решить все мои проблемы по щелчку пальцев, не требуя ничего взамен.
Благодаря ему решилась большая часть моих проблем. Именно он убедил меня, что я – личность, что я справлюсь со всем и для этого не нужно возвращаться к родителям.
Я очень быстро в него влюбилась, несмотря на то, что он был на десяток лет старше меня и далеко не красавец. Главное, что рядом с ним я чувствовала себя значимой и любимой.
Именно поэтому я была рада раствориться в нём полностью, не слушая предупреждения подруг. Я не видела в этом ничего плохого. Было лишь в радость следовать его советам о том, что мне нужно делать в этой жизни и так далее.
А уж когда он позвал меня замуж, счастливее меня, наверное, не было никого. Он рассказывал, какая большая и счастливая жизнь ждёт нас впереди, а я кивала, как дурочка.
Я будто бы жила с промытыми мозгами. Снова. Он не доверял мне ничего делать. Даже свадебное платье выбрал за меня. Я считала это заботой, подруги – сумасшествием. Где это видано, чтобы жених сам платье выбирал?
Выбравшись из одной клетки, я с радостью забежала во вторую. Как жаль, что я поняла это слишком поздно.
После свадьбы я сразу же погрязла в быте. Даже уволилась с работы, чтобы стать хранительницей домашнего очага, ведь Алексей исподволь внушил мне мысль, что это истинное счастье для женщины. Зачем загонять себя на работе, если можно сидеть дома?
А через полгода я поняла, что жду ребёнка. Супруг был счастлив, говорил, что его жена – настоящая женщина, а я гордилась собой.
Беременность протекала спокойно первое время. Стало сложнее в середине второго триместра, ведь живот стал большим. Неудивительно, ведь я ждала двойню. Муж был рядом и всячески поддерживал меня в это непростое время.
Только как бы он ни старался, в последние месяцы беременности я практически возненавидела своё тело. Я была уже не тонкой и звонкой девчонкой. Я стала грузной, отёчной бабищей. Жила только мыслью, что после рождения детей станет легче.
После родов действительно стало немного легче с самовосприятием. Зато стало намного меньше сна. Думаю, тогда-то меня впервые настигла мысль, что жизнь свернула куда-то не туда, потому что не такого будущего я хотела, когда сбегала от родителей.
Я задумывалась об этом всё чаще, глядя на детей. Не подумайте, я их люблю, но быть рядом с ними на постоянной основе – изматывало. У меня будто бы снова забрали добытую с трудом свободу. Моя жизнь снова зависела от кого-то, но не от меня. Даже тело моё мне не принадлежало будто бы.
Да и сама я полностью зависела от мужа. Теперь не было восторга, лишь ужас от осознания того, как ловко он мной манипулировал, зная, что раньше со мной это уже делали.
Я стала потихоньку откладывать деньги и потихоньку подрабатывать в сети. Было ужасно сложно, но я решила снова изменить свою жизнь. К тому моменту мне было всего двадцать шесть, вся жизнь впереди.
Не буду затягивать, признаю, я снова сбежала. Практически в никуда. Только на этот раз я всё сказала мужу. Полностью всё объяснила. Он пытался меня переубедить, но это было бесполезной затеей. Я уже всё решила.
Я плохая мать. Сбежала, оставив детей на отца, но я плачу алименты и вижусь с ними пару раз в месяц, как среднестатистический разведённый мужчина.
Я не планирую новых отношений, не хочу от кого-то снова зависеть. Я свободна и наконец-то счастлива
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Комментарии 69
Добавление комментария
Комментарии
ссылка на комментарий
В
Владимир
23.01.2025, 12:44
Тоже самое жена со мной провернула. Только не в месяц два раза общается а в год один раз приедет на три дня к школе одеть. Мы говорит люди с тобой разные... А от детей я отказываюсь буду вещи покупать и всё написала. Законы нужно менять. Лишать таких мадам-кукушек правом пользоваться мат капиталом, родительских прав. И т.д.
ссылка на комментарий
А
Аня
09.01.2025, 13:53
Хоть кто-то из женщин поступил, как многие мужчины без угрызения совести и что кому-то что-то должна обществу, родителям и т.д... молодец, жизнь одна! А дети? Где гарантия что Вам воды в старости принесут? Тоже мне тут... Она их не в приют сдала, отец несёт такие же обязанности, как и мать по закону!!! Мужик ушел норм? А тут женщина... у многих просто зависть.
Умница...живи и будь счастлива! Я тоже погрязла в этом "счастье" неблагодарном и ищу в смелости поступить также.
А
Анастасия
05.08.2025, 15:33
Нам с автором и с вами нужен какой-то чат поддержки. Планирую такой же выход из ситуации
ссылка на комментарий
Д
Дмитрий
04.11.2024, 18:36
Один в один бывшая жена. Я ухожу от папы дети, но не от вас. Две дочери 7 и 14 лет. Я то их воспитаю, сомнений нет. Но я уверен на 100% припрется к ним лет через 15, внуков посмотреть. Здрасте я ваша мама и бабушка.
ссылка на комментарий
И
Ирина
09.06.2024, 01:52
Скажу без хейта. Обыкновенная гулящая тёлка. По тексту видно. СБегала от родителей, сбежала от детей. Пустое место, а потом припрётся через несколько лет будет рассказывать какая она мама, как она навещала их пару раз в месяц. Очень жаль, что такие существа размножаются. Ну не нужны тебе дети - аборт делай. Надеюсь она счастливой не будет, а будет локти кусать
ссылка на комментарий
И
Ирина
09.06.2024, 01:51
Скажу без хейта. Обыкновенная гулящая тёлка. По тексту видно. СБегала от родителей, сбежала от детей. Пустое место, а потом припрётся через несколько лет будет рассказывать какая она мама, как она навещала их пару раз в месяц. Очень жаль, что такие существа размножаются. Ну не нужны тебе дети - аборт делай
ссылка на комментарий
Пётр
09.06.2024, 01:46
А
Анастасия
05.08.2025, 15:34
Мужикам жён с детьми бросать можно, иногда и беременных, а женщине - нет?
ссылка на комментарий
Н
Нари
24.12.2023, 14:59
И
Ирина
09.06.2024, 01:47
а не волнует что ребёнок травмированный будет?
А
Анастасия
05.08.2025, 15:35
Расти в семье, где родители постоянно ругаются и не любят друг друга, тоже травма.
Т
Тина
03.01.2024, 13:24
Так в я жизнь состоит из того, что приходиться делать то, что не нравится.
ссылка на комментарий
О
Оксана
23.12.2023, 10:59
Почитала комментарии, люди злые конечно. Вам автор желаю удачи в работе с собой. Как писали некоторые действительно поработайте с психологом, проработайте детские травмы. Родители конечно Ваши не совсем молодца, но видимо их тоже так научили и они по другому не умеют. Свое мнение иметь это очень важно для каждого. Но Вы должны понимать, что иметь свое мнение, быть свободным не всегда равно быть одному. Я нахожусь в браке и чувствую себя счастливой, у меня есть свобода и свое мнение. Вам ещё нужно научиться выстраивать свои личные границы в отношениях. Компромисс залог успеха. Все же советую вернуться в семью, после работы с психологом и посмотреть на все другими глазами и дать своим детям то, что Вам не дали Ваши родители. Показать детям что у них может быть свое мнение, иначе Ваш супруг может поступить с ними так же как поступили с Вами родители. Всего Вам хорошего!
ссылка на комментарий
М
Марита.
23.12.2023, 08:59
У героини абсолютно нет четкой жизненной позиции.Человек, вообще не знает, чего хочет!Очень шаткая позиция- и человек она довольно внушаемый! Если свяжется с нехорошими людьми- то проблемы ей обеспечены!Молодость и красота- не вечны!Какой финал , в итоге ее ждет, думаю, понятно всем!Много понтов, а на деле- абсолютная пустота!
ссылка на комментарий
К
Кайратовна
23.12.2023, 08:58
Ну что я могу сказать - на старости лет не ной , что ты старуха одинокая и никому не нужная! Дай бог тебе крепкого здоровья, что б не легла обузой на плечи детей , мужа и родителей. Твой рай это хостел . Если возьмут. Жизнь она такая, не прощает но учит. А когда научит будет поздно что то менять. Успехов.
ссылка на комментарий
Е
Елена
23.12.2023, 08:17
Вот результат современного прозападного влияния. Таких "личностей"на атоллы и пусть себе там самовыражаются!
ссылка на комментарий
Л
Лисичка
22.12.2023, 19:26
Конченная эгоистка. Самое смешное и грустное во всей этой истории - это то, что эта особа никогда счастлива не будет. Ни с кем. Ей даже самой с собой скорее всего невыносимо.
Она либо сопьётся, либо снаркоманится, либо каким-то образом убьётся. На лицо расстройство личности. Жаль.
ссылка на комментарий
О
Ольга
22.12.2023, 17:31
Все накинулись. Почему мужикам так делать норм, а женщине нельзя? За детей оба в ответе в равной степени. Не с чужим человеком остпвила
К
Кайратовна
23.12.2023, 09:02
Тут только радость за детей! Её судьба не волнует никого. Я всегда говорю своим подругам- если муж намылил лыжи к молодой и красивой, отдай ему детей и молодая красивая встанет на коньки! Детей через неделю заберёшь, а с мужем решай сама! Но тут речь о счастье детей и хорошо что у них Папа, а не мамаша- нимфоманка
ссылка на комментарий
С
Света
22.12.2023, 16:15
Читать противно. Свободной от чегр и кого ? От родителей , детей ? Пустая никчемная , не знаещь чего хочешь. Лентяйка. Ни дочь, ни мать !, ни жена. Перекати поле.
ссылка на комментарий
Е
Елена
22.12.2023, 15:31
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
22.12.2023, 15:27
Попрыгунья стрекоза! Эти рассказы о личности, непонимании со стороны других, о свободе, независимости - все бла-бла! Просто мадам желает шлындать по свету, не иметь ответственности ни за кого, ей плевать на мужа и детей! Страшная женщина! Не хотела бы быть такой!
ссылка на комментарий
Д
Дарья
22.12.2023, 14:13
О, была у меня такая подруга. Очень хотела выйти замуж, вышла, родила двоих детей, вдруг поняла, что это не то, захотела карьеру парикмахера, отучилась, опять не то. Вдруг решила, что муж её не достоин, развелась. Поняла, что очень хочет уехать, познакомилась с молодым человеком, уехала к нему. Через пару лет и он стал её не достоин. Нашла работу мечты, опять на пару лет. Но надо отдать ей должное понятие ответственности у неё есть и дети всегда с ней и любимы. А здесь капризная мадам, которая через какой-то период опять найдет спасителя на белом коне, потом уйдет уже от него и так и будет как перекати поле
ссылка на комментарий
G
Galina
22.12.2023, 13:36
Я думаю вы не о свободе говорите, а об отсутствии у вас чувства ответственности. Вы просто хотите пархать по жизни, как бабочка. Никаких забот, переживаний. Ведь семье нужно много сил отдавать, вашу заботу и любовь. А вы хотите, чтобы только вас любили. И не могу понять, каким образом вас использовал ваш муж? Впрочем, как и родители... Наверное, нужно было вас в детдом отдать или, чтобы муж попался тунеядец и пьяница.
Г
Гульнар
23.12.2023, 08:55
Действительно, таким везет по жизни . Безответсивенная ,легкомысленная и глупая.
ссылка на комментарий
Н
Ната
22.12.2023, 11:41
Ужас какой! Ладно бросить мужа, а дети. Потом будете горько жалеть, но будет поздно. Возвращайтесь к детям, поговорите с мужем о переменах в своей жизни, идите работать, детей в садик.
ссылка на комментарий
Я
Я
22.12.2023, 11:14
Лучше жить с хорошей мачехой,чем с такой недомамкой,а муж один не останется даже с двумя летьми
ссылка на комментарий
Д
Дети героини
22.12.2023, 10:49
Если что-то в жизни пошло не так , то во всем виноваты родители, мужчины, дети, государство...кто угодно но не я . Я вся такая бедная и несчастная. Пожалейте меня.
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
22.12.2023, 10:31
Здесь нужен психиатр. Но все можно решить. Хотя убрать детские комплексы, очень трудоемкий процесс .
Удачи Вам!
ссылка на комментарий
Т
Тинка
22.12.2023, 09:55
Родителей слушать это фигня, а в школе другугих наслушатся это конечно лучше....
Убежала, Алексей рассказал что она личность... Детей родила кукушка! А о детях ты подумала каково им? Зачем рожала? Не знала что дети это труд и тело меняется?
Мне в этой истории очень жаль родителей и детей!!!!!
ссылка на комментарий
Н
Ника
22.12.2023, 09:32
ссылка на комментарий
Л
Лаки
22.12.2023, 08:51
Мужчинам такое нормально, значит и женщинам тоже. Пускай и за папу, и за маму муж побудет. А то социум, традиции все обязанности и ожидания на женщин, а мужчины отдыхают.
ссылка на комментарий
А
Аминат
22.12.2023, 05:43
Ну, имеете права. Наличие матки не делает человека более обязанным, чем родитель без матки. Если вы видитесь с детьми и содержите их вы молодец. Счастья вам.
ссылка на комментарий
Э
Эльвира
22.12.2023, 03:49
Как говорят не нагулялась.Понимаю бы была цель,карьера ,учеба,так просто нежелание брать на себя ответственность.Больной человек.Самое страшное для нее наступит тогда ,когда дети подрастут,муж найдет себе другую,а она так и не станет никому нужна и попроситься обратно,но ее не возьмут.У нас в семье в этом плане такая ситуация была,но настоящая.От сына моего мужа,от первого брака,ушла жена в поисках лучшей жизни,типа она молодая ,красивая,хочет свободы,а он офицер вневедомственной охраны мало получает,хотелось яркости ,свободной жизни.Дочь пяти лет оставила мужу,никаких алиментов.А он переехал в Москву,открыл фирму ,купил квартиру,машину,вырастил и выучил нашу внучку,ей сейчас 23 и несколько лет назад нарисовалась бывшая.Где она только не была,даже в Таиланде поработала маникюршей.Хочет назад,очень хочет ,но спустя столько лет ее никто не ждёт.Внучка общается с ней на нейтральной территории и все.
ссылка на комментарий
Т
Тамара
22.12.2023, 02:06
Л
Лена
22.12.2023, 12:53
Я уже 20 лет живу одна. Сын взрослый,в другой стране. Видимся раз в год. А так, конечно,всегда на связи. Тяжело,что внуки далеко. А так,я счастлива тем,что живу одна. С годами привыкаешь. Мне не нужны друзья,компания. Хватает общения на работе. Тот,кто не познал одиночества, никогда не узнает какое это счатье
ссылка на комментарий
Ю
Юлия Александровна
22.12.2023, 00:10
У вас склонность к бродяжничеству, а это психическое заболевание, возможно биполярка сначала мания, потом депрессия и апатия.Когда начинаете с нуля, будто жить начинаете, но потом депрессия от новой жизни будет. А ведь поход к психологу( даже не всегда к психиатру) и простейшее лечение антидепрессантами, возможно не плохо держали бы вашу психику на плаву.Пока муж не женился лечитесь и исправляйте свои ошибки. А то со следующей стадией депрессии, всё может очень плохо закончится, вплоть до суицида...вот и добегаешься
ссылка на комментарий
А
Айгуль
21.12.2023, 23:11
Хорошо сделали что удрали.я вас не осуждаю.только детей жалко.зачем вообще вы выходили замуж.всего вам хорошего.
Х
Холодное сердце
22.12.2023, 09:47
А чего желать ей всего хорошего, у неё и так все зашибись!
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
21.12.2023, 17:55
Больная какая-то. Больше ничего не скажешь. Таким надо трубки перекрутить, чтобы грех не совершали. Они не достойны иметь детей. Татьяна
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
21.12.2023, 17:41
Странно что вам понадобилось родить и бросить детей чтобы стать свободной, но свободной вы так и не стали, а вот ваши дети никогда не поймут вас и не ищите от них сочувствия когда наедитесь вами придуманной свободы.
Г
Гость
22.12.2023, 16:24
Да подкатят года,она и явится к детям.Мол не так её поняли. И будет муж виноват.
ссылка на комментарий
Г
Галина
21.12.2023, 16:01
С
Света
22.12.2023, 16:25
Ее путь в бездну
Не осуждать ее нельзя
Кукушка бросившая детей
Ее подлость ей аукнется.
ссылка на комментарий
И
Инна
21.12.2023, 15:46
Если честно, от истории странное ощущение. С одной стороны, каждый имеет право на счастье. С другой, автору в любых нормальных отношениях между людьми мерещится претеснение и ограничение свободы. Но ведь жизнь в обществе именно такова. Нет абсолютной свободы.
Родители ограничивают свободу своих детей, выбирая где им учится, что носить и как лечиться, но, в то же время, и сами ограничены потребностями детей. На работе тоже приходится делать то, что нужно, а не то что хочется. Да даже на улице дорогу переходишь по сигналу светофора, а не по желанию левой пятки.
ссылка на комментарий
С
Светлана
21.12.2023, 14:08
Автор нормальный человек! Вы даже не представляете сколько таких женщин в стране, об этом не принято говорить, воплотить тоже не просто. А кто делает так, порицание обществом.
С
Свет
23.12.2023, 21:08
А, что нормального? Бездушная особь женского рода. За детей у нормальных матерей всегда болит душа. Бросила самое дорогое, подавай свободу. Дрянь баба.
Н
Ната
22.12.2023, 11:45
Зачем тогда детей рожать? Делать их несчастными. Свобода она чревата одиночеством.
Г
Галина
21.12.2023, 21:16
Все дома престарелых будут переполнены такими "нормальными" женщинами в ближайшем будущем. И похоронить-то их будет некому. Но, как говориться, собаке - собачья смерть
Л
Лена
22.12.2023, 12:56
Когда мы умрем,нам точно будет всё равно,в красивой могиле мы лежим или в общей
Г
Гость
22.12.2023, 16:26
Так надо ещё умереть здоровой. А если будешь лежать? Тогда будет все равно?
И
Ирина
22.12.2023, 11:35
Галина, в домах престарелых очень много тех, у кого есть дети.
Н
Ника
22.12.2023, 09:36
Она вполне может заработать деньги на прислугу. А вот мы,нарожавшие ...не уверены , кто будет с нами в старости а копить денег мы не смогли. Все детям и внукам А потом АААААААА... да поздно
Г
Гость
22.12.2023, 16:30
Так и сиделки с недееспособными не очень церемонятся. Что она ей лежачая сделает. Сколько их осталось и без денег и без жилья. Так что не обольщайтесь.
Л
Лаки
22.12.2023, 08:53
Ну роди Галина больше, нынче вон и законы принимают, тебе на руку. И запрещают и обязывают одновременно женщин к репродуктивным обязательствам наплевав на их планы на жизнь и желания. Рожай побольше, гхАлачка.
Т
Тома Сашина
22.12.2023, 07:41
От дома престарелых не застрахован никто, даже многодетные и примерные. А вот это высказывание про собачью смерть вообще гнусность. Именно по отношению к собакам.
Е
Елена
22.12.2023, 04:10
Когда придёт время похорон,то ей будет всё равно кто хоронит и где! И то,что вы положили свою жизнь на алтарь детям,не говорит о том ,что они сделают тоже самое для вас!
А
Аня
09.01.2025, 14:08
100%. Некоторых детей думаешь на фига родила.а назад то пути нет. А сколько плачут от своих же детей....
ссылка на комментарий
Н
Николай Доватор (не родственник!)
21.12.2023, 13:42
Я нисколько не оправдываю "х*роиню", но мне интересен один вопрос: почему когда (недо)мужчины так поступают, их не осуждают и даже поддерживают, мол, правильно сделал: бывшая жена - бывшие дети; но если женщина поступила "по-мужски", то её сразу забросали фекалиями с ног до головы (и правильно, в общем, сделали)? Вот действительно любопытна природа таких двойных стандартов.
Ю
Юлия Александровна
21.12.2023, 23:48
Просто детям намного сложнее без матери, чем без отца..У меня тоже был такой момент когда я купила путёвку и слиняла оставив детей с отцом.Он перетерпел, я отдохнула и всё наладилось.А вот у героини явные проблемы с привязанностями.Скоро муж женится на хорошей женщине, родят общего ребёнка, её дети её будут мамой называть,вот тогда она и встретится со своими демонами с глазу на глаз и увидит всю бездну своего существования. Поэтому, к психологу и сейчас же!
Ю
Юлия
21.12.2023, 19:51
Возможно в том, что к поступкам недомужиков уже давно привыкли и многого не ждут? Читали , наверное, характеристики-не пьёт, не бьёт, не...не...не... и уже годится. Женщины как-то дольше держались, не так быстро и глубоко скатывались.
Разумеется только предположение и без намерения обобщить и оскорбить.
В
Виктор
21.12.2023, 19:02
Не надо передёргивать. Недомужиков, бросивших своих детей, поддерживают только такие же недомужики. Нормальные люди таких однозначно осуждают.
О
Ольга
21.12.2023, 16:35
Неувязочка. Автор и родителей не глядя бросила, ей вообще плевать на всех кроме себя
ссылка на комментарий
М
Марина
21.12.2023, 13:39
Не поняла ,что за свобода,о которой вы мечтали???Какая она? Вы не объяснили.Родители все решали за вас(тогда вы не должны были убегать,потому,что побег в данной ситуации-это бунтарство,которого не бывает у детей,растущих в " парнике").Что такое замужество тоже не знали? Предполагали,что будете делать,что хотите? Шляться где хотите? Зачинали детей ,привязанная мужем к кровати?Не знали,что значит растить ребенка? Станьте отшельницей в глухом лесу.Вот там и найдете свободу.
ссылка на комментарий
Е
Ежевика
21.12.2023, 13:30
Абсолютной свободы нет! Свобода выбора Есть!Бросила родителей,мужа, детей! Да это Ваш свободный выбор! Исчадие ада бездушная Особь!
ссылка на комментарий
И
Ирина Т
21.12.2023, 11:40
Назвать автора человеком язык не поворачивается. Желаю ей полной свободы. Очень жаль несчастных родителей, у которых дочь пропала без вести. Детям, возможно, наоборот, повезло, они не запомнят, как выглядит самка, родившая и бросившая их. Отцу детей желаю силы, мужества и любви, чтобы всё преодолеть.
С
Светлана
21.12.2023, 14:06
Я бы если узнала что у мужа есть другая и развод будет. Или ещё какая причина, оставила бы детей с ним. Ничего не вижу плохого. Он такой же на равных, кровных правах должен им как и мать.! Мужчина имеет право так же строить любовь морковь в разводе и с детьми.
ссылка на комментарий
Э
Энн
21.12.2023, 11:14
Вы наверное не знаете,что такое свобода. Свобода идёт всегда руку об руку с ответственностью.
Ах, мои родители ироды планировали мое рождение, ах и имя придумали паразиты, и представляли мое будущее мерзавцы!
Гораздо лучше по пьяни, с непонятным человеком дитятко заделать... А имя зачем ему выбирать? Да назвал, первым именем,которое в голову придет и хватит с него... Ах, вкладываться в будущее ребёночка! Идиоты просто! Зачем? Ну ползает, где-то, что-то делает? Как говорится природа сама разберётся...
Раз вы такая свободная личность,то почему вам помыкает,все кому не лень? Зачем вы замуж выскочили с ваших слов,за практически первого встречного? Поскакала с подружкой на пятую точку приключения искать, конечно, такие же подростки хорошо разбираются в жизни, конечно, ничему плохому не научат...
ссылка на комментарий
Л
Ляля
21.12.2023, 10:56
Проблема не в том, что оставила детей их отцу, в конце концов он такой же родитель. И не в том проблема, что автором постоянно манипулируют. Проблема в том что автор не готов нести ответственность за свой выбор. Сперва ей мешали родители, потом угнетал муж и выход один - убежать, он от себя то не убежишь. И свободы не будет, пока не поймёшь, что с окружающими нужно говорить и договариваться, отстаивать свои желания, мнения, учитывая желания других. На работе так же будет? Начальник ущемляет "мое Я" - увольняюсь?
А
Анири
21.12.2023, 13:10
На работе тоже ею все "помыкают и указывают", поэтому наверное скачет по 10 раз в год с места на место. Господи, родители всё спланировали! Зато ты вообще своим детям толком ничего не даёшь и не дашь. Хоть родителей с внукоми познакомь. И детям радость, мужу можетлегче будет и родители с ума не сойдут. Хотя автор своими выходками может их и в могилу загнала
ссылка на комментарий
И
Ирина
21.12.2023, 10:54
Ну классно..... Если ты родила, то должна нести ответственность. Бедные дети.... А, ведь, когда очнёшься прощения уже не будет.
H
Helen
21.12.2023, 16:06
Да все просто, у ГГешки психическое заболевание. Людей, которые побегушничают постоянно лечат в психушке. Это не нормально.
Ю
Юлия Александровна
21.12.2023, 23:55
Да, это так! Есть такое психическое заболевание, которое провоцирует беспризорничество и развивается оно в подростковом возрасте.
С
Светлана
21.12.2023, 14:03
Так она платит алименты, возможно даже больше положенного. Почему у нас двойные стандарты?! На мужчин поступивших так же спокойно реагируют, хотя это из рук вон плохо. А как женщина копирует поведение мужчины, то плохо.
С
Светлана
22.12.2023, 11:43
Дело совсем не в том, что она вправе поступать также, как поступают мужчины и никто не может её судить за это. Она 9 месяцев носила этих детей под сердцем. И уже на этой стадии у любой женщины возникает дикая привязанность к этому ещё не рожденному ребёнку. А уж после родов любая нормальная мать готова и ночи не спать, только бы всё нормально было с ребёнком. Да,и имя выбираешь, и любишь, и планируешь пока за него, но это же абсолютно нормально! Да, иногда и руки опускаются, бывает неимоверно тяжело, но при чем тут рождённый тобой ребёнок? Не всё уж так плохо у вас с мужем, не тиран, не деспот, не колотит вас . Навряд ли с аморальным человеком вы решились оставить детей. Наверняка вам нужен хороший психолог, а может и психиатр, который помог бы разобраться с вашими понятиями о свободе, которую вам пытаются всё "ограничить" якобы. И непонятно, что вы можете говорить своим детям, с которыми два раза в месяц пытаетесь встречаться... Ни разу сердце не дрогнуло, когда видите глаза своих детей при очередной встрече?
Н
Н
21.12.2023, 18:29
Заполните, никогда женщина и мужчина не будут равны! Кто бы, что бы не говорил. А перед детьми особенно. Мать может заменить целую семью, а отец нет, по крайней мере, в 80-90% случаях. Глупо сравнивать мужика и женщину. И что за обиженки в последнее время в нашем мире собрались?
С
Селена Бесс
22.12.2023, 13:23
Осуждаю и мужчин и женщин бросивших детей. Не может ни один из них заменить второго, никак не выйдет.
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
21.12.2023, 10:48
Тонкая звонкая девчонка через лет 15-20 станет бабкой и также по-детски будет удивляться почему на хрен никому не нужна
А
Анири
21.12.2023, 13:12
Будет просить милостыню, давить на жалость, требовать помощи от государства и детей.
ссылка на комментарий
Ю
Юлия
21.12.2023, 10:37
Угу, так все оно и было.
Один вопрос- почему "как дурочка"? Кажется вполне состоявшаяся, уверенная дура.
ссылка на комментарий
К
Катя
21.12.2023, 09:28
Ну и правильно. Поработайте с психологом чтобы в будущем избегать таких манипуляторов как ваши родители и муж.
Насчет детей и осуждения не берите в голову. Общество обожает ненавидеть женщин. Но у детей есть отец, пусть воспитывает.
С
Светлана
21.12.2023, 12:05
Это да! И муж вырастит этих детей! Только пусть автор не забудет, что она сама выбрала свободу и когда в старости эта свобода перерастет в одиночество, пусть не лезет к взрослым детям "Я мать, я вас родила, вы мне должны помогать!".
R
Rapsody S.
21.12.2023, 15:24
А вы уверены, что она так сделает? Нет! Вот и не надо строить догадки!
ссылка на комментарий
J
Joe
21.12.2023, 08:55
Я понимаю так убежать от родителей, когда в семье алкоголизм , насилие . А о ней просто заботились. Институт не тот вам выбрали ? Муж тоже ничего плохого не делал . Заботился , женился , как порядочный мужчина. А она сбежала . От мужей которые бьют , пьют и изменяют сбегают . А ваш , судя по тому ,что детей тоже не бросил, не такой он и плохой . У вас проблемы с головой .
К
Катя
22.12.2023, 06:45
При этом она сама ушла с работы, ее не заставляли это сделать. Сама себя загнала в клетку, а потом сама же и сбежала из нее.
ссылка на комментарий
Н
Настя Климова
21.12.2023, 08:54
Родителей кинула, детей кинула... Носится со своей свободой как с писаной тобой. Надо на таких клеймо ставить, чтобы нормальные люди не тратили на нее время... Все равно кинет.. натура такая
ссылка на комментарий
М
МАРФА
21.12.2023, 08:50
А
Анири
21.12.2023, 13:14
Видно муж хорошо помогал или услуги няни оплачивал, раз у неё время на подработку было
ссылка на комментарий
Х
Холодное сердце
21.12.2023, 08:47
Исповедь даже не кукушки, а какой то недоженщины. Виноваты родители, муж, теперь дети. Что то не так с головой у тебя. Я свободна, наконец то счастлива, все безумно рады за тебя. А вот счастливы ли родители, которые воспитывали до 18 лет, а ты сбежала, муж, который воспитывает двоих маленьких деток, и , наконец, дети, у которых алименты и « мамочка» два раза в месяц. Деткам искренне желаю добрую и хорошую маму, много женщин не могут имеет детей, пусть для одной из них твои дети будут самыми родными и близкими. А ты наслаждайся свободой!
ссылка на комментарий
О
Оксана
21.12.2023, 08:46
Вам нужен психолог. Очень. Вы сначала делаете, не обдумав ничего, а потом сбегаете. Ладно история с родителями. Хотя там тоже большой вопрос, на сколько они контролировали вашу жизнь. Но с мужем… Вы согласились за него выйти замуж, согласились родить. Хотя, как я понимаю, что такое жизнь в браке, а уж тем более, что такое беременность, вы особо не понимали и готовы у этому не были. Так вот. Скорее всего эта ситуация, когда вы кидаетесь в омут с головой, а потом героически выгребаете из этого болота, будет повторяться еще не раз.
ссылка на комментарий
Н
Натуся
21.12.2023, 08:44
Круто конечно переложить ответственность за детей на плечи мужа! А я хочу дальше быть свободной! И сердце то не болит совсем за своих детей?! Эгоистка.
ссылка на комментарий
К
Катя
21.12.2023, 08:25
Да уж, инфантильная мадам которая все ещё не повзрослела. Зачем рожала? Обычный избалованный ребенок. Даже дело не в контроле а в вас самих. Вы сами себя занрняете в рамки а потом бунтует. Та же ситуация и с работой. Вы сами себя заперли квартире решив стать домохозяйкой. Хотя говорите что хотите свободы.
ссылка на комментарий
О
Ольга
21.12.2023, 08:24
Мерзкий вы человек! Даже животные так не поступают! Вы же психологическую травму детям на всю жизнь оставили! Свободы ей захотелось! Зачем рожать было детей, если всегда любила только себя ненаглядную?!
А
Анири
21.12.2023, 13:19
Вы что? Дети заняли её тело, она располнела. Кто им позволил?! Конечно нужно их бросить! ( это всё сарказм).
А так слов нет, а сполшное пиииииииии.
ссылка на комментарий
М
Марго
21.12.2023, 08:24
Самое главное, чтобы Ваша свобода потом не превратилась в полное одиночество! Тоскливое и безрадостное! А дети, это единственное счастье для женщины!Желаю Вам понять это как можно раньше! И быть счастливой!
R
Rapsody S.
21.12.2023, 15:29
С чего вы взяли это? Хватит навязывать женщинам плодячку. Есть женщины, которые совсем не хотят детей, и это не делает их плохими
С
Светлана
21.12.2023, 12:09
Может и не единственное, но одно из главных. Особенно, когда уже родились!
ссылка на комментарий
Н
Наталия @@
21.12.2023, 08:18
А потом, старая и больная, явитесь как ни в чем не бывало обратно к семье. Бродяга по жизни.
ссылка на комментарий
Е
Екатерина
21.12.2023, 08:16
Своим самовлюбленным эгоизмом вы травмировали детей, и вам совершенно нас рать на них, если своя шкура важнее, вам надо к психологу прорабоьать свои травмы. Иначе чпреда побегов и попыток начать все сначала так и будет вас преследовать
ссылка на комментарий
О
Ольга
21.12.2023, 08:10
А
Аня
09.01.2025, 14:17
Зависть...сама б убежала, да осуждения боишься.таких же вот экспертов как сама
ссылка на комментарий
О
Ольга
21.12.2023, 08:02
Ну не умеете вы жить своей головой, нет у вас для этого мозгов. Скоро опять найдете того, кто будет за вас думать. Пустышка
Комментарии