Свекровь не принимала меня в семью и считала второсортной дамой. Я смогла исправить ситуацию, да так, как никто не ожидал
истории читателей
18.04.2025 - 05:34
Кому-то в жизни везет и удается встретить свою вторую половинку быстро, создать крепкую семью и жить счастливо. Я к таким людям не отношусь.
Мне 29 лет. Я разведена и у меня есть восьмилетний сын Андрей. Замуж я вышла, наверное, по глупости. Я была ослеплена и не видела истинного лица своего бывшего мужа.
Павел был на три года старше меня. Мы познакомились в общей компании друзей. Я тогда была студенткой, моя подруга позвала меня гулять с ее знакомыми ребятами, так и завязалось наше знакомство. Мы с Павлом стали часто проводить время вместе, потом он предложил мне встречаться. Так у нас дошло дело до свадьбы. Поженились мы через полтора года отношений. Еще через год у нас родился сын.
Во время последней нашей ссоры он ударил меня. Для меня это стало точкой невозврата. Я сразу же собрала вещи и ушла к своим родителям. Я безумно благодарна им за то, что они тогда поддержали меня и помогли во всем. Сыну еще даже не было и года.
Мои родители тогда помогали мне с деньгами, потому что с маленьким сыном выйти на работу я не могла. В свободное время, которого было не так много, я пекла торты на заказ. Это приносило мне небольшие деньги, но нам с ребенком на жизнь этого бы точно не хватило. Бывший муж алименты не платил, поэтому приходилось рассчитывать только на себя и помощь моих родителей. Родители Павла тоже никак не участвовали в жизни внука.
Как только появилась возможность, я отдала Андрея в детский сад, а сама смогла устроиться на работу. Жизнь стала понемногу налаживаться.
Я напомнила ей, что зарабатываю не так много, чтобы позволить себе купить квартиру, а тратить деньги на съем я не хотела. Я откладывала с каждой зарплаты, как раз хотела накопить на свое жилье.
Мама предложила мне идею. Ее старшая сестра, тетя Нина, тяжело болела и жила одна. Ни мужа, ни детей у нее не было. Мои родители все с ней обсудили и решили забрать тетю Нину жить к себе, а свою квартиру она переоформила на меня.
Так у нас с сыном появилось свое жилье. На свои сбережения я сделала там небольшой косметический ремонт: переклеила обои в спальне, обновила кое-какую мебель и обустроила детскую для Андрея. Там предстояло еще много работы, но не все сразу.
Заводить отношения с мужчинами я не спешила, поскольку после развода у меня остался очень неприятный осадок и я боялась снова кому-то доверять.
- Если тебе один раз попался такой человек, это не значит, что все такие. Нельзя ставить на себе крест. Ты молодая и красивая, вся жизнь еще впереди, а ребенку нужна счастливая мама, - сказала мне как-то моя тетя.
Я прислушалась к ее словам и перестала бояться снова общаться и знакомиться с мужчинами. Только теперь я была уже более внимательна к мелочам и стала осторожнее относиться к своему окружению.
Потом в моей жизни появился Миша. Мне сразу было настолько легко и комфортно с ним общаться, было ощущение, что мы знакомы давно. Сначала мы просто общались и иногда встречались вдвоем, потом я познакомила Мишу с сыном. Для меня было важно, чтобы мой избранник поладил с моим ребенком. Андрей тоже хорошо принял Мишу, ведь тот очень любил детей. Казалось, что все складывается прекрасно, но потом его мать стала вносить в наши отношения свои коррективы.
Миша жил вместе со своей матерью, поэтому в гости к себе он приглашал меня редко. Когда он познакомил нас с ней, его мама встретила меня довольно холодно.
- Мама, познакомься, это Ирина, - представил меня Миша.
Его мать поздоровалась и ушла в другую комнату. Я сразу почувствовала неладное. Его мать как будто просто игнорировала меня.
У нас с Мишей все было хорошо, мы понимали друг друга с полуслова. Во время одной из наших совместных прогулок он встал на одно колено и предложил мне стать его женой. Я была на седьмом небе от счастья. Я просто не могла поверить, что спустя столько лет я, наконец-то, встретила достойного мужчину.
Я позвонила своим родителям, обрадовала их. Оказалось, что мой сын уже все знал, но ничего мне не говорил, не хотел портить сюрприз. Все мои близкие были рады за меня.
Вскоре мы сыграли свадьбу. Мы решили не устраивать пышный праздник, поскольку замужем я уже была. Да и мы оба понимали, что роскошная свадьба – не гарантия счастливой семейной жизни. Лучше мы эти деньги потратим на другие нужды.
Свекровь была недовольна нашим решением, но сильно возмущаться не стала. В их семье в скором времени намечалась свадьба еще и Мишиного брата, они планировали большой праздник, поэтому свекрови было не до нас.
С Мишей мы жили дружно. Вот только отношения со свекровью у меня были натянутые. Я не понимала причину такого отношения к себе. Я ведь старалась относиться к ней хорошо, по-доброму, но в ответ как будто натыкалась на невидимую стену.
- Не обращай внимания. Главное, что у нас с тобой все хорошо, - говорил Миша.
Но у меня такая натура, что я не могу не обращать внимания. Такой уж я человек. Я решила поговорить со свекровью по душам. Я ведь видела, что она относится к жене Мишиного брата совсем по-другому, а потому не могла понять причину наших с ней натянутых отношений.
-Хочешь начистоту – пожалуйста. Ты, Ирина, женщина хорошая, но второсортная. Я только из-за этого и не рада, что мой сын на тебе женился, - ответила свекровь.
- Это как? – спросила я.
Оказалось, что свекровь смущает то, что я уже раньше была замужем и у меня есть ребенок. Из-за этого я и стала для нее второсортной. С одной стороны, неприятно, а с другой, даже звучит как-то смешно. Я не стала воспринимать слова свекрови слишком близко к сердцу. Теперь я хотя бы знала причину наших с ней натянутых отношений.
Мы со свекровью очень душевно пообщались. Я объяснила, что это мое прошлое и этого никак не изменить, сказала, что очень люблю ее сына. Она со мной согласилась и извинилась за свои слова. Сказала, что постарается привыкнуть ко мне и к моему ребенку.
Надеюсь, что так и будет, потому что скоро у нас с Мишей будет малыш и мне бы очень хотелось, чтобы в нашей семье были теплые отношения.
Не спешите устраивать скандалы на пустом месте и делать из матери вашего мужчины врага народа. Помните, что вы обе любите этого человека и хотите для него счастья. Иногда достаточно просто поговорить по душам и все расставить по своим местам.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Комментарии 83
Добавление комментария
Комментарии
ссылка на комментарий
Г
Гость
18.04.2025, 17:42
Никогда не стала бы выяснять почему свекрови не нравлюсь. Чужая женщина, которую не выбирала и которая мне не нужна.
Не принимает свекровь? Ок. Живите дальше и не парьтесь. Зачем выяснять и создавать ей впечатление, что она важна, когда по сути она даже не родная бабушка ?
Самодостаточная женщина со своим жильем, большим ребёнком, все ищет подход к бабе, которая носом вертит. Ради чего? Я так понимаю свекровь не помогает , не поддерживает. Ради общения? Общаться не с кем из подруг, своих родных ?
Пусть муж сам со своей матерью общается. Еще чего стелится перед чужой тетей, тем более еще своего ребенка ей на отношения подсовывать.
Общаться нужно с теми кто вас любит и желает. А не потому что это мать мужа.
ссылка на комментарий
К
Кжаба
18.04.2025, 14:31
Второсортная и тупая. Обидно за девчонок, которым не везёт с парнями потому, что вот такие опытные женщины всегда впереди. Только и слышишь: тот женился на женщине с ребенком, тот женился на женщине с ребенком, тот, тот, тот. Будто девушек уже не осталось. Все выбирают умудренных и опытных, а не чистых.
Г
Гость
18.04.2025, 17:46
Их выбирают, потому что они сами выбирают мужчин. Они знают чего хотят, тащат мужика в постель сразу. За ними не надо бегать и завоевывать. С ними проще.
ссылка на комментарий
Б
Бюра
18.04.2025, 14:14
"Я смогла исправить ситуацию, да так, как никто не ожидал". Прочитав этот интригующий анонс, я ожидала действительно чего-то неожиданного, а гг просто тупо сказала: "я не второсортная, просто жизнь так сложилась" - и мир пал к её ногам... Это конгениально!
Г
Гость
18.04.2025, 17:49
Такие же ощущения от рассказа.
Свекровь просто выкрутилась на месте, когда гг ей в лоб задала вопрос.
Не поменяет она свои установки и принципы на старости лет.
ссылка на комментарий
S
Sakura
18.04.2025, 12:53
Мама голожепого примака ещё рот свой посмела раскрыть. Второсортный это он, без кола и двора.
ссылка на комментарий
С
Светлана
18.04.2025, 12:40
Глупо! Если бы мне нужно было выбирать невестку, я бы предпочла хорошую, порядочную женщину с ребенком, чем "первоходку" из прынцесс, которым муж должен со всех сторон, а они красивые!
ссылка на комментарий
Н
Наталья. Дети молодцы
18.04.2025, 10:05
У героини рассказа получилось поговорить со свекровкой, объяснится по поводу её недовольства. Свекровь же честно призналась, что не хотела невестку с ребенком,но обещала ради сына постараться принять её и чужого ребенка. По крайней мере, героиня рассказа будет знать, что ожидать от свекрови. А та, возможно,не будет делать пакости и гадости из под тишка,а прямо говорить что не так. Скорее всего будет , если не любовь,то нейтралитет между героиней рассказа и её свекровкой. А то свекровки во всех рассказах только гадости творят,а
на чувства родного сына им плевать с высокой башни.
ссылка на комментарий
Н
НаталиЯ
18.04.2025, 06:39
Если честно, то я бы тоже от счастья не прыгала, если бы мой сын привел знакомиться женщину с 8-летним ребенком! А тут прямо гг тупо удивлена: с чего бы это к ней на грудь сразу не бросаются от такого "щастия"?! Тяжело доходят элементарные вещи? Конечно, я бы так называть сыновью избранницу не стала, но некую настороженность все-равно никуда не денешь... У моей подруги так получилось, именно такой вариант. Она добрейшей души человек, и тем не менее, тоже оказалась немного озадачена, избранница ее сына оказалась еще и старше него. Но со временем привыкла, увидела, как хорошо у них троих складываются отношения, как заботятся они друг о друге, и успокоилась, приняв ситуацию. Приемная дочь сына оказалась девочкой доброй, умницей в учебе, и подруга с удовольствием с ней занималась. Сейчас она уже с удовольствием общается и с ней, и с детьми от дочери, не выделяя никого.
С
Светлана
18.04.2025, 12:49
Да никто не запрыгает от восторга, но лично у меня помимо сына еще и дочь есть, и тоже могла оказаться одна с ребенком! И что, она стала бы женщиной второго сорта? Так что хочешь- не хочешь, а приходится быть лояльной! Да и кто сказал, что брак распался по вине самой женщины? Мужчины тоже сейчас бывают еще те уроды! Может это плюс, что
не держалась за убогие штаны, что не побоялась уйти! И если она хорошая мать доя своего ребенка, то и для общего будет хорошей!
ссылка на комментарий
Д
Даниела
Хорошо что вы выяснили причину для себя. Хоть и нерациональна эта причина. Я бы не стала , но это я. Дай Бог чтоб все у вас было со свекровью ровно и уважительно!! Вот родиться у вас малыш , вас это сблизит наверняка. Но я бы не впустила в свою душу и не доверяла бы свекрови , ни смотря ни на что. Человек не меняеться, особенно в таком зрелом возрасте. Не факт что она не станет в лицо милой и доброй , а за спиной как относилась к вам так и будет дальше, просто уже не в открытой форме. Будьте осторожны.
ссылка на комментарий
С
Старый
Когда мой старший сын привёл знакомиться невесту, то она была удивлена, что мы её приняли хорошо, она боялась, потому что у неё была дочка 3-х лет. Живут вместе они уже 17 лет, бывает разное, как у всех, но внучку старшую мы любим так же, как и всех остальных. Любите сами и вас будут любить!
ссылка на комментарий
М
МарияМария
Как просто все оказалось: ты второсортная! - Нет, у меня так жизнь сложилась. - Ну ладно, давай обнимемся. Сочинители. А зачем так подробно про первого мужа?
ссылка на комментарий
Н
Независимый Эксперт
Ой ой, раскудахтались... розовые сопли, история г...о и т.д. Все привыкли к трэшачкам в стиле родила 3х детей и жить не на что, или муж козёл или свекруха свекурва... А вот вам история мозг расслабить, а не брызгать ядом =)
ссылка на комментарий
К
Корбут
Йеллоупуки, даже проходя мимо бездомных, ковыряющихся в мусорных баках людей, у меня никогда не возникало мыслей, что это люди второго сорта. Это в принципе формулировка оскорбляющая и унижающая человеческое достоинство. То, что свекровь так считает, чести ей не делает абсолютно. Наоборот, не от большого ума она так подумала и сказала. Между прочим, любая из женщин может стать разведенной и остаться одна с ребенком. В жизни все бывает. Так что, может будем записывать во второй сорт всех подряд?
ссылка на комментарий
К
Корбут
Хозяин пуховика, а если женщина овдовела, она все равно считается вторым сортом или как? А разведённый мужчина с ребенком - тоже второй сорт или это другое?
ссылка на комментарий
Й
Йеллоупуки
Не хотелось писать отзыв, видимо, придется. Автор поступила правильно, что попыталась наладить диалог, начав пусть и с такого глупого (а, может, наивного) вопроса. В чем виновата свекровь? В том, что откровенно на заданный вопрос ответила, не стала ходить вокруг да около, многим не понравилась формулировка. Но ответьте себе на вопрос: а Вы ко всем одинаково относитесь, эмоции одинаковые будут у Вас лично, ну, например, от человека в грязной одежде и в чистой, от косноязычно говорящего и машущего руками и человека с грамотной речью и уверенной жестикуляцией, от бывшего бедно одетого детдомовца и от сына миллионера в одежде от кутюр? Одинаково ли Вы будете к ним относиться и с ними разговаривать? Вы никого из них не посчитаете в чем-то уступающим другому? Вы ничего при этом о них не знаете, но информация о людях и их внешние данные уже сформируют какую-то позицию по отношению к этим людям .
ссылка на комментарий
Б
Бельдюк
Думаю, здравомыслящий парень в юности сам не станет заводиться с бывалой женщиной с детьми. А вот если ему за 30 - то уже всё равно. Хотя, вроде, как раз наоборот бывает. Мне тоже не понять, почему детные женщины частенько успешнее девушек.
Б
Бюра
18.04.2025, 14:17
Детные - БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ, они лучше разбираются в мужчинах и лучше понимают их психологию. Поэтому им проще найти к ним подход, в отличие от девушек в розовых очках.
ссылка на комментарий
Е
Елена
Нормально так,была замужем -то второй сорт.А те,которые проститутками работают,но выходят замуж в первый раз,то они первый сорт?Спросите у свекрови .
ссылка на комментарий
М
Мадам Брошкина
Ирга 10:52, а брат хотел бы иметь разведенную сестру с ребёнком? Никогда не говори "никогда".
ссылка на комментарий
Н
Наталия
Алла
06.08.2022, 20:21
А она, модно подумать, с квартирой родилась. Не тётка, так тоже бы была бездомной. Ей повезло просто.
ссылка на комментарий
И
Ирина
Автор, ещё рано радоваться. Вы пока просто узнали причину, и развязали заодно свекрови руки. Вы второсортная, и ваш ребёнок. А не ее понятия убогие и недопустимые.
Вы гордитесь своей терпимостью, но подождите, пока родится ваш ребёнок и ребёнок другой невестки. Их наверняка свекровь также начнёт делить. Вот тогда, думаю, вы снимите розовые очки.
ссылка на комментарий
М
Марина
Попробовал бы кто- то сказать мне, что я второсортная, летел бы на три буквы с бешеной скоростью
Б
Бюра
18.04.2025, 14:19
Меньше трепи языком, а больше делай. Вот я говорю: ты второсортная, просто потому, что хабалка.
ссылка на комментарий
Б
Бабай
Про "Бывший муж алименты не платил" , не хочется и повторяться. А то , это его желание : хочу буду , хочу нет. Дурында , одним словом.
ссылка на комментарий
Б
Бабай
"Вот только отношения со свекровью у меня были натянутые. Я не понимала причину такого отношения к себе." Видимо , у Автора нелады с мозгами. Действительно , с чего бы это свекровь падая ниц , не вопит : "какое счастье мне на голову свалилось"))). Странный вывод в конце опуса потверждает мыслительную несостоятельность автора. Ведь об этом никто и никогда не догадывался , а всё так просто!)))
ссылка на комментарий
В
Виктория
Моя свекровь как то назвала меня бабой с,, хвостом,,. Хотя она сама вышла за муж с,, хвостом,,. У меня не было слов.. Было очень не приятно слышать это от бабы с,, хвостом,,. Отношения не сложились, было много ещё г. внА с её стороны. Я счастлива, что у нас нет отношений. Она уже совсем старая и слепая почти,она изменила свое отношение ко мне, но камень за пазухой до сир пор держит, зовёт к себе жить потому, что воспитывает внука(16лет) умершей дочери. Я ни когда не соглашусь с ней жить, она сделала свой выбор давно, вот пусть и живёт хозяйкой своей жизни, слава богу я ей ни чем не обязана, у меня все свое (сын её пришёл ео мне, в одних трусах и то рваных) и в её наследствах мы не нуждаемся и отношения строить она согласна, только потому что ей это нужно по старости, а так бы она ни когда не осознала, что ближе чем её сын ни кого нет. В их отношения я ни когда не вмешивалась, он бежит по любому зову к ней, в ущерб своим планам и своей семье. Пусть так, но я тоже сделала свои выводы и будет так...
ссылка на комментарий
О
Ольга
У меня есть бывшая свекровь (её сын(мой бывший муж) умер ),остался мой сын (её внук)наши с ней отношения наладились,ведь внук единственное что осталось и я естественно не с*а поэтому мы общаемся, сейчас я замужем но в гости ,общение у нас не прекратилось,так вот есть у неё ещё младший сын,не женат а ему уже 30 ,она как-то рассказывала про девушку у неё на работе, только двое детей у неё,но она её так расхваливала:и работящая,и в лес ходит по грибы ягоды,и на работе молодец и подработки у нее,ну вот прям вау ,я говорю так а чего вы сына не познакомите с ней?она говорит: зачем?у неё уже дети да и вообще должно быть так -ниразу не женатые должны быть с такими же,а бывшие замужем или женатые тоже с такими же ..
Я не стала спорить,не понимаю этой логики совсем,какая разница кто был уже в браке а кто нет,если сын может быть счастлив с девушкой с ребенком а несчастлив без ребенка небывшей замужем,так лучше же всё таки первый вариант,ну ё маё!!
Тем более откуда берутся разведённые с детьми?да от тех же браков где оба были "нетронутые и чистые",это те же самые люди, только не сложилось, можно конечно же и своего родить
Я не буду против того чтобы мой сын женился на девушке с ребенком если он будет счастлив с ней, единственный минус где я могу понять негодование и нежелание свекрови по поводу наличия детей,это если их у девушки ТРОЕ!! тогда конечно я бы была не в восторге,а если ещё от разных мужей то это впринципе говорит об отсутствии мозгов
ссылка на комментарий
Х
Хозяин пуховика
Ну в чем то она права.. ты конечно в этом не виновата.. хотя отчасти и есть твоя вина. Нужно было не ноги раздвигать первым делом а присмотреться к мужику. И да, женщина с ребёнком это уже не первый сорт.. каким бы замечательным человеком ты бы не была
ссылка на комментарий
П
Просто я
Наш сын женился на женщине с 2 детьми, родили совместного. У сына ребёнок от первого брака. Все дети общаются между собой, а младшего нянькают старшие сообща. С первой невесткой общаюсь, и вторую не считаю второсортной. Самое главное, что она любит моего сына, а он её.
ссылка на комментарий
Н
НаталиЯ
Я бы тоже не хотела заиметь невестку с прошлыми отношениями и ребенком! Но, уж если так сложилось и сын счастлив в новых отношениях, и ребенка принял, то глупо уже обижаться и воспитывать сына! Надо принимать ситуацию и попытаться полюбить чужого ребенка, а не возводить стену. А в данном случае ещё ничего не известно, как сложится. Ну поговорили, ну озвучили, но это не гарантия 100% хороших отношений! Время покажет, а то что ГГ себе в заслугу ставит, так это никакое не геройство, а обычная ситуация нормальных людей, когда друг друга просто слышат! Но хоть хорошо, что рассказ на позитиве, а не про пятерых детей, которым есть нечего и жить не на что.....
ссылка на комментарий
С
Светлана
Ну да, внуку законному будет конфетка, а вашему ребенку по щам, знаем мы этих свекровок....
ссылка на комментарий
Е
Евгения
Вы, наверное, наивная девушка, несмотря на втрой брак и детей. Странно, что вы сразу не поняли причину такого отношения свекрови. Ещё более э.... глупо считать, что вот ваш этот разговор подушам сразу так изменил отношение свекрови к вам.
Если эта история правдива, конечно.
ссылка на комментарий
К
Катюха
Озвучивать идею деления на сорта - это говорит о том, что сама свекровь не то, что не первосортная, а уже "с душко́м". По той же логике, при отсутствии свёкра и она тоже 2-й сорт, и её безлошадный сын, пришедший жить к жене. Но раз у автора идея не вправлять стареющие мозги, а наладить нейтральные отношения, то всё было сделано правильно. От слов до дела у свекрови, конечно, может быть пропасть, а с годами эти уничижительные характеристики могут как кануть в небытие, так и разрастись, заиграв новыми красками на сравнении "своих" и "чужих" внуков, однако отдельное проживание молодых даёт им относительную свободу, и слава богу.
ссылка на комментарий
М
Мартв
У меня 2сына. Один взял жену с 1 ребенком, второйс с 2 детьми. Спрашивали, советовались. Я им сказала что будет сложно, но если любишь и взамопонимание с женой есть, то нет проблем. Но кровные внуки ближе. Хотя стараюсь не показывать этого. В них видны черты своих детей. А взрослые дети помнят и общаютсясо своими отцами, воспринимают нас по другому.
ссылка на комментарий
С
Светлана
Я сама мать взрослого сына. Сейчас он встречается с женщиной, которая была замужем и воспитывает дочь. Выглядит он довольным, с ее дочкой ладит. Не хочу торопить события, но если он захочет жениться, я не буду против и постараюсь принять ее ребенка. Потому что была в его жизни одна девушка, после которой он вообще от всех остальных шарахался: перессорила его с нами и сестрой, со всеми друзьями, в его жизни должны были быть только она и ее мама. Сплошные претензии, скандалы, проверки "на вшивость", и мало того, что сама сидела на его шее, так еще и свою маму пыталась заселить в его квартиру, но квартира была оформлена на меня и я не впечатлилась, что они с дочкой очень близки, а свое жилье она оставит своему сыну и его семье. Обид была куча, до ЗАГСа молодые к счастью не дошли. Так вот, если невесток разбирать по сортам, я лично выберу хорошую женщину второго сорта, чем первосортную с....ву.
ссылка на комментарий
А
Алла
Проще было выпи здрить све ку рву на х уй. Ты погляди. Голодранец без хаты пришёл примаком и еще смеет гавкать. Второсортный ее сыночка
ссылка на комментарий
Ю
Юлия
Ну поговорила, выяснила, молодец. Только не факт, что свекровь не будет так же относиться. Тем более, скоро появится внук, уж точно детей делить начнёт на своего и чужого.
ссылка на комментарий
И
Ирина
Ну Вы и смешная) прям, разрулили- я посмеялась.... Душевно она поговорила с человеком, который на сорта людей делит... Ваша свекровь не умный сноб, а возможно, что у неё в шкафу +100500 грязноватых секретиков. Странно, что Вы надеетесь на хорошие отношения и оправдываетесь.
ссылка на комментарий
Н
Наталья
Полностью согласна с автором! Откровенный разговор поможет расставить всё по местам. И ситуация или наладится или же нет. А любом случае результат будет известен сразу и в случае негативного результата, когда разговор ничего не изменит, вы будете спокойны, так как сделали всё, что от вас зависит.
ссылка на комментарий
О
Ольга
Невозможно заставить себя полюбить. Ни чужого ребенка, не чудую женщину. Либо полюбишь, либо нет...
ссылка на комментарий
А
Анатолий
Забавно, это женщина назвала вас второсортной, а вы ещё и защищаете её. Вас в плену держат что ли? После слов о второсортной она должна уж тем более стать для вас никем от слова совсем. Мусор этот в жизни вам совсем не нужен. Ваш муж прав - живите с ним и не заморачивайтесь
ссылка на комментарий
Г
Галина
Принять ее сына на свою жилплощадь, примаком,да ещё и подстраиваться под свекровь,находить с ней общий язык ,не слишком ли вы себя недооценили. Это ей нужно перед вами лебезить. Такой без кола без двора ,да ещё вам в лицо сказала что вы второсортная,вы где себя потеряли. Опомнитесь. Пусть сначала купит квартиру а потом уже подайте от него. .
ссылка на комментарий
А
Александра
Свекровь не понимает простую истину, что у некоторых мужчин на роду написано воспитывать чужого ребенка. У моего начальника было именно так: он встречался с девушкой будучи студентом, потом закончил учится и хотел сделать девушке предложение, но родители его отговорили, сказали погуляй ещё. Он не женился, жутко переживал, потому что девушка сказала но нет так нет, выхожу за другого. Родители подыскали моему начальнику другую барышню, встречались они года 4, к тому моменту его первая любовь уже родила и развелась, он решил опять встречаться с ней начать, но тут уж вообще родители его, были категорически против, зачем воспитывать чужого ребенка? Короче его барышня быстренько забеременела, они расписались, но счастья не получилось. Относился он к ней хорошо, но ровно. Видела его и с первой любовью и с женой, на жену глаз не горел абсолютно. В общем, развелись. Через какое-то время, он встретил приятельницу, с которой пересекался в общей компании, она была разведена и с ребенком! Так вот у них завязались отношения, появились чувства и хотя родители опять были против, он уж их слушать не стал. Живут больше 10 лет счастливо и имеют и совместного ребенка уже. Так что родителей нужно слушать, но не когда говорят абсолютную глупость, про второй сорт и прочее. А свекровь вряд ли станет приветливее, ведь переступить через своё убеждение достаточно сложно. И то как она к вам относилась, сразу сигнализировали о ее мнении.
ссылка на комментарий
С
Светлана
У меня взрослый сын . Я никого не считаю вторым или третьим сортом, но не хотелось бы , чтобы сын женился на женщине с ребёнком. Не все могут принять чужих детей. А если уж принимаешь , то это ответственность и вот это надо хорошо понимать.
S
Sakura
18.04.2025, 14:23
Вы действительно не понимаете или прикидывается, сто это сыночка принимают в уже готовую семью. И до него это была семья и после него будет. И это он второй сорт, в таком возрасте не сумевший ни квартиры купить, ни семьи создать с девственно чистой женщиной.
ссылка на комментарий
К
Кузик
Статья не интересная совсем. А почему свекрови не понравилась, так это и понятно сразу с первых строчек. Что там было узнавать. Естественно свекруху не хотят замужних и с детьми.
ссылка на комментарий
Б
Бабай
Чё к чему тётя написала? А то все "скандалы на пустом месте устраивают"... Позабавило , пожалуй , только "Вы должны жить отдельно, а не со стариками, - сказала мне, как-то, моя мама." Эт , во сколько ж они себя в "старики" записали?)))
ссылка на комментарий
О
Ольга
Рада за автора, но не каждая после разговора станет ангелочком. К сожалению, раз на раз не приходится.
ссылка на комментарий
I
Inna
Молодец, автор, выполнила домашнюю работу, прислушалась к комментариям о том, что все статьи на одну и ту же тему, о войнах невесток и свекровей. Выдала новое. Но как-то натянуто. Видимо, о конфликтах писать привычнее))
ссылка на комментарий
Р
Радмила
А я приняла "второсортную" как свою, родную!)))) Сын женился на девушке с ребенком. Ребенка удочерил. Придумают же такое - "второсортная"... Сама ты, дура неумная! Жизнь прожить, и такое сказать любимой женщине своего мужа... Правильно говорят: умная свекровь приобретает дочь, а дура - теряет сына... Нельзя мешать выбору детей. Даже если он и не совпадает с нашими , родительскими, желаниями. У Бога на каждого свой план.
В данном рассказе мудрее невестка. Вспомнилось: все мы с годами становимся старше, но только некоторые мудрее. Так невестка уже мудра,а свекровь просто стала старше.
ссылка на комментарий
К
Кэтхен
Ну, просто "луч света в царстве тьмы", выражаясь словами классика, прямо, позитиффф в чистом виде. Так-то, ИРИНА-означает"мир",носительницы этого имени чаще миролюбивые, мудрые, незлобные по натуре. Совет да любовь!
ссылка на комментарий
Ю
Юлия Малыхина
Пипец!!!!это серьезно????есть первый и второй сорт людей????у свекрови все с головой хорошо????я сама невестка и свекровь,но реально,первый раз такое слышу!а у вашей свекрови крылья за спиной ещё не выросли!?:)))))
ссылка на комментарий
И
Ирина
А сына своего свекровь второсортным не считала? Потому что примак и пришёл жить в квартиру жены
ссылка на комментарий
Г
Гость Еленс
Все правильно. Только у Вашей сыекрови не было ленивой избаллванной дочи-прынцесски. А у моей есть. Мы сознательно с мужем уехали в другой город. Мы и наши дети никак не мешали свекрови целовать попу любимой внучке... Но вот беда! Я имею хорошее образование и успешно работала и, соответственно, зарабатывала. А дочулька сгорала от зависти, сидя дома. И вместе с мамой решили, что братик должен сестренке помогать деньгами. Я сама дарила подарки и свекрови, и сестре мужа, и ее дочери. Но им хотелось денег! Ведь я сменила себе машину. Сажать на шею я стала. Была записана в недрстойные их семейства.
А изначальна была настроена совсем по-другому....
ссылка на комментарий
Е
Елена
Второсортная свекровь,а не вы.Я б с ней больше вообще не общалась .Посмотрим кто ей в старости больше поможет,второсортная женщина или первосортная жена ее второго сына.
ссылка на комментарий
И
Ирина
Милая статья, спасибо, автор)). Действительно, нужно сначала сделать всё возможное, чтобы наладить отношения. Но при этом понимать, что человек - сложное создание. Нас ведут разные осознаваемые, а чаще неосознаваемые установки, стереотипы, больная печень и т. д. Да просто нам может кто-то не нравиться - и точка. В большинстве случаев, увы, разговор не поможет. И тогда надо найти в себе силы, и жить счастливо нелюбимой невесткой. А по мере необходимости доставать с полки зубы и показывать их.
ссылка на комментарий
М
Мадам Брошкина
Ох уж эти сказочницы... Пишет один и тот же автор, который не в курсе, что взвыскание алиментов не представляет сложности?
ссылка на комментарий
В
Время
И о чем история? Душевная свекровь рассказала второсортной невесте что думает, а та уже и беременна. Вот же редкость)))
ссылка на комментарий
Л
Лора.
Эта ситуация скорее, исключение из правил. Рада за вас конечно. Но чаще всего то,что смущает свекровей одними разговорами не решить. А если ещё и человек полудурошный, так и вовсе ничем не решить. А таких сейчас добрая половина. И вообще, я считаю, что мир в такой семье зависит только от мужчины. Как мужик поставит всех на свои места, так и будет! Мама это мама, жена- есть жена! Маму никто не заменит, но и детей она сыну не родит! А родит их жена! Поэтому уважайте женщин, давших вам продолжение рода, продолжение жизни.. и немного уважения!
ссылка на комментарий
Н
Наргиза
Вы молодец, что сумели наладить хоть какой-то Мир в вашей семье. А я вот не смогла придти к компромиссу и отношения дышат на ладан со свекровью. Я тоже для неё второй сорт, потому что иностранка. Она даже не соизволила приехать на наш ЗАГС, свадьбы пышной не было. По их традициям свадьбу делает жених, но они не удостоили меня такой чести, хотя у меня это первый брак, а у мужа я второй. Так что я поняла одно, насильно мил не будешь. И перестала "стелится" перед семьёй мужа.
ссылка на комментарий
Т
Татьяна Николаевна
Очень хорошо, когда обе стороны готовы к подобному разговору. Чаще бывает что один открыт к разговору, а второй молчит в ответ и думай что хочешь.
ссылка на комментарий
Я
Я есть гость
Какая умница,мы решили не устраивать праздник,ведь я была уже замужем!Ключевое слово Я! У меня было,а ему не обязательно.И почему это её свекровь не любит?!
S
Sakura
18.04.2025, 14:35
А для кого устраивать и тратить миллионы? Для людей, мечтающих поесть нахаляву и ещё так разговаривающих? Совершенно ненужная трата
ссылка на комментарий
Н
НаталиЯ
А самой было не догадаться о причине недовольства свекрови?! Как будто любой матери прямо праздник, если сын первый раз женится на избраннице с прошлым! Поэтому, все закономерно, ни одна мать в такой ситуации в восторге не будет и не надо ждать от вашей свекрови безудержной радости. Хорошо, что поговорили, хорошо, что она в этом призналась. И на то, чтобы полюбить чужого ребенка, тоже время требуется! Главное - стремится всем к взаимному доверию и пониманию, тогда и будет всё хорошо!
ссылка на комментарий
Т
Татьяна...
Ну да, прям поговорили по душам и стала сразу Первосортная?Вот еще мне интересно,сколько разведенная мать с дитем без алиментов может откладывать денег для покупки квартиры?Лет сто?
ссылка на комментарий
С
Соседи
Позвольте, а что изменилось-то? Ну, узнали поичину. Хорошо. Услышали только лишь завенения, что постарается привыкнуть. И только. Совсем не факт, что это произойдёт. Вполне вероятно, что вы так и останетесь вторым сортом, и внуки от вас также будут второсортными для свекрови, в отличие от внуков от другой невестки. Не обольщайтесь. А то пишите "я смогла..." да ничего не смогли по факту.
Комментарии