Сестра напросилась со мной на море, чтобы помочь с детьми, но толком и не помогла

истории читателей
26-07-2021

Младшая сестра напросилась со мной на море, заверяя, что будет помогать с детьми, чтобы я тоже могла хоть немного отдохнуть. Но за две недели не помогла мне толком ни разу. Знала бы, наняла бы няню, вышло бы дешевле и надежнее.

У меня двое детей-погодок, сейчас одному два, другому три года. Каждое лето мы с мужем стараемся вывезти их к морю, чтобы дети меньше болели в городе. В этом году у мужа не получилось взять отпуск летом, а одна с двумя юркими детьми я бы ехать не рискнула.

При разговоре с мамой я пожаловалась, что как-то не складывается в этом году летний отдых. Ни свекровь, ни мама поехать со мной тоже не могли - работали. Наш разговор услышала моя 19-летняя сестра и предложила свою кандидатуру.

- У меня все равно каникулы, а так я бы тебе помогла присмотреть за племянниками. Купались бы по очереди, на прогулки вместе ходили - по ребенку в руки все легче уследить.

Мы с сестрой как-то не слишком всегда были близки. Тут сказалась и разница в возрасте, мне сейчас тридцать, и то, что у нас разные отцы. Нет, мы не враждовали, просто не слишком общались, не о чем как-то. Но над ее предложением я задумалась.

Обговорив с мужем ситуацию, мы решили, что это лучший вариант, который есть на данный момент. Можно, конечно, отложить поездку на осень, когда отпуск будет у мужа, но по нынешним временам непонятно, что будет осенью. В общем, решили ехать с сестрой.

У семьи мужа на юге есть родственница, которая по приемлемой цене сдает нам каждый год домик. Он уютный, довольно близко к морю, но не к популярным местам, а больше, наверное, к диким пляжам. Муж купил на всех билеты, оплатил аренду, дал мне денег на продукты и развлечения, и мы поехали.

В дороге сестра действительно помогала с детьми, развлекая в полете старшего. Я уже было расслабилась, предвкушая приятный отдых, но рано обрадовалась.

На место мы прибыли уже вечером. Я решила разместиться, помыть детей, перекусить и ложиться спать. Сестра заявила, что хочет окунуться, уточнила, куда идти и удалилась. Телефон она оставила в доме. Я прождала ее примерно до полуночи, а потом просто вырубилась.

Пришла сестра под утро, завалилась спать. От нее явно пахло алкоголем. Смысла ее будить я не видела, поэтому собрала детей и пошла на пляж. Самой, конечно, искупаться не получилось, зато дети наплескались на мелководье.

К обеду мы вернулись домой, сестра уже не спала, но лежала с умирающим видом. Пришлось искать ей таблетки от головы и носить воду. Она повинилась за свое поведение и пообещала, что больше так не будет. Я все понимаю, дело молодое, поэтому сильно на нее не наезжала.

К вечеру на пляж она с нами не пошла, так как еще плохо себя чувствовала. А когда мы вернулись, сестры в доме не было, но в этот раз хоть телефон взяла.

Я позвонила, выяснила, что она пошла прогуляться и вечером вернется. Но она не пришла ни в 11, ни в 12 часов, на звонки отвечала, обещала быть, но все не шла. Я не стала ее дожидаться, легла спать. Когда она пришла, я не слышала.

Но в это утро она все-таки пошла с нами на пляж, правда от нее было больше проблем, чем пользы. Она умудрилась чем-то отравиться, поэтому почти все время провела в туалете ближайшего кафе.

Расписывать все две недели я не вижу смысла, думаю, тут все уже понятно. По итогу - я нормально искупалась всего один раз и один раз мы съездили в аквапарк, хотя планировалось гораздо больше поездок. Все остальное время сестра где-то с кем-то проводила время или отходила от своих гулянок.

На попытки ее пристыдить, она огрызалась, что не рабыня и так мне нормально помогает. К концу поездки мы разругались окончательно. Больше никаких дел с ней я иметь не буду.

По итогу я не отдохнула, потому что занималась всегда детьми. Если бы знала, что так будет, то лучше бы наняла няню, по деньгам вышло бы не слишком дороже. Мужу ничего рассказывать не стала, хватит того, что я расстроилась от поездки. Но главное, что дети накупались, позагорали, поели фруктов и хорошо провели время. А по поводу сестры - получился отличный урок мне на будущее.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.