Поддались на уговоры свекрови и взяли золовку с собой в поход. Вторую неделю выслушиваем их нытье

истории читателей
05-07-2021

Бес попутал, решили уступить свекрови и взять золовку с собой в поход. Мало того, что она нам весь отдых испортила, так уже две недели мама мужа и его сестрица ноют дуэтом о том, какие мы плохие, как мы над бедной девочкой издевались.

Мы с мужем заядлые туристы. Сидеть в городе перед телевизором или втыкать в телефон нам скучно, поэтому при любой возможности мы стараемся удрать в поход. Зима, лето - нам все равно. Даже на выходные мы пытаемся смыться с города куда-то с палаткой. Друзья у нас такие же, поэтому обычно выбираемся большой дружной компанией. Мы с мужем, кстати, в одном из походов и познакомились.

Для нас привычно умываться из речки, готовить на костре, спать в палатке и проходить по несколько километров по пересеченной местности. Это же такое наслаждение - отмахать десяток километров, забраться в красивейшее место, разбить лагерь, попеть песни у костра, поесть вкуснейшую кашу из котелка, а потом полюбоваться звездным небом и уснуть, завернувшись в теплый спальник.

А вот сестра у мужа совершенно другого склада персонаж. Ей милее сидеть на диване с телефоном или гулять по торговому центру. На природе она, мне кажется, не была ни разу, ну, если не считать городской парк. О походах тоже имеет довольно отдаленное представление.

С нами она никогда не рвалась, потому что не раз видела, какие мы перемазанные и "ароматные" возвращаемся из походов. Но недавно мы с мужем решили создать свой аккаунт в инстаграме, куда выкладываем фото с наших походов, всякие забавные истории. Хотим попробовать его раскрутить и зарабатывать на рекламе.

Конечно, туда выкладываются самые яркие и красивые фотографии. Никто не захочет смотреть на сбитые в кровь ноги или на расчесанные от укусов комаров руки. Поэтому на фото все очень ярко, сочно и красиво.

Насмотревшись вот этих фотографий золовка и начала канючить, чтобы мы взяли ее с собой. Изначально ей было категорично отказано. Мы как-то ходили в супермаркет, она там умудрилась устать, что уж говорить о походе. Муж терпеливо объяснял ей, что это все будет для нее сложно и ей вообще не понравится. Мол, картинки это одно, а топать ножками ради этой красоты - совершенно другое.

Но его сестрица уперлась, как баран в новые ворота - возьмите и все. К уговорам подключилась свекровь. Мол, вам что, жалко? Возьмите ребенка (а ей двадцать годиков, так-то) с собой, а то чего она в городе тухнет.

- Ну она впервые чем-то заинтересовалась. Чего она тут киснет в четырех стенах? Вдруг ей понравится и она тоже будет с вами ходить потом. Может, и мужа себе найдет, вы же тоже в походе познакомились.

Мы очень сомневались, что изнеженный диванный ребенок сможет найти какую-то прелесть в походе, но решили, что проще один раз согласиться, чем постоянно объяснять, почему нет. На ближайшие выходные у нас как раз был подготовлен легкий маршрут, поэтому позвали сестру мужа с собой. Снаряги у нее своей не было, одевали из своих закромов, а эта цаца еще и выпендривалась, что цвет не тот и фасон ей не идет, а рюкзак тяжелый. Я уже на этой стадии пожалела о данной затее.

Но мы все равно вышли в поход. Хуже него в нашей практике еще не было. Мы не прошли и километра, как девица начала ныть, что устала, а у нас по плану еще минимум три километра, причем последний еще и в горку. До места предполагаемого лагеря ее несли уже чуть ли не на себе.

За один вечер она достала всех своим нытьем. Дурацкие комарики ей мешают, от костра слезятся глазоньки, в туалет ходить тут ужасно, еда невкусная, а в добавок ко всем бедам у нее почти не ловит телефон. В общем, вместо двух ночей мы ушли из лагеря на утро следующего дня, оставив друзей наслаждаться тишиной, которая там наступила после того, как мы забрали эту плаксу.

На обратном пути она решила сходить в туалет и чуть не заблудилась в поиске более густых кустов. Короче, намучились мы знатно. Домой вернулись злые, как собаки, муж сдал сестрицу с рук на руки маме,  а мы ушли скорбеть по испорченным выходным.

Свекровь позвонила вечером с претензиями. Золовка нарассказывала там такое, что инквизиция по сравнению с нами просто сосунки, им такие пытки и не снились. Оправдываться смысла не было абсолютно. Свекровь выразила твердую уверенность, что мы специально потащили бедную девочку по самому сложному маршруту, чтобы поиздеваться и отбить охоту от туризма.

Вот уже вторую неделю они нам ноются, что укусы комаров все еще чешутся, ноженьки болят, спинка болит, но мы обязаны еще раз сводить ее в поход, но уже нормальный, такой, как на картинках в инстаграме. Предложили для начала прогуляться ей во дворе. Пока это максимальный уровень туризма, который ей доступен.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.