Родители отказались помочь с покупкой "бесполезной" машины, зато сейчас регулярно просят их куда-то свозить

истории читателей
16-07-2021

Когда мы с мужем копили на машину, мои родители только хмыкали, говорили, что мы ерундой маемся. Мол, сейчас общественный транспорт ходит постоянно. Сел и поехал, куда надо. А машина это блажь и роскошь. Зато когда мы ее купили, постоянно стали просить их куда-то отвезти. А как же общественный транспорт?

Мы с мужем давно хотели машину. Оба работаем далеко от дома, поэтому добираться долго, трудно, иногда в позе зю. Машина была розовой мечтой. Жильем муж был обеспечен, поэтому мы начали копить на авто.

Мои родители о нашей задумке иначе как "блажь" и "ерундовина" не отзывались.

- Вот раньше транспорт ходил плохо и не везде, тогда да, машина была нужной вещью, а сейчас везде автобусы, маршрутки, электрички ходят. Гораздо удобнее и дешевле, чем содержать свою машину. Это резину купи, техосмотр пройди, потом еще чини ее постоянно. Никаких денег не напасешься, - рассуждал очередной раз папа. Мама рядом поддакивала.

Я у них помощи не просила, все-таки два пенсионера. Но когда узнала, что сестре они добавили денег на покупку дачи, стало неприятно. Я точно знаю, что сестра тоже не просила, просто родители считают, что дача - это вещь.

- Вот с сестры бы пример брала, они дачу взяли, - поднимал палец вверх папа, забывая упомянуть о своем участии в этом процессе. - Будут свои овощи и фрукты весь год есть, да и отдохнуть на природе есть где. А вы на железку копите. Ну, копите, копите.

Мы и копили. Наконец-то скопили достаточно для покупки подержанного внедорожника. Мы очень любим путешествовать, поэтому такая машина нам в самый раз - и проходимая, и вместительная, и мощная. Родителям я о покупке не говорила, чего им с той "бесполезной железяки".

В апреле у племянника был день рождения, четыре года. Погода позволяла, поэтому сестра пригласила всех к себе на дачу. Она хотела брать такси, потому что везти продукты, ребенка, вещи и кучу всего еще на маршрутке неудобно. Но я предложила ее отвезти, она согласилась.

Мы с сестрой поехали с утра, чтобы все подготовить, потом я должна была заехать за мужем и родителями. По дороге сестра все нахваливала машину.

- Это ж как удобно, никаких проблем с водителями, не надо ждать по сто часов, красота! Такая мобильность! Я бы тоже хотела машину, но у нас с мужем прав нет, а учиться сейчас некогда. Вот мелкий в школу пойдет, обязательно пойду сама и мужа отправлю.

Что греха таить, мне было приятно, что сестра восхищается покупкой, у нас всегда хорошие отношения были, никто никому не завидовал. За помощь родителей в покупке дачи я ее не виню, она ж не выпрашивала, родители сами решили так.

Когда я потом подъехала забирать родителей, они сначала подумали, что мы на такси. Но потом все выяснилось, нас сдержано поздравили с покупкой. Доехали с ветерком, папа пытался по началу бурчать, что все-таки потратили деньги в никуда, но быстро притих. Домой тоже всех развозили мы, то есть муж, я в темноте вижу хуже, мне ехать сложнее.

После этого родителей прорвало: то им в поликлинику, то  на рынок, то к друзьям, то на рыбалку, то за пенсией. Когда мы свободны, всегда им помогаем, я или муж возим. Тут на ремонт вставали, ШРУС развалился, так папа испереживался весь. Даже денег предлагал на ремонт. Ему ж на рыбалку ехать, а он без машины - как так-то? Но мы сами отремонтировали.

Так хочется иногда напомнить, что они машину бесполезной штукой считали, но держусь. Хотя ехидно улыбаюсь, когда они с мамой на два голоса начинают костерить общественный транспорт.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.