Три года просила у мужа отпуск, чтобы отдохнуть на море, а он привез меня в горы

истории читателей

Мы с мужем уже много лет не были в нормальном отпуске. Когда я жила с родителями, то мы каждый год обязательно ездили на море. При том, что были семьей среднего достатка, мама с папой все равно находили деньги на путешествие.

И я привыкла к тому, что раз в год могу выбраться на юг, увидеть море, подышать соленым воздухом, полежать на пляже и поесть фруктов. Даже когда я стала студенткой, и родители меня больше не обеспечивали, мы с подружками все равно умудрялись выбраться куда-то хотя бы на неделю.

А потом я вышла замуж. И оказалось, что Гена у меня не такой любитель отдыха, как я. Он вообще за всю свою жизнь ни разу не был на море. Впервые я уговорила его поехать туда в наше свадебное путешествие. И мне показалось, что мужу там все понравилось.

Только вот, к сожалению, повторить нам этого не удалось. Дальше нас захватил быт. Взяли в ипотеку квартиру, потом родилась старшая дочка, потом оформили машину в кредит. А потом и младшая дочь появилась. Денег на отпуск попросту не было. Да что там отпуск, мы радовались, когда получалось в выходные хотя бы на дачу с друзьями съездить!

Когда дети подросли, мы начали понемногу куда-то выбираться. То на речку, то к родителям, то в какой-нибудь загородный санаторий. Конечно, это все было здорово, но я соскучилась по морю. И последние три года обрабатывала мужа, что нам надо туда съездить.

– Да что там делать? - фыркал он. - Весь день лежать на пляже, как бревно, и зарабатывать рак кожи?

– Вообще-то нужно средством от загара мазаться, - заметила я. - Но там и без пляжа много развлечений есть. Мы могли бы гулять по набережной, ходить в кафе, есть мороженое, дышать морским воздухом.

– Все, что ты перечислила, можно и у нас в городе делать, - ответил муж.

Но я все-таки своего добилась. В один прекрасный день Гена вдруг объявил мне, что мы едем в отпуск! В Сочи, к моему любимому морю! Как же я обрадовалась! Тем более, что ехали мы вдвоем. Девочек оставили в деревне с бабушкой и дедушкой, а сами сели на поезд и помчались навстречу нашему долгожданному отпуску.

Я уже в дороге предвкушала, как здорово все пройдет. Как я увижу свое любимое море, почувствую эту теплую соленую воду, как буду лежать на пляже и не думать о кредитах, ипотеках и прочих жизненных заботах.

– Кстати, я нам и программу на все дни составил, - обрадовал меня Гена.

– Вот это да! - ахнула я. - Да ты просто умничка.

В первый день мы приехали, заселились в гостиницу, отдохнули и вечером немного прогулялись по берегу. И это был, можно сказать, единственный раз за весь отпуск, когда я увидела море!

Потому что на следующий день Гена разбудил меня очень рано. Сказал, что нам надо быстренько позавтракать, а потом мы едем на экскурсию. Мне хотелось поваляться в постели, но я помнила, что муж приложил усилия, организовал эту поездку, и не стоит его обижать. Поэтому встала.

Экскурсия была в горы. Да, все очень красиво и интересно, но я здорово устала. И когда мы вечером вернулись в номер, то оба рухнули на кровать и почти сразу же заснули.

На следующий день Гена меня удивил. Потому что после завтрака мы…снова поехали в горы! Он там забронировал какой-то прокат, и потом был ужин в ресторане с видом на горы.

Да, все было здорово и красиво, но мне уже хотелось просто поваляться на пляже. Не тут-то было! Вечером я узнала, что по плану супруга все наши дни заняты какими-то мероприятиями, максимально далекими от моря.

И я не знаю, как ему сказать, что мне нужен другой отдых. Потому что он сам первый раз за столько лет проявил инициативу и организовал все, и если я скажу, что мне это не нравится, Гена больше никогда в жизни и пальцем не шевельнет.

С другой стороны, я наконец-то на море, и хочу провести этот отпуск так, как мечтала все эти годы. Хочу просто насладиться ничегонеделанием, а не нахаживать по горам каждый день десятки километров.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.